-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илья_1985

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 272
Комментариев: 553
Написано: 1051


Гулялово...

Вторник, 04 Октября 2005 г. 13:56 + в цитатник
Помню ходили как-то давно в XL я,Серега,Женя и Медведь...насыщенный тогда поход получился.Сначала из-за спортивных штанов не пустили медведя и пришлось мне сидеть в одних трусав в туалете,ожидая,пока Медведь наденет на улице мои джинсы,пройдет охранников и в сортире вернет наконец мне родимые штаны.ПОмню сидел тогда в семейниках и думал "Бля,ща пацаны заорать захотят и съебутся домой":).Потом Женя танцевал со стриптизершами,мы потихоньку накачивались пивом, а в завершении вечера Евгений получил по своей довольной харе:)Потолкались,попиздели и Договорились довыяснять на улице.Быстро поняв,что 4 на 12 как-то не катит мы ретировались через черный ход.Может как суки,может как умные люди...

Это я к чему?Просто вчерашнее гулялово навеяло.
Собирались в Советском парке.Я чуть позже подъехал,т.к. на природе шашлыки ел,пока все водку глушили.ПОдхожу,пацаны все у магазинчика отираются.
-Че у магазина-то третесь?
-Да там продавщица охуенная,думаем как подкатить,аж влюбились все
-Ну пойдем я себе хоть Фанты куплю заодно.
ЛОмимся все в магазин,подходим к продавщице(и правда симпатичная).Какого же было изумление "влюбленных",когда ,передавая мне Фанту,она мило мне улыбнулась и спросила откуда может меня знать:)Выяснилось,что она знает мою сестру и вообще живет рядом...Парни так и не подкатили:)
ПОстояли,с девушками поперезнакомились и решили ехать в XL.По дороге,в маршрутке, Миша то ли блевал,то ли создавал полную видимость,что блюет в свою барсетку:)На пол-пути случайно разлили на него фанту,пока он спал,засунув голову в барсетку:).Когда вылезли из маршрутке Миша еще долго удивлялся почему его барсетка, куртка и штаны мокрые.Фраза:"Бля,ну пусть я наблевал на куртку и в барсетку,но как я умудрился наблевать себе на задницу?" обеспечила нервное хихиканье при упоминании барсетки,блевотины и Миши в целом на весь вечер.
На этот раз уже меня не пустили в спортивных штанах и пришлось пользоваться старой проверенной схеме:Один снимает штаны и ждет в туалете,второй несет джинсы мне,я переодеваюсь в приличное для клуба одеяние(бля,как назло Мишины штаны вынесли,долбоебы,еле пуговицу с петлей сомкнул:)),прохожу охранника,иду в туаелет,где Миша нихуя не в кабинке сидит,а бегает в одних трусах по всему туалету и радует случайно зашедших посетителей,ну и переодеваемся каждый в свое...
Девушку еще отличную вцепил...или она меня?:)Прямо таки и норовила потереться своей задницей об меня,жутко устал с ней изображать грязные танцы-сильно резвая и страстная девушка попалась:)
перед тем,как уйти из клуба вывел ее с танцпола и попытался взять телефон,сказала,что не раздает телефон и вообще нет телефона.Попросила мой..Я ведь тоже телефон девушкам не раздаю,так и сказал "Хм,я тоже не раздаю,давай оба пойдем на уступки и оба дадим свой номер".Все-равно не дала,но мой выпросила:)Будем поглядеть,может и позвонит.Гардероб,улица,такси,подъезд,кровать,сон.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку