-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в романов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 302
Комментариев: 3840
Написано: 6227


Дэ Рэ...

Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 01:10 + в цитатник
iPod BW.jpg (400x326, 65Kb)
В колонках играет - Green Day - Poprocks & Coke
Настроение сейчас - хорошее, ведь сегодня празник!

Сегодня, ровно год назад - 20 августа 2004 года - я купил себе свой первый музыкальный плеер.
Разрешите представить самого-самого:

Apple iPod 4G 20GB...!!!

Так что сегодня маленькая дата... И как всё-таки быстро время летит... Вроде вчера купил, а уже год...

не_плохой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 01:25 (ссылка)
мож, выпьем ещё по поводу?
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 01:33 (ссылка)
да не... ))) у меня сухой закон! )))
а вообще не воспринимайте эту запись всерьёз!
Ответить С цитатой В цитатник
не_плохой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 01:35 (ссылка)
Исходное сообщение романов
да не... ))) у меня сухой закон! )))
а вообще не воспринимайте эту запись всерьёз!


хорошо не буду )))
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 01:37 (ссылка)
не_плохой, спасибо за понимание! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 01:43 (ссылка)
20 августа у меня ДР: 19 лет и 2 месяца)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 01:52 (ссылка)
романов, ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-Ю!!!..УРА...так...салют пожалуйста....Как не работает?? а ну быстро мне сюда,точнее ему туду салют.....так...все в норме...уху..продолжим.... *салют пошел,неполадку устранили!а теперь все вместе....УРА...УРА...УРА...бабах(это салют...)...:)Ура!
P.S.ты конечно извини,но сегодня я что-то очень активна и эмоциональна!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 01:55 (ссылка)
Autre, а у меня нет... 7 был...
Девушка_карамель, так... я заметил... =) это радует...! )
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 01:58 (ссылка)
романов, и так почти всегда!!!!!ха-ха!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:00 (ссылка)
романов, Весело живем:)
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:04 (ссылка)
Девушка_карамель, покажешь как? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:07 (ссылка)
Романов, угу, и тоже 19 лет и 2 месяца?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:08 (ссылка)
романов, всем покажу,всем расскажу! и все будут жить весело и хорошо как я!:)ля-ля-ля-ля-ля!
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:15 (ссылка)
Autre, да... ))
Девушка_карамель, а знаешь чего? у меня уже сейчас улыбка! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:16 (ссылка)
Autre, лжец!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:17 (ссылка)
романов, правда?чесно,чесно?....так это...это...это СУППЕР!!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:37 (ссылка)
Autre, да, и я честно признаюсь! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:39 (ссылка)
романов, да...вообще получается отлично все......улыбка есть и что еще надо!!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:43 (ссылка)
романов, ты просто врать не умеешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:46 (ссылка)
вот и хорошо что не умеете врать...простите что вслезаю в разговор:)
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:55 (ссылка)
Девушка_карамель, влезай, влезай! так разговор примет вид дискуссии на социальную тематику...! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 03:00 (ссылка)
романов, дискуссия.....уху...это я люблю...ну так вот....друзья мои,врать не хорошо,точнее плохо,вернее вообще кошмар......хх..микрофон прошу погромче...ага..спасибо...продолжим...вранье,...это зло,а зло надо истреблять....так что за дело .....и прямо сейчас....с этим шутить нельзя....вот так...это было мое маленькое выступление на эту глобальную тему!!!...ну,я еще конечно добавлю пару фразочек...если конечно никто не против:))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 03:17 (ссылка)
все молчат.....значит не стоит наверно добовлять..и так все ясно!!!!Люди,говорите правду!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 04:37 (ссылка)
Девушка_карамель, это, наоборот, плохо и очень плохо. Бывают такие ситуации, когда соврать просто необходимо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 11:44 (ссылка)
Autre, нет,нет и еще раз нет.....как я обожаю бискуссии...я предпочитаю говорить всегда правду,вернее так просто получактся поомоему это всегда намного лучше ,чем ложь......даже если это что ужасное!! вот это мое мнение!!!!!......
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 18:17 (ссылка)
Девушка_карамель, придерживаюсь твоего мнения...! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 21:04 (ссылка)
Девушка_карамель, гы, ну вот представь себе ситуации. В Универе... не приготовила задание, потому что не захотела. Неужели правду скажешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 22:04 (ссылка)
Autre, конечно скажу....я так и делаю и за мою честность мне прощают!!!....так что правда -это большая сила!!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 22:05 (ссылка)
романов, молодец...значит нас таких много!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 22:19 (ссылка)
Девушка_карамель, ндя.... видмо, тебе повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 22:21 (ссылка)
Autre, ну.....как сказать.....у меня все проще ,так как я в школе еще учусь...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку