-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в романов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 302
Комментариев: 3840
Написано: 6227


Why does it hurt so bad...

Вторник, 25 Октября 2005 г. 21:04 + в цитатник
Ну почему? Почему? За что? Такая несправедливость! Я не согласен! Так нельзя, товарищи! Ну это ведь нестерпимо! Это не то что нонсенс, это просто уму непостижимо...!!! Почему, если я себе что-то в голову забил, другие должны страдать? Они-то тут причём? Они ни мне, ни кому-нибудь другому ничего не сделали...! Если и есть справедливость на земле, то тут её явно нету! Просто последний след простыл! Ну так же ведь нельзя!!!
Бедные мои соседи... Бедные мои пальцы... Он не причём! Это я себе всё в голову забил! И я должен нести ответственность и страдать, а не они! Соседи! Пальцы! Вы не при чём! Простите меня! Умоляю!!! Ой, не дай Бог я накоплю заработаю много достаточно денег... Тогда исполнится моя молодая мечта... Что же тогда с бедолагами станет? Как они дальше жить будут?!?!?!

Настроение сейчас - Awww....


lpstddesertburst.jpg (200x500, 21Kb)

Ляляша   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 21:20 (ссылка)
Да ладно... Пусть страдают...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлаЯ_ЭмигранткА   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 21:21 (ссылка)
да, праильно, пусть помучаюЦЦа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amelcart   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 21:33 (ссылка)
Ti umeesh igrat'?
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 21:43 (ссылка)
Ляляша, ЗлаЯ_ЭмигранткА, да уж... )) потом соберут восстание пролетариата и будут у меня под дверью бунтовать!!! ))
Amelcart, закрыв сегодня последнюю главу самоучителся с гордостью могу заявить: ДА! ))

ЗЫ: бааа..... мои пальцы..... ай..... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Ляляша   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 21:46 (ссылка)
Ну ты молодчик!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Amelcart   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 22:44 (ссылка)
Ya tozhe sobirajus' nachat'...vot toko paltsi nemnogo krivie...:))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлаЯ_ЭмигранткА   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 23:02 (ссылка)
романов, я думаю, что мона принести их так сказать в жертву на благо отечества))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Ваниль   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 23:08 (ссылка)
мдаа... пальцы бедные - но раз надо, значит надо! а соседи... да наплюгь на них с высокой вышки! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_из_Кеника   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 23:52 (ссылка)
романов, Клево.. НА чем ты еще не умеешь играть???:0))) Соседи, наверное все понимают... А если ты еще и хорошо играешь то для них это просто кайф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляляша   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 23:53 (ссылка)
Девушка_Ваниль, например с той, что стоит у нас на пруду???:) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Ваниль   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:01 (ссылка)
Ляляша, :):):):) точно)))))) на которую вы ещё пьяными полезли на верх... Алкоголики-придуроки))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляляша   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:05 (ссылка)
Девушка_Ваниль, какой бы я пьяный не был, я бы не полез... это 100% был не я... И вообще я уже давно не пью... А на счёт алкаголиков-придурков я передам:D :D :D
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Ваниль   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:15 (ссылка)
Ляляша, точно не знаю, кто туда лез, кто нет, но что знаю, что лезли пьяные-алкоголики-придуроки))... я б тоже не полезла)))))) и так высоты боюсь, даже сидя на высоте 2-ух метров уже сторою планы, как бы мне поудобнее спрыгнуть...))) Короче, надо было нам вдвоём стоять у вышки и смотреть вверх, а в руках бы были у нас матрасы, чтбы ловить упахших с "неба" друзей)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляляша   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:19 (ссылка)
Девушка_Ваниль, у меня таже проблема ( с высотой )... Хорошая идея с матрасами...)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Ваниль   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:23 (ссылка)
Ляляша, но славно. что всё обошлось))) и матрасы не понадобились))) мы с тобой похожи, а летом я и не знала ещё этого....
Ответить С цитатой В цитатник
Ляляша   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:27 (ссылка)
Девушка_Ваниль, да...ух, пронесло))) Ой как похожи, ой как похожи... Только музыку разную любим... А так один в один...
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Ваниль   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:29 (ссылка)
Ляляша, я знаю, тебе нравится Usher :):):) с песней не получилось.... :( Жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляляша   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:31 (ссылка)
Девушка_Ваниль, что не получилось? Ты не смогла её послушать?
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Ваниль   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:33 (ссылка)
Ляляша, не-а... она не прошла...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляляша   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:39 (ссылка)
Девушка_Ваниль, ну не чё. Я ещё раз попробую... Только там был другой Asher, а именно David Asher.
Ответить С цитатой В цитатник
nim4manka   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:54 (ссылка)
ромка, играй определенно... и забудь про все... ведь творчество требует усилий... и мозолей на пальцах, как ни странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Amelcart   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 01:45 (ссылка)
Ляляша, Black Black Heart?togda vse zhe David Usher
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 01:53 (ссылка)
Amelcart, такого не бывает... у меня тож кривые, и??? )))
nim4manka, угу... х) главное вдохновение не потерять!!!
Девушка_Ваниль,буду далше мучаться! Даша_из_Кеника,на чём я не умею? на самом деле я ни на каких инструментах играть (толком) не умею!!! х)
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 02:01 (ссылка)
Amelcart, знаем! у меня эта песня от тебя!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Amelcart   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 02:10 (ссылка)
романов, kak ot menya,ya tebe ee posilal?
Ответить С цитатой В цитатник
Bulletproof   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 12:42 (ссылка)
романов, кхе-кхе-кхе... когда я была молодая и зеленая...)))
короче, когда мне приспичило научиться играть на скрипке (а честно говоря, особых способностей к этому у меня не наблюдалось: слуха недостаточно, пальцы коротковаты, подушечки (уж ты-то знаешь, как их наличие важно для игры на струнном инструменте) отсутсвовали как таковые), в лепешку расшиблась, но своего добилась. ценой многочасовых мучений моих бедных родственников (желаю никогда не знать, как звучит скрипка в неопытных руках;-)) и ни в чем не повинных соседей. ногти срезались под корень, иногда до крови. про характерные деревянные мозоли и специфические полоски на подушечках, думаю, знаешь не хуже меня. что такое длинные ногти, я не знала лет до 17-ти.
но... как говорила моя преподавательница по спецухе, "если долго мучиться, что-нибудь получиться". в итоге я умудрилась даже в конкурсах каких-то участвовать (первые места не занимала, но в 5-ку входила), музыкалку экстерном закончила (под конец надоело уже, да и времени не было). а на выпускном моя преподавательница призналась, что думала, что с такими способностями ей со мной мучаться сильно придется. и вообще что я больше 2-х лет не вытяну.
правда вот с гитарой у меня пока не очень складывается. года 1,5 тщетно пытаюсь-пытаюсь... оправдываю себя нехваткой времени))) хотя его действительно не хватает.

так что ты молодец романов,!
Ответить С цитатой В цитатник
zen_riot   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 13:59 (ссылка)
У меня такая же проблема. Есть гитара. играю на ней. Соседи в бешенстве. Но пусть мучаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляляша   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 16:31 (ссылка)
Amelcart, ну да. Вот я и пишу, что David Usher.
Ответить С цитатой В цитатник
Amelcart   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 16:37 (ссылка)

Исходное сообщение Ляляша Девушка_Ваниль, ну не чё. Я ещё раз попробую... Только там был другой Asher, а именно David Asher.

Akhammm.....:)))

Ответить С цитатой В цитатник
Ляляша   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 16:43 (ссылка)
Чё???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку