-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илья_1985

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 272
Комментариев: 553
Написано: 1051


Подборка дня

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 21:26 + в цитатник
За угол повернем, в огнях весь магазин
Вот здесь и выйду я, мужик притормози
Я так воспитан, без цветов, я сам как кипарис
В кармане тает шоколад, встречай меня, каприз
Встречай меня, каприз

Моя подружка с центра, а с я окраины
Ведь вел себя примерно, а я не правильный
Моя подружка с центра, а я с окраины
Твердит, что не размеренно живу, не правильно

-----------------------
Любовь стараясь удержать
Как шпагу тянем мы ее:
Один - к себе за рукоять,
Другой - к себе за острие.

Любовь пытаясь оттолкнуть
На шпагу давим мы вдвоем,
Один - эфесом другу в грудь.
Другой - под сердце острием.
Е.Агранович
--------------------------


Мужчины между собой говорят о сексе. Женщины - о любви. Но набор слов
совпадает.
А. Даутов
---------------------------------------------
Мое лицо упало на пол,
Я сам рассыпался на части,
Потом куда-то долго капал...
Все говорили - вот несчастье,
Такой красивый был мужчина,
Не лысый, и не бородатый...
И в чем, помилуйте, причина,
Что он укапал весь куда-то?

А я все капал, капал, капал,
Кап, кап, кап, кап,
Испарялся понемножку,
Потом расположился на пол, (*)
И изморозью на окошко.
А ты пришла, и пальцем теплым,
Так непосредственно и мило
Вдруг вывела на мокрых стеклах
Слова "А я тебя любила"...
--------------------

LI 5.8.22

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку