-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в романов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 302
Комментариев: 3840
Написано: 6227


Молодое перо... Часть вторая...

Суббота, 06 Августа 2005 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Lostprophets - Goodbye Tonight

"Real Punks are not dead"

(Первое издание 4.03.2005 г.)

Недавно я нашёл случайно в инете фотографии с концерта Green Day , который прошёл 20 января 2005 года в г. Дюссельдорфе. Как не странно, я на этом концерте был вместе с мелким...

1.jpg (640x480, 59Kb)

Что я могу сказать про концерт? Чересчур много. Поэтому я на этом месте промолчу. На верхней фотографии виден зайчик. Он вишел после разогрева перед самой группой. Прикол заключался в том, что он держал в руке бутылку пива (как видно) и был, мягко говоря, не трезвый. Звучала музыка "Y.M.C.A." Весело. Кролик выпил эту быкутку одним залпом и весь зал дрожал от аплодисментов. Сразу же после этого потух свет, и вышли Green Day. Как это и стоило ожидать, они начали с песни "American Idiot". Невозможно передать, какая атмосфера была в зале!!! Особенно в передней части, перед сценой, как раз там, где были мы.

2.jpg (640x480, 52Kb)

Также звучала классика: "Basket Case", "Longview", "She", "King For A Day", "Hitchin A Ride", "Minority"... В общей сложности прозвучало около 20 песен.

3.jpg (640x480, 72Kb)

А вот и сэтлист:
Setlist.jpg (525x700, 43Kb)

Ощущения после концерта не передаваемые. Кто там не был, пропустил зрелище высшего класса. А кто не слушал Green Day вообще, тот потерял многое. Так что, советую наверстать упущенное...

Для тех, кто не знает, что обозначает назавние группы (ещё вчера я сам не знал этого): "Green Day" - это калифорнийский жаргон и обознаяает день, полный скуки, который пытаются весело повести, куря траву. Вот но и получается: "Грин Дей"...

Green Day с их актуальным альбомом "American Idiot" были номинированы на 7 премий "Грэмми", но впоследствии выиграли только одну, за "лучший рок-альбом года". Обидно, по-моему мнению они заслуживают большего, но тем не менее: поздравляем!!!

Real punks are not dead...!!!

PS: после концерта мы должны были ехать из Дюссельдорфа в Кёльн. А это даелко. И мы пропустили поезд. Пришлось ночевать на вокзале Дюсселдорфа и потом ещё и на Кёльнском. А на следуюущий день мне надо было на работу, т.е. после ночи на вокзале ещё туда переться... ))) Но впечатления от концерта скрасили этот "промах"... Опять хочеться (на концерт естественно!)!!!

4.jpg (640x480, 38Kb)

А тут мона скачать фотографии, только ссылка будет работать 7 дней! Торопитесь! ))
http://s56.yousendit.com/d.php?id=1QSIYIEEL4IS023VJEKVM5Z8K8

Thaara   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 21:05 (ссылка)
эх....как везет людям...моя мечта попасть на их концерт
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 00:12 (ссылка)
рано или поздно любая мечта сбудется. а, если из своей мечты сделать цель, то обязательно сбудется!!! ))
ребята в Россию просто обязаны приехать!
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 20:02 (ссылка)
Весело)
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 12:43 (ссылка)
Autre, весело? ВЕСЕЛО? ты говоришь ВЕ-СЕ-ЛО???
это пока лучшее, что я когда-либо видел!!!

(ну конечно есть и ещё лучше, но просто эмоции выразить хотелось! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 13:14 (ссылка)
романов, ну я и говорю, ВЕСЕЛО)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 18:44 (ссылка)
я конечно не был на кончерте грин дэй,но я был на многих других,и знаю,как это круто!
что только кончер закончился,а ты хочешь ещё и ещё...
тожу хочу на грин дэй%))))
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 00:57 (ссылка)
Вельветовый, на многих других? к примеру? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 15:53 (ссылка)
романов, я на хардкор хожу всякий панк рок...
не давно на DISTEMPER был%))
Ответить С цитатой В цитатник
nim4manka   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 00:16 (ссылка)
Вельветовый, хых.. сравнили жопу с пальцем.. уж прастите за грубость..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 00:19 (ссылка)
nim4manka, ты про что?%))
главное было круто!%))я с ними познокомился,там было маленькле помещение...вроде я был один из русских%)))а скока стоил билет на грид дэй?%))
Ответить С цитатой В цитатник
nim4manka   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 00:22 (ссылка)
романофф... слуш.. да ты щасливый человек, оказываецца=) а еще притворялся=)
вот кста.. ГД одна из тех немногих групп, на концерте которых мне б хотелось не просто потолкаться у сцены (нынче у меня такое восприятие подобного расколбаса), но и постоять в сторонке и послушать.. все-тки музыка офигенская..
а что касаемо грэмми.. да простит меня билли джо и ко, но я считаю, что риал панкс, которые не дают дэд всему направлению, не должны стремиться к этим великопафосным наградам.. и ко всемирному признанию.. но это мое личное мнение..
з.ы. армстронг - красавец=)
Ответить С цитатой В цитатник
nim4manka   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 00:24 (ссылка)
Вельветовый, по мне главное все-таки музыка, а не заносчивые личности исполнителей..
я не знаю, на гриндэе не случалось быть..
Ответить С цитатой В цитатник
nim4manka   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 00:26 (ссылка)
20 евров, вон на билете написано..
нормально..
даже русские берут дороже...
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 10:59 (ссылка)
Вельветовый, клёва... я тож хотел бы сходить на концерты в ближайшее время! ))
nim4manka, насчёт грэмми согласен, но когда болеешь за какую-нить команду всегда считаешь, что они заслуживают большего! ))) вот и я так... ))) а в принципе мне на все эти хит парады, чарты, награды, муз. видео и т.п. наплевать...!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 11:04 (ссылка)
кстати! вот такая подстава случилась этим летом! пропустил концерт Ленинграда в Кёльне (я в это время в москве был), концерт Sum41 (должны были 18 выступать, а я 16 прилетал! вроде всё клёво, но потом на 16 перенесли. и пока там в кёльне зал колбасилиси, я летел...), да ещё концерт Queens Of The Stoneage как-то прозевал. А 9 сентября приезжают Offspring, а я в это время буду с родителями ни отдыхе!!! (((
БЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!! Ща хныкать буду... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 21:34 (ссылка)
Гыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
nim4manka   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 23:43 (ссылка)
романов, слыш ты.. не травмируй психику русских=)
там в этом году преподнесли тока QOTSA, Гарбидж, францов фердинандов.. и фуфайтерз...
кароч фиговенька...
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 00:15 (ссылка)
nim4manka, чуствуется уже смачно травмировал там, что совсем наверху с разноцветными картинками! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 12:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 13:53 (ссылка)
эй! мой аватар!!! танцующее нечто!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 19:57 (ссылка)
nim4manka, фанатка Билайна?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку