Поиск сообщений в БриджитДжонс

Нежность моего взгляда

Вот и вернулась.

Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:17 + в цитатник
Чёт, совсем все не очень хорошо.
...настроение - жутко ужасное.

Сегодня.

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:57 + в цитатник
Такой красивый снегопад ... жуть.
...захотелось сразу в лес, ну или в какой-нибудь деревянный домик, который находится по дальше от городской суеты, камин, плед, эх..
Мечты, просто очень захотелось.

P.S. Хотя бы на два дня.

По-другому...

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:33 + в цитатник
…Ноябрь, любимый некогда месяц в году, столько с ним связано.
И с ним тоже, столько связано ..
Я словно повзрослела за год, лет на двадцать …
Просто другой взгляд, другие черты лица, изменилась …
…и жизнь свою теперь пишу на чистовик, сразу.
Лишь изредка заглядываю в черновые записи, прошлых лет.
Теперь стараюсь, что бы, не вычеркивать и черкать, не стирать и замазывать.
Просто пишу ее, вывожу каждую буковку.
…все сейчас по-другому.

Осень-Зима...

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:24 + в цитатник
Не понятное чувство …
… зима.
Снова зима, но она совершенно другая.
Все стало другим, и ты все такой же, просто делаешь вид, что другой.
…очень легко быть несчастной, счастливой, быть сложнее…
Вспоминаю тебя, но больше не имею на это права, ведь все хорошо, не так ли?
Все просто замечательно, я не запуталась, я все понимаю, я давно отпустила и простила ..
… просто снова зима, красивые снежинки как всегда упадут на ладонь и растают.
Давно ничего не писала, просто, просто, наверное, счастлива, а о счастье сложно писать.
Это тихое, мирное, возможно очень даже большое, мое счастье.
Погружаюсь с головой в каждодневную суету наступившего дня, пытаюсь привыкнуть к переменам, которые произошли в моей жизни …
Один раз я уже потеряла, то, что мне было слишком дорого, то, что, было самым близким и дорогим, сейчас не хочу повторения прошлого …

Мы гуляем по аллее, ты держишь меня за руку, нет, я держу тебя за указательный палец твоей руки … ты, что-то рассказываешь, а я смотрю на озеро, на осеннее озеро, такое серое и хмурое, по воде плавают желтые листья, красиво …
Когда-то я мечтала, пройтись по парку и даже писала это ранее, и вот все сбылось.
А сейчас зима, у тебя уже давно зима …
Скоро мы снова будем вместе, я скучаю, очень скучаю …
…очень легко быть несчастной, счастливой, быть сложнее…

Вот...

Среда, 17 Октября 2007 г. 10:28 + в цитатник
Я вышла замуж.

=)

Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:32 + в цитатник
Всем огромный приветик. Скоро возвращаюсь домой.
P.S. У меня новая антипашка) Товарищи, а Вас учили подписывать?

хм...

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 02:20 + в цитатник
Интересно, а мое сердце, кому-нибудь нужно?

Вернулась ...

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 09:26 + в цитатник
С возращением меня. Поездка удалась.
Рассказывать особо нечего, отдых удался, масса положительных эмоций и великолепный загар. Развлекалась по полной. Поднималась на 120 метров на парашюте над морем, ездила в круиз по побережью, впервые в жизни нарисовали мой портрет, позже выложу. Да и все остальное тоже выложу. Я имею в виду фото.

Вторник, 28 Августа 2007 г. 17:24 + в цитатник
Ну, все, уехала на Кипр =)

Вот так вот =)

Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:15 + в цитатник
Надеюсь, что скоро уеду.
Тьфу, тьфу, тьфу =)

Спасибо ВСЕМ =)

Пятница, 17 Августа 2007 г. 12:30 + в цитатник
Ну, вот и я стала уже почти взрослой. Как-то все уж слишком быстро пролетело. Не было эйфории, как это обычно бывает за неделю до долгожданной даты. Прошло как-то все мирно и спокойно в этом году.
Очень хочу поблагодарить всех, кто не забыл про меня, и поздравил, и совсем не важно как это было сделано. Я прочитала все Ваши смс, просмотрела все открытки, приняла все звоночки, ну и некоторых лично.
Еще раз всем огромное человеческое спасибо.
Мне было очень приятно.
________________________________________________________________________________
Добро пожаловать...
SpaceJam,
bd_100k,
Indeed,
сердце_давно_разбито,
Кафа,
Полина_Игоревич_Кузьмина,
Биржанова_Юлия,

Как я провела отпуск. ( много букв)

Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:26 + в цитатник
Наконец-то я решилась написать почти все, о том, как я проводила свой замечательный отпуск. Началось все с того, что моя поездка с 7 августа, резко перенеслась на 16 июля, и я судорожно кинулась делать загранпаспорт. Пришлось извернуться, так как, выяснилось, что я еще и без регистрации, в принципе, собрала кучу бумажек и за одни сутки провернула всю эту дурную затею.
День отъезда, ах как все здорово начиналось, вся в предвкушении, море, солнце…
Маршрут мой был примерно такой: Варшава - Прага – Венеция – Пиза – Сиена - Рим/отдых на море (6 дней) – Ватикан* – Неаполь* – Помпеи* – Капри* – Флоренция – Вена

1 день
Как должно все было быть.
• Выезд Москва–Брест с Белорусского вокзала поездом №27, отправление в 15:42, встреча с гидом для получения документов в 15:00.
• Как было - примерно так все и было. Если не считать, что нам почему-то поменяли гида, а нам сказать забыли.

2 день
• Утром — прибытие в Брест,
• Переезд по территории Польши (~700 км) с остановкой в Варшаве — краткий осмотр города.
• Транзитная ночь в отеле по дороге в Прагу (недалеко от чешской границы.
• Как было – На границе долго не стояли, так, часа три примерно, нас сразу предупредили, что наши еврики придется менять на их местные тубрики и, что нам вполне хватит позавтракать нуу буквально на 10 евро, как показала практика, вышло на 30 =) Далее переезд по Польше, действительно не был таким уж и утомительным. Могу сказать сразу, что в Варшаве делать нечего. Даже толком посмотреть нечего, кроме как обойти старую часть города за 30 минут. А вот отель в пригороде Праги мы искали, часа два примерно, итог в свой номер я зашла где-то во втором часу ночи. Хотя номер порадовал.)

3 день
Как должно все было быть.
• Утром — переезд в Прагу (~150 км).
• Обзорная пешеходная экскурсия по городу: Страхов монастырь, Лоретанская площадь, Пражский град (Собор Св. Вита, Королевский дворец, Злата уличка, посещение*), Карлов мост, Староместская и Вацлавская площади и многое др.).
• Свободное время в Праге без использования автобуса.
• Вечером выезд из Праги, ночной переезд в Италию (~930 км), в Венецию.
• Как было – вот где действительно есть на, что посмотреть, так это в Праге, красивейший город. Я бы с удовольствием съездила туда на недельку, а может и на две. Гид был потрясающий, не смотря на жуткую жару, я по честному выдержала всю экскурсию, от начала до конца, что не могу сказать о последующих. В тот день, когда мы там прогуливались, температура на Карловом мосту зашкаливала за шестьдесят градусов, жуть. Рассказывать обо всех красотах я не стану, это нужно все увидеть собственными глазами. Вот, что касается свободного времени, ну, естественно я и мои друзья провели его в Пражском ресторане, просидели мы там примерно около 4-5 часов. Какое там пиво .. ммм … так не бывает, а кухня, вообще не поддается описанию. Далее погуляли по ночной Праге и двинулись дальше.

4 день
Как должно все было быть
• Утром — прибытие в Венецию. (Обязательный туристический сбор + проезд на катере в Венецию и обратно*) Обзорная пешеходная экскурсия по Венеции: Площадь и Собор Сан Марко, Дворец Дожей и мостик Вздохов, мост Риальто, венецианские улочки, каналы, дворцы и др.
• Свободное время: для желающих — катание на гондолах*, посещение музеев и др.
• Вечером — выезд из Венеции, переезд (~230 км), размещение в отеле в пригороде Флоренции.
• Как было – Венеция Венеция, ну, что здесь сказать, да действительно и здесь есть, что посмотреть, но лично меня из-за невыносимой жары, все эти просмотры, быстро утомили. Хотя ее можно обойти практически всю за пол дня. Во Дворец Доджей мы так и не попали, что-то там не срослось, но все остальное увидела. Самые яркие впечатления это как я на площади кормила с ладошки голубей, жутко понравилось. А так, площади маленькие, но Соборы, расположенные на них красивые, каналы все грязные, кое-где и запашок отвратительный присутствует. В улочках пару раз заблудились, ну, где наша не пропадала, о и на итальянском первый раз я тоже заговорила в Венеции (это отдельный пост). В целом всю картину о Венеции испоганила жарища. В отель в пригороде Флоренции приехали где-то около часу ночи, но какой красивый городок. Весь город занимают практически одни отели, почти 400 штук, везде кипит жизнь, по всюду люди, бары, рестораны, кафе, красотища.)

5 день
Как должно все было быть
• Утром — переезд в Пизу, самостоятельный краткий осмотр (около 1 часа): Падающая Башня и «Поле Чудес».
• Переезд в Сиену (~150 км), один из самых замечательных городов Тосканы, столицу знаменитого винодельческого района Кьянти. Самостоятельный краткий осмотр города: площадь Дель Кампо, собор, улочки старого города.
• Переезд (~250 км) на побережье Тирренского моря (около 40 км от Рима), поздно вечером — размещение в отеле.
• Как было – Пиза, кроме падающей башни посмотреть нечего, да мы толком ничего не смотрели, обычный город. Огромное впечатление на меня произвел один случай, который произошел во время нашего пребывания там. Как всегда и везде, была страшенная жарища, шла пожилая пара, обоим примерно лет по 70, туристов такого возраста, очень много, так вот, женщине стало плохо, она потеряла сознания, когда я уже все это увидела, рядом с ней на асфальте сидел пожилой мужчина, бережно держал ее за руку и вытирал влажной салфеткой ее лоб. Естественно собралось много народу, вызвали скорую, все как положено, но была такая трогательная картина, мне так захотелось, что бы с этой женщиной все было хорошо. Даже представить сложно, что оно прожили такую долгую жизнь и до сих пор вместе, я аж прослезилась. Сиена, что уж греха таить, гида я особо не слушала, просто бродила по улочкам старого города и глазела по сторонам. Сам город понравился. В отель мы приехали часов в 10 вечера, но это еще не самое страшное. Отель наш конечно располагался на берегу моря, но все подходы к нему были загорожены забором. Пляж закрывался уже в 7, максимум в 8 часов вечера, ближайшее кафе находилось в сорока минутах хоть бы от отеля. Все это вызвало у меня шоковое состояние.

6 день
Как должно все было быть
• Отдых на курорте на Тирренском море. Вход на платный пляж и стоимость пляжных услуг (стоимость одного зонта и двух лежаков) 10 евро/2 человека, возможно также посещение менее благоустроенного бесплатного пляжа). От отеля до моря около 15 минут пешком.
• Как было – пляж действительно был платный, но 7 евро с человека, за, что там берут деньги, я так и не поняла, ничего такого я там не увидела, про бесплатный пляж, я молчу. Море очень чистое и теплое, с другой стороны долго там не посидишь, максимум до 1 дня, ну и после 5 вечера.

7 день
Как должно все было быть
• Поездка в Рим (трансферт на автобусе до ближайшей станции метро туда и обратно).
• В связи с ограничением движения туристических автобусов в Риме, переезды в центр, проведение экскурсий и передвижение по городу осуществляются на общественном транспорте.
• Обзорная пешеходная экскурсия по городу с гидом: Колизей*, Римские форумы, Капитолийский холм, средневековые базилики, церкви и многое другое.
• Свободное время.
• Во второй половине дня — возвращение в отель, отдых на море.
• Как было – подъем в 4 утра, все из-за пробок, добирались почти 4 часа до этого Рима, уже с самого утра была жарища. Колизей как такового впечатления не произвел. Везде мусор, бумага, грязь, словно это не историческая ценность, а просто помойка. Вот Римские форумы посмотреть стоит, хотя меня практически постоянно преследовала одна мысль, посидеть, где-нибудь в теньке, ну или около холодного водоема. Пока я забралась на этот Капитолийский холм, чуть не сдохла. Наш гид Жанна, периодически пыталась нас ввести в заблуждения по поводу время проведения экскурсий. Далее свободной время я описывать не стану. Итог в гостиницу мы вернулись примерно часов в 11, естественно никакого отдыха на море не было, я еле доползала до ванны и спать.

8 день
• Отдых на море.
• Для желающих организуется поездка в Неаполь* и посещение археологической зоны Помпеи*:
• Рано утром — выезд из отеля, переезд (~220 км) в Неаполь.
• Для желающих организуется поездка на остров Капри* (переезд на катере туда и обратно, переезды на острове, и экскурсию с гидом).
• Вечером — краткий осмотр Неаполя: Неаполитанский залив, бухта Санта Лючия, замок Кастел дел’Ово, Королевский дворец, театр Сан Карло и другое.
• Поздно вечером — возвращение в отель.
• Как было – никакого отдыха на море в этот день не было. Подъем в 4 утра, опять же из-за пробок. Приехали в Помпеи, толи гид, что-то не поняла, толи наш гид, в общем мы проторчали сначала на стоянке около часа, далее, что бы разрядить обстановку наш гид, решила всех угостить халявным кофе в ближайшем кафе и наконец мы двинулись. Помпеи оказались такими огромными, это какой-то ужас. В этом городе было абсолютно все, пекарни, театры, огромные дома по 1000 кв. метров, даже публичный дом, с эротическими фресками на стенах. Так же под специальным покрытием, лежали тела людей этого города. Да люди в те времена, оказывается, были очень маленького роста. Ходить по этим руинам очень даже не удобно, так как дорога выложена огромными булыжниками. Жарища опять же, через час хождений, меня опять стала преследовать мысль, о прохладной ванне или как минимум, найти место, где можно присесть и главное в теньке, чем я в дальнейшем и занималась. Далее был переезд в Неаполь, там мы быстренько пересели на катер и отбыли на остров Капри. Вот про, что можно писать часами, такой красотищи я не видела нигде. Узкие улочки, серпантинная дорога вверх, меня все время поражало, как там еще разъезжаются две машинки, хоть и крохотные. Сначала нас везли вверх на крохотном автобусе, далее уже своими ножками, а тем временем, температура воздуха не опускалась, а поднималась все выше и выше. Остров весь в цветах, красивых домах и дорогих магазинах, но самое главное это вода. Море ярко бирюзовое, вода настолько прозрачная, что далеко от берега видно каждый камушек. Мне сразу захотелось остаться там, но, увы, с этого райского уголка нас быстренько увезли обратно в грязный Неаполь, там продолжалась опять же пешеходная прогулка, порадовал Королевский дворец, далее уже ходить не было просто сил, в отель приехали поздно ночью.

9 день
• Отдых на море.
• Для желающих поездка в Рим на полдня (трансферт до ближайшей станции метро туда и обратно).
• Утром — посещение Ватиканских музеев* и осмотр Ватикана — монументального комплекса площади и собора Cв. Петра.
• Как было – Отдыха на море опять не было. Подъем в пять утра, так как в 9 мы уже должны были стоять у входа в музей Ватикана. В музей приехали, но там как всегда возникли заминки, в него мы попали минут через сорок. Посмотреть там конечно есть, что, но процентов на 90, там сплошные копии, что ни есть гуд. Огромное количество скульптур, разных чаш, картин, одним словом все это нужно смотреть. К тому моменту в голове у меня была уже полная неразбериха, от всего увиденного и уж тем более услышанного. Ходили мы там почти целый день, практически оно того стоило, но устала жутко. Опять же в отель приехали только вечером на море так и не попали, пришлось любоваться видом из окна.

10 день
• Отдых на море.
• Пешеходная экскурсия «Фонтаны и площади Рима»*: площадь Испании, Фонтана Треви, Пантеон и окрестные кварталы, площадь Навона и т.п.
• Как было – Отдыха на море опять не было, опять же подъем в пять утра. Площади и фонтаны, это конечно гуд, но после обеда все взвыли и настоятельно потребовали возвращения в отель. И о, Боги, наши молитвы были услышаны, после бунта мы поспешно вернулись в отель и все же в этот день успели искупаться на море.

11 день

• Отдых на море.
• Как было – да, да, да именно так все и было. Никто не будит, выспались, счастливые и довольные рванули на море, какое блаженство, весь день просто отдыха, никто не подгоняет, никто не говорит, что осталось еще походить примерно часа два по палящему солнцу. Просто тупой, но зато, какой чудный отдых на берегу моря, пляж, песок и моооорееее.

12 день
Как должно все было быть
• Утром — освобождение номеров в отеле, переезд (~260 км) во Флоренцию, обзорная пешеходная экскурсия по городу с гидом: собор и Баптистерий, площадь Синьории, Палаццо Веккьо, «Золотой мост», церковь Санта Кроче и другое.
• Свободное время (без использования автобуса), возможно посещение галереи Уффици*. По понедельникам галерея закрыта, посещение галереи Питти*.
• Поздно вечером — выезд из Флоренции, ночной переезд в Австрию (~850 км).
• Как было – утром мне совершенно не хотелось вставать, сил уже не осталось ни на, что, я ругалась, почти плакала, но встать все же пришлось. Приехали во Флоренцию, город очень красивый. Вот в галереи Уффици, оказались практически все подлинники, но к этому времени, я уже так насытилась, этими замками, дворцами, скульптурами, картинами, что ходить по Флоренции было уже не так интересно. В Австрию мы двинулись, где-то около 10 часов вечера.

13 день
Как должно все было быть
• Рано утром — прибытие в Вену, обзорная пешеходная экскурсия: Рингштрассе, Венская Опера, Кернтнерштрассе, площадь и собор св. Стефана, площадь Грабен, Хофбург — императорская резиденция и др. Свободное время без использования автобуса.
• Вечером (~18:00) — выезд из Вены, переезд по Чехии в Польшу (~270 км), поздно вечером — размещение в отеле по дороге.
• Как было – Вена для меня уже представляла малый интерес, так как в голове все перемешалось, я уже перенасытилась абсолютно всем. Австрия очень хороша, когда к ней подъезжаешь, вот где красотища, горы, ровные лужайки, свежий воздух, уххх. После непродолжительной и очень нудной экскурсии я забрела в какой-то парк и уже тупо валялась на травке с закрытыми глазами. Примерно около часа ночи мы наконец-то нашли свой отель, нам почему-то очень везло на все это, мы постоянно по часу искали свой отель. Примерно в три ночи я уснула, и в 6 утра меня разбудили.

14 день
Как должно все было быть
• Завтрак в отеле, переезд в Варшаву (490 км), трансферт в Брест (190 км).
• Как было – практически всю дорогу до Бреста, я то спала, то смотрела фильмы, виды за окном уже почти не радовали. Наконец-то долгожданная граница, проходили мы ее примерно около пяти часов, как нам объяснили, что мы еще отделались легким испугом. Перед нами была арестована одна группа, так как у четырех человек были найдены наркотики.

15 день
Как должно все было быть
• Отъезд из Бреста ночным поездом №132, отправление в 04:18 местного времени.
• Прибытие в Москву на Белорусский вокзал вечером в 19:55.
• Как было – сильно уставшие и практически не выспавшиеся мы забрались в наш вагон, о, чудо, мы едем домой. Вы не поверите, но я практически не пила весь тура, на это просто не оставалось ни сил, ни времени. И вот вагон, купе, второй стакан виски, семь утра и меня вырубает, проснулась я днем. Складывалось такое впечатление, что меня две недели пинали и били ногами, все тело ломило, ноги болели, состояние ниже среднего, но мы сделали это, мы прошли весь тур. Назвали мы его в дальнейшем «тур, остаться в живых» =)

Вот такая у меня была чудная поездка, после которой я до сих пор не могу придти в себя. Одно я знаю точно, что такой отдых не по мне. Я, конечно, очень многое опустила в своем рассказе, иначе он бы получился листов на сорок. Знаю одно, что больше, я так отдыхать не хочу.

Жутко понравилось, вот, решила у себя разместить)

Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:32 + в цитатник
Я как-то ужарилась уже блинчиков) Час уже этой ерундой страдаю.
Из цитатника

пожарь свой блин - всем ДОБРОГО утра!!!

ставьте себе в дневник и ЖАРЬТЕ на здоровье!!!

Почти вернулась.

Пятница, 03 Августа 2007 г. 08:54 + в цитатник
Ну, типа вернулась, и понеслось.
Чуть позже напишу, где пропадала, с кем пропадала и как пропадала =)

....

Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:47 + в цитатник
Небо затянуто серыми облаками, затянуто так, словно кто-то взял и растянул мрачно серую скатерть. Дождик моросит, с самого вечера, настроение – обычное.
Греет только несколько мыслей ..
Я скоро уеду.
Я увижу Вас.
Я увижу Его.
И все это очень важно для меня, абсолютно все.

Еще я поняла одну простую вещь, тебя нельзя оставлять одного, ты словно ребенок, обязательно залезешь туда, куда не нужно.
- Не переживай, просто шина лопнула, но я пересел на другое такси.
- Ну, ээ-э, скорость была, ну .. в общем все нормально.
*****
- Я тут в аварию попал, точнее машину разбил, ну, а если еще точнее, то я отделался легким испугом, все хорошо.
- Так и знал, что тебе ничего нельзя говорить, расстраиваться будешь …
- Нееет, ты все неправильно поняла, со мной все хорошо, небольшой синяк на лопатке и чуть- чуть губа разбита, а так все хорошо.
- Хорошо, что с тобой все хорошо.

P.S. Я скучаю …
_______________________________________________________________________________
Добро пожаловать...
замужем_и_с_детьми,
Ксюша_,

Коктейль ...

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:40 + в цитатник
Какие замечательные готовят сейчас коктейли.
Мне подали примерно такой вариант.
Положили немного печали, приправили все грустью и тоской.
Не забыли накапать несколько миллилитров отчаяния.
Да, и еще добавили, что бы был вкусней, слез.
Ну и в завершении, сверху украсили все это чудо разлукой.

P.S. Вы такое пробовали?

Ноль дней.

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 00:54 + в цитатник
Шестьдесят, тридцать, двадцать один, восемнадцать, двенадцать и сегодня последний день, точнее осталось несколько часов. Они сидят друг напротив друг, он улыбается, а ее глаза медленно наполняются слезами. Она еще не смогла до конца осознать того, что никто не откроет дверь ключом, никто не возьмет ее больше за руку, и никто не поцелует ее с утра, она просто не понимала, что он уезжает. С каждой минутой ее глаза все больше и больше наполнялись слезами, скрыть которые, было уже совершенно не возможно.
- Пожалуйста, перестань плакать. Ты же знаешь, как я не люблю, когда у тебя текут слезы.
- Я не плачу, просто что-то попало в глаз.
- Ну, девочка моя, ну, перестань …
- Я и сам сейчас разрыдаюсь.
- Я сейчас успокоюсь, и все будет хорошо.
- Мы же не прощаемся, не плач, пожалуйста.
- Зато я не буду плакать в аэропорту, я провожу тебя и молча уйду.
С ее глаз тонкими струйками покатились слезы, она сильно сжала глаза и словно вернулась в то время, когда они не спеша, прогуливались по ночному городу, разговаривали, смеялись, строили планы на будущее. Как они сидели во дворе на обычной лавочке или проводили время на пляже, все это за одну минуту, промелькнуло перед ее глазами и лишь только тогда, она стала осознавать, что он уезжает, уезжает на долго и этого больше не будет. Не будет еще несколько долгих месяцев.
Машина, приехала вовремя, быстро погрузили вещи, поехали, почти всю дорогу он бережно держал ее за руку, а она старалась не смотреть ему в глаза, просто боялась в очередной раз расплакаться.
Они почти подъехали.
Аэропорт.
Ступеньки.
Вещи.
Билеты.
Его крепкие объятья.
Самый прекрасный поцелуй на свете.
Она сдержала слово, не было слез, она, практически молча проводила его до зала регистрации, улыбнулась и просто ушла.

P.S. Просто тоскливо, очень.
Добро пожаловать …
Futurolog,

Сегодняшнее...

Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:00 + в цитатник
Впереди слишком много проблем, а я как никогда, почему-то счастлива.
И у меня еще есть двенадцать дней.
Лето же или мне кажется =)

P.S. Мда, нельзя о своем счастливом настроении, кричать на каждом углу, обязательно найдется гадость, каторая его испортит.

Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:31 + в цитатник
Жара...

P.S. Осталось восемнадцать дней, жду.

Как-то так...

Пятница, 25 Мая 2007 г. 05:28 + в цитатник
Как-то так получается, что писать есть о чем, а вот времени на это совершено нет.
Сейчас передо мной стоит дилемма, пойти, точнее, уехать за ним, уехать, оставив здесь все, родителей, друзей, квартиру, свое дело, которое с Божьей помощью и добрых людей, наконец-то начало приносить свои плоды, да абсолютно все…
… или остаться …
Остаться и возможно жалеть о том, что не хватило смелости, что не хватило слов, а возможно ума.
…зачем все это, точнее, ради чего, кого?
Просто тупо просаживать деньги и жить в гордом одиночестве?
…находиться в постоянных поисках, в поисках чего?
В нем есть все, практически все, что я хотела видеть в мужчине, который находился бы рядом со мной по-жизни.
…он конечно далеко не ангел, хотя, кто знает.
А я нахожусь в раздумьях.
И в голову лезет практически одна только мысль.

P.S. Я умудрилась потерять снова сотовый телефон, ох ...

Поиск сообщений в БриджитДжонс
Страницы: 18 17 [16] 15 14 ..