-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛеНьКаЯ_сУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 425
Комментариев: 2311
Написано: 3008


Где мое настроение?!

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:09 + в цитатник
Точно не здесь..
Накрылись мои каникулы,накрылся мой круиз..((
Пиздец подкрался незаметно...хотя почему подкрался,он же всегда был рядом.
Придется все лето торчать в этой тупой стране,хрен отсюда куда-то выберешься...не дают.((((
Хотела првести хотя бы это лето хорошо...бля..но и его испортили...

Luna_K   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Ооо как я тебя понимаю...я почти 4 месяца горбатилась на работе,при этом учась и не спавши вообще ни черта...копила на свою поездку в Россию...а потмо всё в один день обламалось...так что понимаю как обидно..но меня вытащило только одно я просто отвлекла себя кое чем другим...помогло!!
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:40 (ссылка)
чем отвлекла то?
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_K   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:43 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, ой я лучше это сотавлю при себе а то некоторые люди меня уже считают за сумашедшую:)...
просто скачала себе сериалы на комп фильмы,перестала ходить на дискотеки...помирилась с важными мне людьми..сделала то что давно хотела...вообщем воть так
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 16:09 (ссылка)
Неее..я так не могу..
Меня уже тошнит от компа и телефизора(
Фильмы смотреть не могу,они только убивают время.
А дискотеки для меня это единственное место где я могу по настоящему оторваться и получит наслаждение,так что от них я точно отказаться не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_K   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 16:14 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, мне просто надаело...то чем я себя отвлекла на дискотеках я этого не найду...да танцевать иногда оч хочется...ну вот рич единственное место где мне нравится...раз в две недели можно:)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 16:24 (ссылка)
Luna_K, В Оман приходи)У нас там всегда хорошо;)
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_K   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 16:54 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, была один раз когда то мне не понравилось и с тех пор туда и не хожу...
тем более что в этот йом шиши подруга была сказала что ей не понравилось оч много народа было...зато я за те же деньги посидела в ресторане...и получила огромное удовольствие:)
Ответить С цитатой В цитатник
milanistAR   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Ниче все наладиться поедиш еще в круиз куда-то,а покамись поехала бы на мертвое море или еще куда-то на пару дней))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_комбинатор   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:50 (ссылка)
Займись чем нибудь полезным, убивай время... читай книги, смотри фильмы. Первое очень помогает+учишь много всего полезного и интересного.

Да и в Израиле есть офигенные места куда можно съездить, все эти круизы необязательны. Ты главное будь более позитивной, и все будет нормально;-)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:59 (ссылка)
Luna_K, нуу..сначала и правда было оч много народу,а потом после двух хорошо стало,мне лично было там хорошо)
milanistAR, Не хочу когда-то,этим летом хочу((
Сеньор_помидор, не надо меня успокаивать..не хочу торчать в Израиле((
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_комбинатор   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 19:01 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, Да я не успокаиваю, просто говорю что если будешь грузится, ни к чему хорошему это не приведет и ничем не поможет. По себе просто знаю...

А насчет второго, то если ты не можешь выехать за границу, я просто говорю что и тут в Израиле есть очень много красивых мест куда можно съездить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку