-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воссер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_критикуем Странники_и_пришельцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 253
Комментариев: 115
Написано: 516


Статья из журнала "Новая Надежда" (Украина)

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 09:05 + в цитатник
Заключённая № 41102

Во времена гонений я занималась подпольной перевозкой Библий. По ус ловному знаку мне тайно сообщался город и номер привок зальной камеры хранения, ку да я должна была доставлять свой груз. Информацию адре сов доставки мне предавали вер ные люди. Но однажды меня предали. Следствия, как тако вого, не было, был суд. Реше ние суда: «Признать виновной в совершении преступления и назначить наказание - шесть лет лишения свободы с отбывани ем наказания в исправительной трудовой колонии общего режи ма. Место ссылки - Колыма». Тогда мне было двадцать восемь лет.
По прибытию в лагерь - про верка документов, унизительная проверка личных вещей, стриж ка волос под «нуль», потому что, пока шла по этапу, набралась вшей столько, что легче было сбрить волосы, нежели вшей выбрать. Затем личные указа ния и мой номер - с этого мо мента я была заключенная № 41102. Потом - барак. Всё чер ное с серым и вонь. Она стояла здесь постоянно. Это запах по та, немытых тел, сырости и смерти.
Тюрьма - это нечто такое ненасытное, это идол, который всегда готов принять все новые и новые жертвы. Жизнь в лаге ре - это напряженная и изнури тельная работа, от которой не возможно отдохнуть, это когда ногти окровавлены и стерты на половину так, что ложку дер жать от боли не можешь. Это миска баланды (так здесь называют суп, в котором я вылав ливала червей, или нечто такое, что не могла определить, что это). Это беспокойные ночи, постоянные недосыпания. Это самоубийства заключенных; они вешались, топились, кидались при возможности под технику. Это эпидемии, когда выносили за одну ночь десятками. Это ла герная помойка, в которой пос тоянно рылись страшно худые женщины в лохмотьях. Это мокрая одежда, которая, бывало, и не высыхала. Это когда ты здесь, а дети твои разбросаны по интернатам, или вооб ще не знаешь, где они и что с ними. Это когда любимый муж оставил тебя и живёт с другой на воле. Это когда ты постоян но в унижении, когда ты - вто рой сорт.
Дни тянутся утомительно долго. Впечатление от такой жизни страшное. Мне хотелось всегда от этого проснуться, но увы! Это был не сон, это было явью. Но все это время я гово рила сама себе вновь и вновь: я страдаю за имя Иисуса Хрис та. Так проходили, часы, дни, месяцы, годы. И вот очередная вспышка эпидемии. На этот раз она не обошла и меня. С каждым днем мне становилось все хуже и хуже, дошло до то го, что я не могла вставать. Ме ня отнесли в отходную (так здесь называют морг) и, оста вив умирать, ушли. Я лежала в окружении трупов и мысленно (иначе не могла) обратилась к Богу: «Боже! Я умираю, и Ты знаешь, что я не дорожу этой жизнью, я благодарю Тебя за испытания, которые я перенес ла, за то, что Ты помогал мне и давал силы. Я люблю Тебя, Гос поди! И я жду только того, чтобы войти мне в святой город воротами». И вдруг я увидела Иисуса говорящего: «Ты не мо жешь войти в город воротами». - «Почему, Господи?» - «Ты не ис полнила мою заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. Кто говорит: «Я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога которого не видит? Моя заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего».
Я сразу же поняла, что Он говорит о сестре, которая меня предала, я с болью в сердце простонала: «Господи! Я столь ко перенесла за неё! Я не могу на себя смотреть в зеркало и просто в какое-нибудь отраже ние. От голода на мне остались одни кости, волосы выпали, я лысая, одна моя нога (при пе реломе срослась неправильно) стала короче другой, я калека. Я столько терпела, я столько пе ренесла из-за этой Иуды, кото рая теперь тоже в бараке вмес те со мною!». «Знаю твои дела, и труд твой и терпение твое, ты много перенесла, и для имени Моего много трудилась и не изне могала. Но слово Мое говорит: если бы ты отдала и тело свое на сожжение, а любви не име ла, нет тебе в этом никакой пользы. Небо и земля прейдут, а слова мои не прейдут». Он стоял какое-то время и смотрел на меня глазами, полными люб ви и сострадания, а потом Его не стало.
Появился страх, он перешел в какое-то жуткое не описуемое ощущение смерти, от которой уже не могла уйти. И я увиде ла того, кто принес это ощуще ние. Демон, закинув назад го лову, разразился диким смехом: «Ты хотела войти воротами? Ты будешь низринута в бездну и войдёшь воротами преисподни ми, воротами тьмы, которые без меры раскрыли пасть свою. Ту да вошли многие человекоу бийцы, все исполнявшие мою волю! Ты не простила и возне навидела всего лишь одну ду шу, и этого достаточно, чтобы я имел на тебя право». При этих словах он стал приближаться ко мне все ближе и ближе. Меня так затрясло, что я еле произ несла: «Во имя Иисуса Христа я повелеваю тебе: остановись!» Но злой дух сказал: «Иисуса я знаю, и те, кто поклоняется Ему в Духе и в Истине, мне из вестны, а ты кто такая?» И он медленно, шаг за шагом, про должал приближаться ко мне, наслаждаясь моим страхом и моей абсолютной беспомощностью. Он злобно шипел: «Это я посылал тебе на неё лукавые подозрения, а ты не вникала ни в себя, ни в Писания и поэтому принимала их. Это я ожесто чал твое сердце, все больше и больше, и поэтому ты не хотела иметь с ней никакого обще ния. Это я наполнял твое сер дце злорадством, когда её посе щала беда. Язык твой был воспалён от геенны, как острый меч, как убийственная стрела. Через тебя я воспалил круг её жизни. Ты есть человекоубий ца, исполнившая мою волю».
Я была в неописуемом ужа се от неожиданно открывшейся мне правды. И я из героини, которой казалась сама себе, превратилась в ужаснейшее су щество. В такие моменты не уй дешь от себя, ты видишь свое сердце таким, какое оно есть. Здесь не имеет значения, кто ви новат, здесь имеет значение, любила ли ты. В страхе и немощи я взмолилась: «Иисус, помилуй меня!» Бес тут же остановился и зашипел: «Заткнись, замол чи!» Но я продолжала мыслен но умолять Отца: «Отец! Я не достойна называться Твоей до черью, но я умоляю Тебя во имя Иисуса Христа, который про лил за меня Свою дорогую кровь на Голгофском кресте, будь милостив ко мне, грешни це. Я осознаю свою вину, я осоз наю свои беззакония. Я теперь стала понимать, что означает для меня каждая капелька кро ви, пролитая Иисусом Христом, я теперь стала осознавать, что означает сейчас для меня каж дая рана, нанесенная Иисусу Христу за мои беззакония. Поэ тому прошу Тебя, Отче! Поми луй меня! Во имя Иисуса Хрис та помилуй и прости меня за то, что я не любила свою сес тру. Я теперь стану любить не словом или языком, но делом и истиною!».
Демон в ярости кинулся на меня, протягивая ко мне свои мерзкие лапы, изрыгая на ме ня проклятия. Но в это же мгно вение между мною и бесом про шел огненный меч, оставив за собою свет, который нас разъе динил. Демон, весь дрожа от ярости, мотая головой, ужасно завыл. Но сколько он ни бесно вался, какие только проклятия и богохульства он ни произно сил, я видела, что он не имеет больше власти надо мною. Зап рокинув голову назад, оскалив клыки, с которых стекала во нючая слюна, он протяжно завыл и исчез, а вместе с ним исчезла и бездонная тьма, и я узнала, что смерть отступила. Меня наполнило небесным ми ром и покоем. Здесь, в морге, где вокруг меня лежали трупы, объеденные крысами, я сползла со своего места, и, упавши на землю, плакала и кричала: «Я помилованная! Я помилован ная! Я помилованная! Единому и Премудрому Богу, Спасите лю моему, через Иисуса Хрис та Господа моего слава и величие, честь и хвала, отныне и во все веки. Аллилуйя! Аминь!». И в сердце моем зазвучал голос Духа Святого: «Мир тебе, ди тя Мое!».
Мир и Тебе, мой дорогой чи татель! Вникни в свое сердце, есть ли в нем любовь к ближнему, или, живя во времена свободы, ты на самом деле находишься в узах греха и ненависти к ближ нему. Знай: Иисус пришел от пустить измученных на свобо ду. Прими верою, что через эти слова к тебе обращается Иисус Христос и дает тебе силу про щать и молиться за обидчиков и врагов твоих.
Да благословит тебя Господь и да прославится Он через те бя.
Рубрики:  Помышляющим о Горнем

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку