-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Мечта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 37
Комментариев: 193
Написано: 311


Не дни, а сплошной ужас!

Пятница, 15 Июля 2005 г. 11:09 + в цитатник

Вчера был такой ужасный день, а сегодня, е-мое, его продолжение! Рассказываю. Вчера, с самого утра мне надо было ехать к врачу, потом я поехала к бабушке. Просто в субботу приезжает сестра и ее родители и мне надо было помочь бабушке убрать квартиру. Честно сказать, квартирой это трудно было назвать, т.к. убирает она там только один раз в году! Я просто не представляю, как они (бабушка и дедушка) живут в таком свинарнике. Ну да ладно, теперь уже квартира преобрела нормальный вид. У бабушки я побыла до вечера. А вечером мы поехали на дачу всей семьей (я, мама, папа, Бафф (собака), бабушка и дедушка). Как только мы приехали, я повела собаку домой, но потом он меня очень резко дернул и я разбила себе ногу обо что-то. Сама я даже не почувствовала. Только когда маму позвала, то тогда посмотрела вниз, а там уже была лужа крови. Вот реально лужа. Я аж от страха разревелась. мне было очень страшно. Я даже побоялась смотреть на рану. Короче, у всех сразу истерика, мне начали бегать по даче в поисках бинта, йода.... Меня положили в машину и я там лежала. Я так долго не согла успокоиться. Потом еще когда йодом помазали, она так начала щипать! В итоге, я теперь храмаю. Вчера на даче потом уже даже расходилась, сегодня, когда проснулась, вообще ходить не могу. Еле-еле хожу по квартире. А завтра в городе праздник... Да ладно, если бы я просто хромала, такона, гадость такая, еще и болит! Как я завтра пойду, я просто беспонятия! Чувствую, я так туда и не дойду. Сегодня же еще с утра узнала, что сестра приезжает не в субботу вечером, а уже в воскресенье! Это вобще кошмар! Что за дни пошли?! Это же сущий кошмар! Бабушка, как узнает, тоже будет возмущаться, т.к. она сегодня уже пошла на рынок за продуктами. А ведь теперь они до воскресенья могут и испортиться! Короче, полный кошмар! Нога болит, а сердце плачет!


Movie time.jpg (252x337, 11Kb)

Pegaska   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 11:12 (ссылка)
Бедная...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 11:16 (ссылка)
Pegaska,
Да ладно. уже все равно ничего не исправишь... Я вот еще очень сильно страдала, т.к. теперь ничего короткого не одеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pegaska   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 11:34 (ссылка)
Прикольная_Мечта, надеюсь, что ты это переживешь!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 11:38 (ссылка)
Pegaska,
Конечно же переживу, куда же мне иначе деваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 18:53 (ссылка)
Бедненький моя ребенок! Как ножка? Уже полегчала?
Котечка, мы в понедельник точно будем. Уже пакуем вещи. Наконец-то я долждалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 23:02 (ссылка)
Ronny_live,
TЕще все может измениться... Это я так, к сведению. А нога - живу, так сажем. Рана, как зашитая. Кошмар!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку