-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в потерянная_Юка

 -Интересы

аниме альтернатива рок jane air amatori

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Теория_Сознания V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 217
Комментариев: 158
Написано: 516


в прострации

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 23:44 + в цитатник
тут два дня у меня такое чувство что я не правильно ездила...в первый день подъезжаю к перекрестку...остановилась около знака стоп...и я одна там оказалась в переди...все остальные машины на 2 метра позади меня...не поняла...ладно...следующий перекресток..встала на широкой разделительной полосе где обычно все на повороте стоят..опять та же ситуация...но хоть там особо меня не водители не мучили..смотрю особо шустрые встали впереди меня..успокоилась....
но на следующий день опять та же история с этими перекрестками...
что за дни такие были..не понятно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку