-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илья_1985

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 272
Комментариев: 553
Написано: 1051


3 удачных дня

Суббота, 20 Августа 2005 г. 13:59 + в цитатник
последние 3 дня прошли не просто под знаком +, а под охуенным таким громадным плюсом.
Вам когда-нибудь везло ну абсолютно во всем?
Началось все с предложения корефана:

-хочешь денег заработать?
-Да
-надо перевезти краденные провода до металлоприема
-Договорились.

Заверившись, что особых проблем с грузом при появлении мусоров не должно возникнуть договорились на утро следующего дня.
Утром ,подавив подвернувшейся едой и кофем перегар, поехал на место встречи.Уже тогда заметил, что не пришлось остановиться ни на одном светофоре.Подобрал корефана и поехали до склада где работает его отец.Отец его оказался редкостным барыгой - из тех ,кто по мелочам спиздит чуть- чуть там,, маленько тут, а все вместе- довольно солидная сумма. Итак, загрузили мы тачку 250-ю кг проводов и двинули до ближайшего металлоприемщика(как оказалось, ехать километра 2 всего). Не успели отъехать-мусор палкой машет...начинаю волноваться, ибо страховки нет, неизвестно отмажется ли за груз отец корефана, плюс ко всему присутствует неуверенность за полное уничтожение перегара.
- ваши документы
- вот(когда вынимаю документы из бумажника случайно вылетает пятихат, прячу его обратно )
-я думал вы мне взятку предлагаете...(понимает, что на мой взгляд до взятки пока рановато). Откройте багажник (открываю)....
В общем за груз отмазались, перегар не унюхан, а страховка...Уже уходя мент лениво обернулся:
- страховка есть?
- (я, настороженно) Конечно
мент разворачивается и уходит.
Скинули груз, отвезли батю домой ,получили по 350 заработанных и довольные поехали кататься.Ни на одном светофоре стоять не пришлось.По дороге во все горло ,пугая пешеходов, подпевали играющему радио.Доехав до континента ,решили спонтанно купить какую-нить кассету.Купили Bennasi bros..Теперь уже подпевали им.
Разъехались по домам...до вечера.
Вечером еду на сходняк...мир охуенен, жизнь далеко не говно, да и дед мороз наверняка существует...опять выбегает из кустов мусор, машет палкой. Останавливаюсь и не понимаю как так, неужели счастливый период дня кончился?
Пока подготавливаю документы мусор открывает дверь справа и ...просит довезти 3 остановки!Начинаю верить в волшебство.Довез, пожелали друг другу удачи. Отъезжаю 1 остановку и меня опять тормозит гаишник. Этот злодей нихуя не ленивый, не добрый, и ехать ему тоже никуда не надо было...Начинает про протокол что-то мурлыкать..
- Да отпустите, че вам стоит?Денег все-равно нет..
- Ага, буду я всех подряд отпускать, нет страховки-будешь выплачивать штраф от 5 до 8 мрот(500-800 р)
(деда мороза нет, ночные феи -шлюхи...)
-Бля, ну вы че не по доброму - то так?Я же к вам нормально:вот только что вашего коллегу добросил.От колоса до старозагородной.
Смотрю- достает рацию...после короткого пиздежа смотрит опять на меня и со словами "ладно, повезло тебе сегодня" отпускает
Остаток дня проведен в приятном мне обществе друзей.

Вчера не долго думая собрались ехать на плантарь конопли.Приехали, выполнили план, уехали.
Остаток дня проведен в приятном мне обществе друзей.
Сегодня собирался пойти на свидание с Юлей(Я о ней уже писал перед отъездом в Абхазию), но не получилось...это даже к лучшему..получилось бы погулять только пару часов...
Сейчас собираюсь на проведение остатка дня в приятном мне обществе друзей.
Надо не забыть взять с собой вчерашний план...

PS.Решился выложить несколько фоток..Одна из них со вчерашней тусовки.




В колонках играет: 2raumwohnung - Play
Текущее настроение:

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку