-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в романов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 302
Комментариев: 3840
Написано: 6227


Мода...

Понедельник, 08 Августа 2005 г. 00:41 + в цитатник
В колонках играет - Beatsteaks - Whats Coming Over You

Мода... Очень интересная штука... Все за ней следят... Все пытаются ей угодить... Целые поколения под её влиянием... Она выкачивает без передышки деньги из карманов простых смертных в кошельки её законодателям...! Но есть всё-таки и слабости у эного проявления слабости человечества... Мода непостоянна... Вот эдементарный пример: я с отцом разбирал коробки с его старой одеждой. Ну, и, так как я его уже почти перерос, я некоторые весчи наинаглейшим образом забирал к себе в гардироб. И вся одежда сейчас жутко актуальная в плане моды, хотя прошло около 20 лет... Но вы не думайте, что я как бомж в старой и модной одежде бегаю... Всё ок!
Так что всё вышесказанное мой anti-fashion statement, которые сейчас тааак в моде...

Autre   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 00:54 (ссылка)
не все)
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 01:02 (ссылка)
что не все? просьба малосодержательные комментарии не оставлять! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriel1122   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 01:50 (ссылка)
ага...фотографии, говоришь, не разглядывать?))))) ну я уже кликаю на "фотоальбом"....)))) и еще спокойной ночи!))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 02:26 (ссылка)
романов, ну, не все угаждают моде)
Ответить С цитатой В цитатник
doesntmatter   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 04:04 (ссылка)
угу... мода, по-моему, каждые 12 лет возвращается, если мне не изменяет память :)

хорошее выражение у нас по радио крутят (кого-то из Великих кутюрье)

"Мода всегда выходит из моды, стиль - никогда". Вот :)
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 10:35 (ссылка)
doesntmatter, клёво! надо будет запомнить! ))
Autre, хотите верьте, хотите не верьте! но любой сметный под её влиянием! кончно есть исключения, но в соотношении 1/1000000! И ты к ним не относишься, так что успокойся! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Love777   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 11:55 (ссылка)
да, мода - интересная штука...
а Романов это твоя настоящая фамилия! никогда не встречала однофамильцев в неете...ну вообще-то почти однофамильцев, у меня у мамы девичья фамилия романова, да и бабушка с дедушкой...да и вся семья почти...
Ответить С цитатой В цитатник
Predictable   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 12:06 (ссылка)
романов, а че забрал себе?
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 12:50 (ссылка)
Love777, прости, придётся огорчить! это у меня такой ник, а раньше в школе погоняло такое было... ))) а вообще, на самом деле, я роман! ))
Predictable, чего забрал? пару рубашек, пару свитеров, один sweatshirt от converse (!!!), брюки... и т.п... надеюсь фотографии не надо будет загружать!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 13:23 (ссылка)
романов, хм...с чего взял?)
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 13:24 (ссылка)
Autre, простая истина, мой молодой друг... простая истина... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Predictable   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 13:26 (ссылка)
романов, неа)
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 13:33 (ссылка)
романов, да уж постарше тебя)) короч, ты не знаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 13:38 (ссылка)
Predictable, тогда я спокоен... ))
Autre, чего не знаю, то? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 13:42 (ссылка)
романов, не знаешь того, с чего ты это взял)
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 13:45 (ссылка)
Autre, молодым и зелёным жизненым опытом называется!!! )))
а что? хочешь сказать, что ты и есть ТО исключение? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 13:47 (ссылка)
романов, возможно) и знаю ещё несколько людей)
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 13:53 (ссылка)
Autre, а я вот так не думаю, потому что любой человек поддаётся общим канонам моды. и не говори, что ты не будешь рад, когда тебе подарят какие-нить, к примеру, джинсы от Levis последнего покроя!! ))
так что хотим мы этого или нет... ))) это уже подсознательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 14:07 (ссылка)
романов, мне обычно такого не дарят, к счастью) Я больше Marlboro Jeans предпочитаю) А Levi's мне не очень нравится..
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 14:17 (ссылка)
Autre, ... что и требовалось доказать!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 18:25 (ссылка)
романов, и?) Не вижу логики)
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 00:54 (ссылка)
Autre, забей... )) чего спорить? я при своём мнении, ты при своём! но всё-тки я прав! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 13:22 (ссылка)
романов, ну вот ещё, я от свое не отступлюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку