-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Черных

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2005
Записей: 7392
Комментариев: 219411
Написано: 233757


Так и сказала: "Уродина, но она мне нравится!"

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 13:36 + в цитатник
NataliaPereverzeva (370x555, 57Kb)
Вкратце.
Послали девушку из Курска Наталью Переверзеву на международный конкурс красоты. В одном из туров попросили рассказать про свою родину. Ждали, все будет как обычно: "а я люблю свои поля родные, свои родные реки и леса". Выяснилось: вобщем, действительно, любит, но по частностям ненавидит.
Подробности ниже

- Я всегда гордилась страной, в которой я живу. Я не могу представить себя без нее. Моя страна - это все, что у меня есть, люди, которых я люблю, это все, что мне дорого.. Моя Россия - это красивая величественная девушка, полнокровная, розовая, в вышитом сарафане, с длинной и толстой косой, в которую вплетены разноцветные ленты… Сказочная девушка. Моя Россия - это корова с огромными глазами, смешными рожками и вечно что-то жующая, ах, какое сладкое молоко она дает!
Но моя Россия - это также бедная огромная, страдающая страна, безжалостно растерзанная жадными, нечестными, неверующими людьми. Моя Россия - это большая артерия, из которой несколько «избранных» человек уводят ее богатства. Моя Россия - это нищий. Моя Россия не может помочь пожилым и детям-сиротам. Из нее, кровоточащей, как с тонущего корабля, бегут инженеры, врачи, учителя, потому что у них не на что жить. Моя Россия - это бесконечная кавказская война. Эти озлобленные братские народы, которые прежде говорили на одном языке, который сейчас запрещают преподавать в школах. Моя Россия - это победитель, свергнувший фашизм, купив победу за счет жизней миллионов людей. Скажите мне, как и почему национализм процветает в этой стране? Моя дорогая, бедная Россия. И ты до сих пор живешь, дышишь, ты дала миру своих красивых и талантливых детей - Есенина, Пушкина, Плисецкую. Список можно было бы продолжить на несколько страниц, каждый из этих людей - золото, подарок, чудо. Я счастлива быть твоим гражданином, Россия! Несмотря на все слезы, скорби, войны, нашествия, независимо от того, кто правит Россией, я до сих пор горжусь тем, что родилась в этой великой и прекрасной стране, которая дала так много у мире.
Я горжусь своей Родиной на милость, за героизм, за отвагу, за трудолюбие, за наследие, которое она оставляет в мире, за людей, которые могут жить для других. Я считаю, что каждый человек, живущий в России, должен быть таков. Только мы сами можем улучшить ситуацию. Когда мы всерьез начинаем заботиться о нашей стране, он будет цвести и сиять.
Я родился в простой советской семье, мама - экономист, отец - инженер. Они встретились на первом курсе института, в студии бальных танцев. Через пять лет поженились. Мой дедушка был профессором экономических наук, бабушка - кандидат экономических наук. Родители привили мне любовь к книгам и жажду знаний. Также мой сильный характер был отточен в семье. Поэтому я не ломаюсь в «агрессивной» среде.
Если я что-то делаю, я делаю это хорошо. Жизнь научила меня доверять только себе и полагаться только на себя.
____________________________

Отчетливо представляю, что скажут на это оголтелые патриоты. Общий смысл: «Ее одели-обули, в Европу отправили, а она там родину грязью поливает! Лучше вообще не возвращайся, раз тут тебе так противно!». У них мозг так устроен - реагирует не на слова, а на эмоции. Что-то плохое услышали, все - враг.
А что не так? Где соврала? Мы тут не тоже самое говорим? Ее речь - расширенный пересказ песни Шевчука «Пусть кричат «Уродина!», а она нам нравится!». Впрочем, «музыкант из Петербурга» сейчас тоже не в чести. За то же самое - недостаточно комплиментарен.
Наталья любит Россию. Это вменяемым незашоренным людям в глаза бросается. Потому и первое место получила - видать, в жюри тоже вменяемые сидели. Ей больно, а она любит. И не уедет, как бы ее все те же «патриоты» не выгоняли. Потому что хочет сделать свою страну лучше. Ну как все силы и средства вложить, чтобы вылечить своего больного ребенка - не для того, чтобы еще больше его любить (больше уж некуда), а только чтобы ему самому стало хорошо.
В одном девушку можно обвинить. Этот нюанс достаточно точно описал Александр Пушкин, когда говорил о том, что недоволен своим отечеством («Наше все» употребил куда более жесткие слова), но «будет досадно, если иностранец разделит со мной это чувство». Дома - сколько угодно, за границей - только хорошее. Молодая еще - обтрепется, остепенится. Правда, сомневаюсь, что станет от этого лучше.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 15 пользователям

Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 14:08 (ссылка)
не в чем ее обвинять. сказала бы точно такие же слова. совершенно ТАК ЖЕ чувствую и мыслю.Остается надеяться, что это искренне
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 14:40 (ссылка)
Даа... Пора исключать из комомола... Но, думается, закалку она уже успела получить неплохую. Будем надеяться, не сломают.
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:06 (ссылка)
"Я родилСЯ в простой советской семье" - Наташа трансвестит???

В целом молодец, сработала на результат - в нужном месте сказала нужные слова и победила. На всероссийском конкурсе такое выступление ее бы в фавориты не вывело, да и, по ходу, там она немножко другое говорила.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:19 (ссылка)
Rainbow_Six, если бы она сказала это на российской фазе, на конкурс отправили бы другую - тоже длинноногую, но еще и политически грамотную. Она бы что-нибудь пробубнила про мир во всем мире и нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Altksey   обратиться по имени Re: Так и сказала: "Уродина, но она мне нравится!" Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:54 (ссылка)
хорошо сказала.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
nnikita   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:53 (ссылка)
эээээээ... меня несколько смущает и не покидает ощущение, что этот текст не она писала и придумывала.. что косвенно подтверждается "опечаткой": "Я родился в простой советской семье..."
Текст очень сильный. И я пока читала думала о том, что вот оно! вот именно так нужно развивать идеологию! нужно чтобы кто-то неожиданный, но значимый начал говорить об этих простых и неприятных вещах (наших язвах, проблемах...). Но и о том, чем мы можем гордиться тоже...
Текст прекрасный и из уст вот такого неожиданного оратора может стать реально эффективным инструментом воспитания вот такого сермяжного, но патриотизма...
В общем, мысль мне абсолютно нравится.. И форма выражения тоже... Мне только все портит внутренний скептик ;) , который зудит мне в ухо: да это вообще не она писала, это ее пиарщики так придумали, это все неискренне, фальшиво и все такое.... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:14 (ссылка)
nnikita, с другой стороны, папа-мама образованные люди... Текст этот я не с ее бумажки получал. Он через десяток перепечаток прошел
Ответить С цитатой В цитатник
postgrunger   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:47 (ссылка)
лично меня больше всего покоробило вот это:
"победитель, свергнувший фашизм, купив победу за счет жизней миллионов людей".

как на базаре прям. очень неудачный оборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие_Бритвы   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:16 (ссылка)
респект за смелость-
Ответить С цитатой В цитатник
салари   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:20 (ссылка)
Я прям грудь выпятила, горда за дивчину! Даже если пиарщики текст составили--все равно--хорошо, оно и есть хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 21:57 (ссылка)
Ну ,если от Шевчука цитировать, то мне скорее "Пивной ларек" на память приходит.
И, по-моему,международный конкурс красоты - не то место, где надо вот так бисер метать. ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 22:48 (ссылка)
О ЛЮБВИ

Сергей_Черных, ну а если честно - то в России и за ее пределами совершенно каждому же хорошо известно, что в словах-то песни Шевчука «Пусть кричат «Уродина!», а она нам нравится!» нет ни слова ни любви, ни нравления, а лишь одна закушенная и горькая обида на то, что приходится делать вид, что любишь эту натуральную ведь уродину - и только бы не было бы обстоятельств, в силу которых приходится так противно и показательно врать, так никто бы и не любил бы ни грама, ибо еще Высоцкий по пияне правдой проболтался, что когда точно знаешь за что, то это - вовсе и не любовь никакая, а так, - кхе, хорошее отношение...

Дивно мне, когда спрашивают детей о любви - причем уже тех детей, кто предварительно уже научен, что такое хорошо, а что бывает, если скажешь плохо - все они хором начинают практиковаться в публичном вранье и проверив гнусную методу на практике, начинают лучше чем в Христа, доказательственно верить в то, что это - работает совершенно всегда и совершенно чётко.
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени О ЛЮБВИ К ПРАВДЕ Пятница, 16 Ноября 2012 г. 22:56 (ссылка)
По истине круто, смело и беспримерно будет только лишь тогда, когда дёрнет наш Серёжа двести для смелости, вздохнёт украдкою, и выйдя перед стотысячной толпою, громко скажет - "Уродина, и она мне не нравится!"

И действительная и правдивая жизнь в России, впервые в её истории, начнётся именно с этого уникальнейшего момента...
Ответить С цитатой В цитатник
fanchette   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 00:53 (ссылка)
Дурна та птица, которая пачкает свое гнездо.
Ответить С цитатой В цитатник
Березков_Евгений   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 01:58 (ссылка)
Не знаю кто сказал, что патриот это тот, кто вместе с гордостью за свою страну испытывает и стыд за все плохое, сделанное ею, в противном случае, это называется шовинизмом!
Молодец девочка, вот только с таким интеллектом и жизненной позицией трудно ей будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 02:32 (ссылка)
postgrunger, меня тоже. У меня, как адвоката девицы, сложилось мнение, что это единственный просчет

салари, мы опять будем в меньшинстве

Мама_Ромы, сейчас время и местот не главное. Война идет на всех фронтах

myparis, мастер, я к этому моменту дернул все 1000. Меня сейчас за эту девицу юзают в личке и на форуме КП как сученка в углу нагадившего. Мне как-то мнение народа похрену, так как знаю, что он мне скажет и что ответит на мои возражения

fanchette, дурноа та птица, что под себя срет

Березков_Евгений, я сначала джентльмен, а потом патриот
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 03:06 (ссылка)

Ответ на комментарий fanchette

Исходное сообщение fanchette
Дурна та птица, которая пачкает свое гнездо.

Гы! Явно не орнитолог придумал.
Мыс Таран. Серебристые - это деревья, на которых любят сидеть бакланы, отдыхая. Полностью потерявшие листву и перспективы роста от сверхвысоких значений ph, обусловленных птичкиным гуано. Где сидят, там и... Понятно.
А у нас бакланы сидят повыше, чем деревья, поэтому в стране так нас высоки значения ph
P7133494 (600x449, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 03:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

Исходное сообщение Сергей_Черных
я сначала джентльмен, а потом патриот

Кстати, о джентельменах и патриотах.
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Патриотизм - последнее прибежище негодяя.)
Именно эти слова сказал в 1775 году известный джентльмен доктор Сэмуэль Джонсон. Потом Л.Толстой любил это повторять.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 04:06 (ссылка)
Сергей, это отменно! Плюсую неистово.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкость_бытия   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 08:16 (ссылка)
Красивая пиаракция. Когда все одинаковы, трудно выделиться чем-то в рамках приличия :*) Ну не матом же ей в жюри острить:*)
Припомнилось мне одно письмо, которое я написала в 1992г преподу по политэкономии, потому что зачет не сдала, а домой к маме и сыну полетела. Смысл был типа - вот стаю я пиред вами, простая русская девушка, без мужа, без денег, никем не защищенная, но так хочется мне в это непростое голодное время добраться до своего маленького сыночка, что спасу нет, и к вам не приду, сами решайте, что со мной делать. :*) Препод поставил зачет :*) да.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкость_бытия   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 08:19 (ссылка)
Особенно умилила связка "Есенин, Пушкин, Плисецкая.."
Впору было бы о Солженицыне вспомнить, у них о нем оказывается знают получше, чем у нас.
И вообще, проблемы с образами у авторов текста - сперва коровушка-моя-молодушка-ядреная(мартешка-балалайка), а потом прям вся в крови. Не у Эфиопии случайно тему стырили, Эфиопия то о чем говорила?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкость_бытия   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 09:17 (ссылка)
"Александр Пушкин, когда говорил о том, что недоволен своим отечеством («Наше все» употребил куда более жесткие слова), но «будет досадно, если иностранец разделит со мной это чувство». Дома - сколько угодно, за границей - только хорошее."(с) - общечеловеческое правило не выносить сор из избы без пакета.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Лёгкость_бытия

Исходное сообщение Лёгкость_бытия
Особенно умилила связка "Есенин, Пушкин, Плисецкая.."

И меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

Исходное сообщение Сергей_Черных

Мама_Ромы, Война идет на всех фронтах


Я, видимо, что-то пропустила.
Надеюсь, девица получила приз в номинации "Капитанша Очевидность".
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 12:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Лёгкость_бытия

Исходное сообщение Лёгкость_бытия
Особенно умилила связка "Есенин, Пушкин, Плисецкая.."
... Эфиопия то о чем говорила?


Возможно, Эфиопия говорила про великого абиссинского поэта Пушкина, памятник которому установлен в Адис-Абебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 14:50 (ссылка)
...мама - экономист, отец - инженер. Они встретились на первом курсе института, в студии бальных танцев. Через пять лет поженились. Мой дедушка был профессором экономических наук, бабушка - кандидат экономических наук...

Больше ничего не надо, о чём бы барышня не написала :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Ranin

Исходное сообщение Ranin
Больше ничего не надо, о чём бы барышня не написала :)))

Да, "профессора экономических наук" я тоже оценил. Но не факт, что это её оригинальные слова. Текст к нам доходит, как древний манускрипт, через мышей и переписчиков.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 18:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Andrew_S_Nikolaev

Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Текст к нам доходит, как древний манускрипт, через мышей и переписчиков.

как всегда, как всегда...
А ещё есть толпы профессиональных авгуров и журналисты...
Ответить С цитатой В цитатник
Rulon   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 22:00 (ссылка)
какая умница! обычно єти миссы два слова не свяжут.
Ответить С цитатой В цитатник
Rulon   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 22:02 (ссылка)
а это победительница того конкурса, с которого вы фоторепортажи слали?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку