-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧУДОвАще

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фобии и мании

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) LRPG Otaku_sanctuary Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 151
Написано: 388

ЧУДОвАще

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

13-01-2006 19:09 (ссылка)   Удалить
у меня нет желания сейчас общаться с тобой на эту тему.... Извини... Закрываю, забиваю........

ВСЕ.
djerald

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

13-01-2006 18:54 (ссылка)   Удалить
сказать - тебе объясняли, ты не понял, очень легко, только вот подтвердить это нечем. Или ты так невнятно пытаешься объяснять, я не экстрасенс, и 90% своих поступков стою в общении с тобой на собственных домыслах: " а вдруг так", с другой стороны - боюсь что-то сделать, потому что думаю - "а вдруг совсем иначе.."

Вот ещё попробуй сказать нет, что ты, мол всегда ясно и чётко выражаешься, всё разжёвываешь и в рот кладёшь.. НЕ БЫЛО ТАКОГО..

из тебя всё надо клещами вытягивать, причём калёными, и то не факт, что вытянешь: "Я не могу это объяснить словами" - не твоя ли отмаза???

Так что, всё, что ты мне когда-то объясмняло, было из тебя вытянуто, причём чуть ли не под дулом автомата.. Фразы из серии - не сейчас. потом сама скажу, уж прости, но тут - неуместны, это невербальное общение, тем более не постоянное вербальное общение, не вижу смысла тут этим оперировать.

Если ты не хочешь, чтобы тебя понимали, то будь добра, так и скажи, а не перводи стрелы на якобы недалёкость человека, это обидно и несправедливо.
djerald

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

13-01-2006 18:48 (ссылка)   Удалить
ну, конечно, я один тут плохой =) дурак ничего не понимаю и слушать не умею... =) спасибо, уважали..
ЧУДОвАще

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

13-01-2006 17:47 (ссылка)   Удалить
djerald,
мля-а-а-а-а-а-а-а-а....

я тебе чего никогда ничего не объясняю по-твоему??? Просто на все мои объяснения ты не реагируешь, а потом вот также заявляешь, что я мол даже и не пытаюсь....

Меня заколебало тебе объяснять........ я не собираюсь повторять бессмысленные действия... "плавали-знаем" (с)
ЧУДОвАще

ЧУДОвАще: опять тестируюсь...

13-01-2006 17:39 (ссылка)   Удалить
а то! :)
djerald

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

13-01-2006 11:45 (ссылка)   Удалить
в спорах рожадется истина =)

а начинается он от того, что ты не хочешь объяснить то, что мне непонятно, если считаешь, что я это непарвильно понимаю.. конечно, я буду спорить =)

а вот, сли пойму то, что по твоему мнению от меня скрыто, то того и глядишь даже с тобой соглашусь =)
ЧУДОвАще

ЧУДОвАще: опять тестируюсь...

13-01-2006 10:58 (ссылка)   Удалить
у меня не настолько оригинальные пристрастия.... :)
ЧУДОвАще

ЧУДОвАще: Не для слабонервных

13-01-2006 10:56 (ссылка)   Удалить
только он МалаТов... :)))

А Ом я не читаю.... он все равно это в своем дневе потом выставляет... :)
ЧУДОвАще

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

13-01-2006 10:55 (ссылка)   Удалить
djerald,,
а ты будь добр понять.....

я же говорю... давай не будем спорить........ меня это уже раздражает...

ЗЫ. спасибо за идиота... а ты сомневался? ;)
Роса

ЧУДОвАще: Не для слабонервных

13-01-2006 10:12 (ссылка)   Удалить
Обажаю Алмата Малахова. Тоже его с удовольствием читаю, особенно его статьи в ОМ.
djerald

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

13-01-2006 09:44 (ссылка)   Удалить
А я говорю, что это не твоё дело? =)

Если ты считаешь, что я не понимаю, попытайся объяснить, чтоб я понял, будь добра =)

Ну и, напоследок - споря с идиотом, не забывай, что он, вероятно, делает то же самое... =)
ЧУДОвАще

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

13-01-2006 06:41 (ссылка)   Удалить
kuroi_neko,

честно говоря в примерах приведенных тобою не углядываю руководства к действию... Может торможу... :)

Отличается.... ну, наверное у меня слишком субъективное понимание... :)))

djerald, тогда мы оба не умеем читать.... Потому как ты тоже понимаешь не то, что я пытаюсь тебе сказать... :)

А это уже мое дело, писать или нет... Извини, но это писалось не исключительно для тебя...
ЧУДОвАще

ЧУДОвАще: опять тестируюсь...

13-01-2006 05:03 (ссылка)   Удалить
ну прет мня... :)))))))))
djerald

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

12-01-2006 07:52 (ссылка)   Удалить
Последний абзац про глняцевые журналы был =)
djerald

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

12-01-2006 07:50 (ссылка)   Удалить
А по-моему, ты просто читать не умеешь =) Или понимать то, что читаешь =)

А то, что влом - понятно, ну так не пиши вообще ничего, раз влом... не вижу проблем =)

Да мне, собственно, по фих =) Просто не хочеу ещё раз повторять всё, что уже сказал =)
kuroi_neko

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

12-01-2006 02:14 (ссылка)   Удалить
ЧУДОвАще, Эм, такое ощущение, что то, что говоришь ты, несколько отличается от того, что говорится на том сайте. Пардон за передергивание, не удержалась)
Ну самый такой жесткий пример это Чернышевский. Нстольная книга народников и т.д. Маркс, кстати, тоже. Все утописты в той или иной степени. Из "нормальных" писателей, например, Уайлд, сформулировал витавшее в воздухе, кто и как должен быть денди. Классики античности, философы. Из Возрождения, наверное, Маккиавели). Хм, может и нельзя это отнести напрямую к художественной литературе (хотя и там хватает), зато как писали)).
Нэ, все равно думаю по-другому (скорее потому что я человек действия (не нада думать, что бездумного)).
ЧУДОвАще

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

12-01-2006 01:01 (ссылка)   Удалить
djerald,
Млин, это карма.... я тебя, как всегда, недоперепонимаю

Наши с тобою споры все равно ничем хорошим не закончатся... ну не сопоставимы мы для диспутов... Я тебе про одно, а ты про другое... Нам друг-другу просто не донести то, что хочется сказать...

Толку с тобою отстаивать свое мнение, если я об одном, а ты о другом... тем более в печатном варианте - мне просто ВЛОМ...

про глянец там, это ТАМ... ты знаешь, я там не появляюсь... и особо не хочу... А космополитен будет считатся мною ширпотребом, не по причине, того, что Некто так думает, а из ЛИЧНЫХ убеждений... В театре у меня была возможность ознакомиться с ним и еще кучей подобных журналов...
Но это отдельная тема для разговора...
djerald

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

11-01-2006 10:02 (ссылка)   Удалить
Гм... ещё раз, внятно:

Человек может поменять в себе только то, что ОБЪЕКТИВНО не является респектным для его сообщества, семьи, коллектива итд...


ЧУДОвАще, если тебе будет так интереснее, я могу противопоставляться во всём - от и до, просто многие вещи мне непринципиальны, мне проще промолчать или согласиться, но не тратить время и не зарабатывать артрит..

С другой стороны, если ты даёшь проблему и просишь мнения, то будь готова отстаивать своё, если они не совпадают, в противном случаев вообще нету никакого смысла во всём этом...
Личные качества - действительно, практически невозможно изменить, они такие, какие есть, сложившивеся из твоего сознания, твоего воспитания, твоего самоопределения, твоей психологии и далее по списку...

Эти вещи, всё равно что высечены на камне, их можно, конечно, подтереть, сделать не очень заметными для окружающих, но ты никуда от них не денешься до самой смерти, к сожалению... или к счастью.. ведь именно это делает нас такими, какие мы есть - уникальными в своём роде, именно это позволяет нам быть заинтересованными в общении с другими людьми, ибо штампованность и однотипность есть скука и отсутствия интереса к познанию человека, как такого, после изучения двух-трёх экземпляров, разве нет?


Про глянцевые журналы: это тема уже активно обсуждалась кое-где, моё мнение на этот счёт есть...

Если кратко - не нравится - не читайте.. Хакер кто-то тоже считает глянцем, и МИР ПК и ещё кучу других, хорошо, это так и есть, но заметьте, разницу, между такими изданиями и Космополитэн и всей остальной мукулатурой...
djerald

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

11-01-2006 08:07 (ссылка)   Удалить
если рассуждать глобально, то вообще всё это - пустое марание винчестеров серверов бесполезными байтами информации =)
ЧУДОвАще

ЧУДОвАще: что и требовалось доказать... :)

11-01-2006 03:02 (ссылка)   Удалить
я про немного другое... ладно ты первыйи последний раз увидел... а когда ты учишся с этими людьми, работаешь, каждый день общаешься... не совсем по своей воле... Я про это мнение...

Наплевательство города предпочтительнее деревенского празного любопытства...

Ведь в малых поселковых пунктах единственное развлечение - жизнь соседа...

Инаким неплохо существовать в деревне можно... но но только когда личность уже сформировалась... когда этот нестандарт-дивиант ищет одиночества.... А когда общаться лично еще возникает желание - тогда Ж полное...
ЧУДОвАще

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

11-01-2006 02:46 (ссылка)   Удалить
kuroi_neko,

"со всеми недостатками, которые я так понимаю теперь нужно расценивать как свои достоинства.... а выше написано что это не значит сложить ручки, а оставляет возможность корректировать... Зачем корректировать если все устраивает?) если ты все принял и со всем примирился. интересно, а что начинает происходить) открываются чакры для приема положительной энергии космоса) Добавляется уверенность? перестаешь быть лузером? исправляется осанка?"

- не передергивай :) принять, не значит возвести в ранг достоинства... Мы же принимаем, что не умеем летать, что не дышим под водой и телепортироватся не можем... Мы смирились, но не перестали мечтать... и ДЕЙСТВОВАТЬ

Проблема в том, что люди не хотят принимать свои недостатки, ошибки и вообще себя... Извечное ошушение, что хорошо там, где нас нет, и тем, кем мы не являемся... :)

Принять не означает, что тебя это будет устраивать, но ты будешь понимать до какой степени не вредя себе можно с этим бороться.... И нужно ли?
Ведь очень часто неприятие себя не тоько в неприятии отрицательного, но и, к примеру, внешности, предрасположенности и так далее...

Просто уже не будешь так переживать, когда смиришься... Ведь тяжеле всего реагируют на те замечания с которыми не могут смириться сами...

Псих-портал и есть псих-портал... но чтобы познать других - нужно познать себя... согласись? :)

Покажи мне программу действий в классике.... пли-и-и-и-и-из!

ЗЫ Периодически мы не сходимся во мнениях... ра-а-а-а-адует.... а то заколебало поддакивание друг-дружке! :)))
kuroi_neko

ЧУДОвАще: что и требовалось доказать... :)

11-01-2006 02:36 (ссылка)   Удалить
знаю. было такое... и про уникальность было... а потом приходит осознание, что ты человек и ничто больше (и то слава богу). хм, а вот тут уже по-моему начинает играть роль образование + собственный кругозор. Чем шире, тем меньше зависишь. Хотя опять же у всех по-разному. Свои то объяснят и может быть даже покажут, что делать. Но жить то с этим тебе, и если все также зависишь от общественного мнения, то ничего хорошего все равно не выйдет)
кричать глупо, этим ничего не добьешься. Нужно делать, и делать то, что нужно Тебе, а не обществу. ему то в принципе все равно. А кому понравится?? тем, кто даже не хочет к тебе присмотреться?) Зачем?
Город - это не только больше единомышленников, это еще и больше одиночества. Людям абсолютно на тебя наплевать. И поэтому с одной стороны, уже практически не тыкают пальцами в фриков и не фукают в из строну, но и внимание к себе привлечь все сложнее. Правда нужно ли это внимание? Деревня - это проблема, но и там можно существовать, и, думаю, неплохо.
про бояцца идея такая.
хм. зачем эпатировать?? точнее, если ты так живешь и тебе это нравится не нужно ничего никому доказывать. Лишние усилие и время. А то, посмотрит ли на тебя косо бабулька на остановке, или прохожий улыбнется - да какая к чорту разница, этих людей видишь в первый и последний раз.
kuroi_neko

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

11-01-2006 02:16 (ссылка)   Удалить
ЧУДОвАще, в начале такая дурная асоциация. "наносить себе урон" - ну сафсем игровая фраза, как из Диабло взятая) только себе мешает. Ну да это так.
Я не понимаю.... написано Полностью приняли. т.е. со всеми недостатками, которые я так понимаю теперь нужно расценивать как свои достоинства.... а выше написано что это не значит сложить ручки, а оставляет возможность корректировать... Зачем корректировать если все устраивает?) если ты все принял и со всем примирился. интересно, а что начинает происходить) открываются чакры для приема положительной энергии космоса) Добавляется уверенность? перестаешь быть лузером? исправляется осанка?
ладна, про псих портал ниче не буду говорить (кстати, удачное сокращение).
Ну кто зачем классику читает, некоторые классики дают, кстати, очень четкую программу действий, именно поэтому ими в свое время зачитывалась молодежь, их героям подражали, именно поэтому они определили свое время. А глянцевые журналы это какой-то сплошной флуд. Это видимо можно отнести к тому дурному посту про телевидение. кстати, эта статья неплохо бы легла в такой формат, разбить бы еще на пункты)

Зы: ты главное не сердись) все это на самом деле словоблудие) опять же каждый для себя все решил и вряд ли что-то кому-то докажем, в этом я согласна сdjerald
ЧУДОвАще

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

11-01-2006 01:52 (ссылка)   Удалить
djerald,
я тоже люблю словоблудие, но не с таким упертым как ты :)))

kuroi_neko,
млин, там все ИМХО очень логично... Понять и принять... а потом уже нормально жить... :)

Все совершенно понятно и естественно... Нас всегда что-либо не устраивает в себе... Но исправить это полностью мы не можем. Отсюда и недовольство, при казалось бы удачной жизни...

Но то, что мы не можем пределать себя абсолютно - не есть признак того, что нельзя себя подкорректировать... и пренять (взрастить) себе те черты, что нам подходят...

Недовольство же собою проистекает из банальной причины - нам нравиться то, что мы не умеем (не обладаем, не дано и так далее)... Что нужно понять...принять... и узреть, что мы не так уж и плохи в своем нынешнем комплекте...

"Если я такой - я такой, я принимаю себя таким, какой я есть" (с) - принятие, как первый шаг к гармонии с обой...

при это автор текста отнють не заявляет, что на этом нужно успокоиться, сложить ручки и покрыться плесенью... :)

"Поэтому, прежде всего, нам надо отучиться наносить себе урон. Когда мы видим, что мы трусливы, робки, неуверенны - на это есть свои причины, и нам надо принять это. А когда мы принимаем то, что есть, с нами что-то начинает происходить" (с) - вот... приняли и только тогда можно править... ПОЛНОСТЬЮ приняли, а не сделали вид...

поволь спросить - и как тут еще нужно было обозначить решение??? как? Это не список по завоеванию мира за 5 дней, а статья с псих-портала... (http://psy.piter.com/ - не могу дать сейчас более точную ссылку, по тех причинам...)

классика не советует... она ставит проблему и показывает е с разных сторон... решает проблему - читатель... на то это и классика... советы дает - глянцевый журнал: что одеть, с кем и как (извините) спать...
kuroi_neko

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

11-01-2006 00:37 (ссылка)   Удалить
ЧУДОвАще, Хех, классика - кладезь полезных и практичных советов) Да, есть писатели, которые эти проблемы тока ставят, но есть и которые их решают. Объяснять и разжевывать не нада, нада довести мысль до логического конца, который там отсутствует) В том тексте (надеюсь, он не претендует на звание классики, хотя то количество раз, которое эта идея была повторена, такое ощущение, обеспечит ему право так называться) я не почувствовала ничего кроме жалости к себе, желание отгородиться от мира и проблем, уйти в себя. Хм, может это и надо устраивать, но все-таки не в таких масштабах.
djerald

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

10-01-2006 21:54 (ссылка)   Удалить
Деликатно отмазалась, ну как хочешь =) А почему ты думаешь, что ты одна такая упрямая? =) Я то же рожки имею, есть чем упереттся... =)

И н в языках дело =) А в мнениях, ты мне ничего не докажешь, я тебе ничего не докажу =) Не хочешь разводить флуд - прально делаешь, респект, хотя я бы размялся =)
ЧУДОвАще

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

10-01-2006 20:57 (ссылка)   Удалить
djerald,
н-дя.... бесполезно... У нас никогда не получались беседы на подобные темы...
говрим на разных языках и читаем, как будто-бы разные вещи...

дискутировать на эту тему с тобой я более смысла не вижу...
djerald

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

10-01-2006 08:17 (ссылка)   Удалить
ну и далее по теме - перечитай пост =)

аффтар говорит, что НЕ НАДО, ЧУВАК, МЕНЯТЬСЯ! и всё бу пучком =) а будешьменяться - бушь вечно недовольным лузером =)

так что смысл всей писанины - донт ворри, би хээпи,и стремится он к нулю=)


учебная литература интересна, имхо, тут я не увидел ничего интересного... базар, пустой базар, про что - обозначено выше =)
djerald

ЧУДОвАще: о масках и депряснике...

10-01-2006 08:05 (ссылка)   Удалить
про осознание мне петь не надо =) осознают все, только вот испраляются единицы, ты, кста,к ним не относишься, так что не обольтщайся =)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»