-Видео

Смешно
Смотрели: 69 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муми_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 2096
Комментариев: 293
Написано: 2330


Ещё разговорчики

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 11:16 + в цитатник
Тёма: наверное - ванерное
Катя: чупа-чупс - нетачок или пятачок

Катя: Я - гаишник
Тёма: (с энтузиазмом): Я тоже гаишник. А палочка у тебя есть?
Катя: Нет
Тёма: Пойдём, я тебе дам, у меня ещё одна есть

Смотрят мультик, показывают, как старичок сам с собою играет в шахматы в парке. Снято так, что создаётся впечатление, что играют два старичка, один в очках, другой без.
Катя - Тёме: Это наши дедушки.
Тёма: Да... Твой какой?
Катя: Мой с очком.
Тёма: Ну, тогда мой без очка.
Рубрики:  Катя и Тёма

Лужайкина   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 15:33 (ссылка)
знакоменький мульт))

--
детские рассуждения - самое.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку