-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег мясо новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 4633
Комментариев: 142293
Написано: 220170


Ликбез для щщисливой жизни или аффтар жжот

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 13:42 + в цитатник
Я аццке ржала, когда прочитала этот шедевр.
Банальщина, тупой перевод плохого америаканского фильма так и прет из всех щелей.
Я подсократила текст, иначе вы бы заснули на полпути к познанию и щщастью, но можете прочитать
Мне остаецца только довести до ващего сознания те семь( с вариациями) фраз, от которых наши мущщины чувствуют себя ахуительными, щщисливыми вообще о-го-го какими.
К сожалению, не догадалась написать курсивом или другим цветом свои замечания и писала их просто абзацем ниже первоисточника.


Аффтар: "Каким вы представляете идеального мужчину? Большинство ответит, что он должен быть любящим, заботливым, ласковым и страстным, интересным собеседником… и много чего еще
Но чтобы что-то получить, нужно сперва что-то отдать — это закон Вселенной. И мудрая женщина это понимает.

Ваши слова могут сделать мужчину Богом или… причинить ему страдание.
Предлагаю Вашему вниманию несколько самых распространенных фраз, которые будут звучать для Вашего мужчины музыкой. И конечно повысят качество ваших отношений!
"1. Как ты себя чувствуешь?
Варианты этой фразы:
Как я могу помочь тебе?
Как я могу облегчить твое состояние?
Что бы ты хотел прямо сейчас?
Что бы тебя порадовало?
Могу я сделать что-то, что бы нам обоим стало лучше?"

Сиротка: Ну сами посудите: спросить как он себя чувствует можно у больного и старого человека. С какого я хуя я стану спрашивать молодого или средних лет мужика, как он себя чувствует?
Вот так, с утра пораньше, за чашкой кофе, скажем, или в спортзале?
Или как она может облегчить его состояние? Может быть, у него запор, и она можеть сделать клизму? Нет?
Как я могу помочь тебе - в чем помочь? Перебортировать колесо? Сыграть вместо него в покер? Провести совещание?
Ну а вопросы " что бы ты хотел прямо сейчас" и " что бы тебя порадовало", можно объединить и вообще не задавать, потому что ответ будет один:"Минет, дорогая"

Аффтар: "2. Мне с тобой безопасно.
Варианты этой фразы:
С тобой так легко решилась эта проблема!
Я в восторге, как ты… (починил телевизор, настроил компьютер, прибил вешалку, натянул бельевой шнур…)
Ты снял груз с моих плеч.
Я не смогла бы так одна!
Ты сделал для меня большое дело."

Сиротка: Ну какая нормальная женщина скажет:" Дорогой, я в восторге от того, что ты повесил картину, полку, ввинтил лампочку - не суть.
Какие, нахуй, восторги?
Скажи спасибо, это нормально. А то получаецца, что он вообще-то леворукий, и вдруг сподобился!
А " мне с тобой безопасно?" Можно сказать " мне с тобой не так страшно", но "безопасно" - это уже как раз из американского кино, где разбившему ся на машине( сломавшему в горах шею, подстреленного гангстерами) человеку говорят участливо:" Ты в порядке?"

Аффтар: "3. Я поддерживаю тебя.
Варианты фразы:
Я горжусь тобой.
Я верю в тебя.
Ты точно это можешь!
Я в любом случае с тобой.
Меня не заботит, что думают другие, я лучше знаю тебя, и я уверена в тебе.
В моих глазах ты в любом случае прекрасный (сильный, талантливый, целеустремленный…) мужчина."

Сиротка: Рассмотрим вот эту последнюю фразу.
Я бы перевела ее так: "ты последнее чмо, урод и дебил в глазах окружающих, но для меня, такой же чмошницы и дебилки, ты самый-самый-самый!"

Аффтар "4. Пойдем сходим куда-нибудь.
Варианты:
Давай устроим пикник!
Давай поиграем в теннис (покатаемся на велосипедах, поплаваем…)
Давай съездим на экскурсию.
Давай пойдем на фестиваль.
Давай останемся дома и закажем ужин."

Сиротка: Ну для кого это, скажите? Нахрен ему экскурсия? Может быть он и плавать-то не хочет? Нет, предложить можно, конечно, если он любит коньки, велосипед, ролики, но это должно быть к месту, а не лишь бы чота предложить. И точно если он не устал, и именно то, что ему нравицца.


Аффтар: "5. Я хочу тебя.
Варианты:
Ты так меня заводишь!
Когда ты делаешь вот так, я теряю контроль…
Прикоснись здесь…
Пожалуйста, еще…
С ума схожу от твоего запаха…
На чем мы остановились в прошлый раз?"

Сиротка: Нащщет фраз, приведенных в п.5 ничего не имею против, хотя и бедновато, на мой взгляд.
Кроме последней фразы"На чем мы остановились в прошлый раз".
Это гениальная фраза, если учесть, что она относицца к сексу, а не к прохождению заданного материала типа математики или иностранного языка, допустим, или книги, которую мущщина и женщина начали читать вслух.
Вот в каком смысле - в прошлый раз?!
Может, кто подскажет? Во время секса пришли соседи, сказать что их заливает, и вы не закончили половой акт аккурат на двадцать пятой фрикции? Прям с нее и начать? Я в растерянности...

Аффтар: "6. Спасибо!
Варианты:
Я так тебе благодарна!
У меня нет слов…
Я не могу передать, как здорово ты сделал!
Мне так важна твоя помощь!
Твоя забота делает меня по-настоящему счастливой.
Мне очень приятно, что ты об этом подумал."

Сиротка: Спасибо - необходимая фраза. Остальные звучат казенно, но пусть будут. Наверное, тут важны интонации, с которыми фраза будет сказано.

Аффтар: "7. Я люблю тебя.
Варианты:
Я люблю, когда ты улыбаешься.
Я люблю твои руки.
Я люблю твои объятья.
Я люблю смотреть на тебя, когда ты мастеришь.
Я люблю твой голос.
Я люблю слушать, как ты сопишь во сне.
Я люблю и твой растерянный вид.
Я люблю твои рубашки, галстуки и носки.
Когда Вы говорите «Я люблю…», Вы обращаетесь к нему сердцем. И его сердце отзывается в ответ. "
Автор: Ярослав Самойлов

Сиротка: Вот тут апофигей.
Я люблю твой голос - да.
Я люблю твой запах - да.
Но я люблю твои носки?! Твои трусы, твои кальсоны?! Барышни, признайтесь, хоть одна из вас испытывает фетишисскую любовь к носкам мущщины?!
Короче, можно было бы написать более развернуто.
Но мне вас искренне жаль.
А кому интересно, что же думают мущщины, которым адресованы эти дивные фразы, то вот сцылочка.
http://www.rastimul.com.ua/bez-rubriki/7-фраз-которые-хочет-услышать-мужчина.html
image (640x337, 67Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

hazzy   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 13:55 (ссылка)
а-ха-ха-ха....
Мэг, спасибо за пост, я на своём опробую ))) Он у меня обычно в трёх ипостасях: после работы, выходной (как сегодня) и после бешеной возни с ребёнком. ))) Мне только бы носках не проколоться, а то заподозрит чего ))) Такого щщастья, как натыкаться на грязные носки, я лишена.)))
Ответить С цитатой В цитатник
likmiass   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 13:56 (ссылка)
Вот с первых фраз понятно, что это тупые америкосы готовы цыловать носки в которых он ходил и все слащаво противно. Тогда уж мушщина должен в ответ говорить, что он в восторге как я пропылесосила квартиру или почистила унитаз... Не, нам их не понять
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 14:06 (ссылка)
Улыбаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 14:07 (ссылка)
Яло , я не люблю твоё вонюче-сладкое шампанское , которое приношу таки тебе !) Чё, съела?;)
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 14:13 (ссылка)
к сожалению слава богу в моей жизни
уже нет мужчин. но если порассуждать,
то я разочаровалась в этой породе.
кого ни возьми , у любого мужика есть
свои скелеты, которые мне не нравятся.
у Спартака Мишулина внебрачный сын,
с которым он хорошо знаком, Шукшин
бросил первую жену на Алтае , не развёлся,
потерял паспорт и женился ещё не раз.
ну подонки! а мы кааак дуры!!! любим их!
ни одному не верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Seven79   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 14:32 (ссылка)
А вообще то, мы мужчины так примитивны, и так не избалованы подобными туповато-сладкими изречениями, что они в большинстве случаев прокатывают.)) Как бы это не было смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 14:37 (ссылка)

Ответ на комментарий ninalvovna39

Ну так огульно тоже не надо. Есть и исключения. А я вот насчёт женщин могу сказать то же самое: продажны, блудливы. По моим наблюдениям, даже чаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 14:42 (ссылка)
Спасибо, поржала))))
При фразе "Как я могу облегчить твое состояние?" представила женщину, держащую в руках мыльце и веревочку))) При прочтении пункта 4 вспомнила анекдот про карлика "давай пописаем!"))) А фраза "На чем мы остановились в прошлый раз?" вообще шедевральна - ты вчера поцеловал мои сиськи, а потом у тебя упал, сегодня сиськи уже не целуй, а продолжай дальше)))))
Ответить С цитатой В цитатник
plantas   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 14:47 (ссылка)
Вот была бы ты, доча на 100% в мамо, то взяла бы и (доработав!) отослала это Галкину, гонорар бы поделили. А так только на 99%. Непрактичная ты у меня получилась :(
Ответить С цитатой В цитатник
plantas   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий likmiass

Исходное сообщение likmiass
Вот с первых фраз понятно, что это тупые америкосы готовы цыловать носки в которых он ходил и все слащаво противно. Тогда уж мушщина должен в ответ говорить, что он в восторге как я пропылесосила квартиру или почистила унитаз... Не, нам их не понять


Это не америкосы тупые, а, похоже, нерусскоязычный переводчик. А иногда и наши выдают шедевры.
Ответить С цитатой В цитатник
likmiass   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 14:58 (ссылка)

Ответ на комментарий plantas

Ну, я не только про носки, а вообще. Если бы у меня такой именно мужик был, я бы сразу застрелилась. И у меня реальный пример был, когда мужик по сто раз в день в любви признавался, так деушка сбежала от него довольно быстро
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 15:08 (ссылка)
Trillian_McMillan,
тебе тоже притащить говношампусь , поцелуи в сиськи - без него никак гнуму не покакать?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 15:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

А мне для облегчения состояния почему-то клизма представилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Морской   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 16:37 (ссылка)
очень ржу))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Морской   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 16:37 (ссылка)
пойду прививать любовь к носкам)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 16:45 (ссылка)
взхохотал.
Вспомнилось -Айвазовского читала? Нет? Ибаццо и спать на!
бгггг
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Исходное сообщение Trillian_McMillan
Спасибо, поржала))))
При фразе "Как я могу облегчить твое состояние?" представила женщину, держащую в руках мыльце и веревочку))) При прочтении пункта 4 вспомнила анекдот про карлика "давай пописаем!"))) А фраза "На чем мы остановились в прошлый раз?" вообще шедевральна - ты вчера поцеловал мои сиськи, а потом у тебя упал, сегодня сиськи уже не целуй, а продолжай дальше)))))


про сиськи порвало просто )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:17 (ссылка)

Ответ на комментарий hazzy

Упаси тебя боже)))На Гелентвагене не надо отрабатывать удар, лучше знаешь, что делай? Оставь все, как есть, а если пришел злой и усталый - ложись голая в пельмени)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:19 (ссылка)

Ответ на комментарий likmiass

Да нет, америкосы не при чем, аффтар шыдевра вполне русский( ну, или скажем, с просторов СНГ)
Просто фраз тупых нахватался и ездит по ушам.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:21 (ссылка)
vit4109, И правильно))) Че еще остаецца?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:29 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, Вот вам смешно, а народ за чистую монету хавает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:31 (ссылка)
моряк_09, Да правильно!))) Любит тебя? Пусть и носки любит, и подштаники, да все на свете))) Потом сообщи, как прошло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:34 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Никитка!))) Ты совершенно не обязан его любить))) Ты усмотрел связь между шампанским и носками?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий likmiass

И я бы сбежала))) Но поверь, есть такие, которым без этого вилы. И сами так доскребуцца до мужика вопросами любить ли он ее и как именно любит, что ни один нормальный мужик не вынесет. Главное, чтоб кастрюля и крышка встретились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:44 (ссылка)
plantas, мамо! Переводчик ваще ни разу не нужен, аффтар рускоязычный, а америкосов я ни разу не оскорбляла, просто аффтар позаимствовал в некоторых фильмах тупые фразы. И применил.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:46 (ссылка)

Ответ на комментарий plantas

Что есть, то есть)))Непрактичная)))
Да хер с ним, с Галкиным, пусть тут народ бесплатно поржет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:49 (ссылка)
Trillian_McMillan
Не могла не поделицца))) С мыльцем и веревочкой хороший вариант, мы с Атали не так радикальны, нам тока клизма представилась)))
А теперь главное фиксировать, на чем именно вы остановились в сексе, чтоб продолжать именно с этого места)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:52 (ссылка)
Seven79, Ну не знааааю...Может, все же слова немного другие и поводы тоже? Я не представляю мущщину, которого такие розовые сопли могут радовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:58 (ссылка)
ninalvovna39, Ниночка Львовна, не соглашусь!)))
Мы ничуть не лучше и вполне стоим друг друга))) За редким исключением, конечно.
Любовь величина не постоянная, сейчас к одному человеку, завтра к другому, она птица вольная, гвоздями к стенке не приколотишь.
Да и зачем? Я никого не осуждаю, у всех свои обстоятельства.
И я до сих пор надеюсь, что встречу очередного болтуна, который заморочит мне голову, но ни при какой погоде я не скажу ему:" Милый! Я люблю твои носки, твою запаску автомобиля и твою перхоть"
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 17:59 (ссылка)
Atalie, мы с тобой мыслим в одном направлении)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку