-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в романов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 302
Комментариев: 3840
Написано: 6227


Любовь...

Четверг, 28 Июля 2005 г. 13:58 + в цитатник
В колонках играет - Audioslave - Be Yourself
Настроение сейчас - Солнце светит...!

Прищёл мужик к даме лёгкого поведения. Она сделала свою работу, предоставила все уговоренные услуги, мужик получил то, что хотел. Выходит на улицу с дамой, садится в машину, оставляя даму на обочине, и трогается. Начинает ехать и выглядывает из окошка со словами: "А деньги-то фальшивые!" А девушка ему вслед смотрит и мило улыбается: "Зато сифилис настоящий!"

Мораль всей басни такова: Мужики! Не покупайте любовь за деньги - это может вам всё-таки в последствии дорого обойтись.

PS: а лучше ваабще, чтоб любовь была настоящей и полной страсти... )))

ЗлаЯ_ЭмигранткА   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 19:07 (ссылка)
сильно звучит......мне аж любви захотелось!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 22:31 (ссылка)
Хм.... есть такая вещь, типа стишка)
Весь писать не буду, но там была строчка:
Можно купить секс, но не любовь.
Так что, я считаю, что НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЮБОВЬ ЗА ДЕНЬГИ - это не совсем правильно сказано)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalina   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 22:39 (ссылка)
Первый мне понравился :))))
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 01:23 (ссылка)
Natalina, что тебе понравилось? первый?
прости, я не втыкаю... вечером всё-таки пред компом сидеть не надо... мозги не варят! ((
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 01:24 (ссылка)
ЗлаЯ_ЭмигранткА, я рад, что понравилось! ))
Autre, а я секс и имел в виду. но любовь за деньги тож можно купить! так что я ваше мнение, товарищ, могу и оспорить! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 14:26 (ссылка)
романов, Можно ли?? Я почему-то сомневаюсь. Можно купить уважение за деньги (это так, к примеру))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку