-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221034


Наследившие.

Четверг, 09 Июня 2016 г. 05:44 + в цитатник
Когда бы я ни включала телевизор, по одному каналу все время, просто нон-стоп, идет фильм "След".
Оно и неудивительно, он аж с 2007 года идет, 10 лет скоро, ебелей, можно сказать, какая там "Санта -Барбара."
Для тех, кто отсталый и его не видел, я просто поясню - это крутейший детектив.
Из плюсов: там всего шесть персонажей и их лехко запомнить.
Два брутальных, хотя и туповатых мужика - оперА на выезде.
Два не брутальных и помоложе - один толстый в очках, другой тощенький и взъерошенный, похожий на мокрого щегла, а еще барышня - блондинко.
Эти трое никуда не выезжают, хотя все время ездят по отведенному им помещению на офисных креслах, ковыряюцца в компьютерах, и все время суют в автоклав пробирки с чем-то, после чего немедленно вычисляют преступника - рост, вес, фамилию, номер квартиры, за какую футбольную команду болел и от кого заразился свинкой в третьем классе.
И еще говорят друг другу иногда: "Я все понял!/поняла!" или "Есть!", но не в смысле, что пора перекусить, а в смысле - нашел или там осенило.
А шестой персонаж - их дама - начальница, суровая, шопиздец, в глаза смотрит пронзительно, лично я сразу сказала бы ей, все, что знаю, чего не знаю, и нарисовала секретный план родной фабрики по изготовлению ортопедических стелек и средства от перхоти.
Потому что у нее один только взгляд оголяет все нервы, снимает мясо до костей и начинает буравить душу - наверняка у нее в роду были эсэсовцы и немецкие овчарки.
И вот эти шестеро - не, у них там еще работает тетка патологоанатом, но она в эпизодах и ненавязчиво, я ее не щитаю, да и потерпевшие, канешна, разные, но основной состав - эта шестерка.
И непонятно мне, зачем вообще нужнывсе остальные органы и службы - да хоть та же Петровка, 38- когда вот эта шестерка - на ать- два раскрывает любое преступления всего-то с помощью автоклава, который, кстати, тоже можно щщитать действующим лицом и даже седьмым членом группы, так часто его показывают, и так четко он им выдает результат просто через пять минут, пока они пьют кофе и ездят на своих замечательных стульях.
Я их смотрю не всегда, а только, когда случайно натыкаюсь, а на других каналах только новости или Григорий Лепс.
И вот пару дней назад обедаем мы с Герциной вместе - а это случаецца нечасто, потому што мадам предпочитает утащить тарелку/чашку в свою нору- не помню, чо уж мы там ели, возможно суп-лапшу, а на экране ужасы всякие, черные риэлторы в связке с врачами -вредителями, и один труп у них сгорел до черного цвета, а другой из воды выловили через неделю, и вид у всех трупов соответсвующий, и понять, кто из них мущщина, кто женщина - просто невозможно.
Но, как я уже говорила, есть автоклав, в который пихают пробирки с тем, что наковыряли из трупов ватными палочками.
Герцина смотрит кино, и ест с таким аппетитом, крылья куриные обгладывает, а мне чота все невкусно.
Хотя я люблю такой суп, но вот прямо кусок в горло не идет.
Герцинка мне так ехидно:
- Что, нежный организм под трупы обгоревшие супчик не принимает?
И тут до меня доходит, почему все не вкусно - суп мало посолен.
Пошла, принесла солонку, и все стало на свои места.
А Герцинка, та молодец, солит чуть-чуть, ей и так хорошо было.
Но я начала с фильма и с плюсов.
А еще есть один минус - фильм - полное гавно.

Главная, стал быть, героиня
1365798432_garden_01 (460x345, 25Kb)
один сыскарь

2016-05-05 06.54.02 (203x302, 44Kb)
Второй сыскарь
172705 (700x397, 52Kb)
Оба сыскаря
Садовник-1 (700x381, 24Kb)
Троица из лаборатории

4208 (400x300, 31Kb)
wpid-Sled-01 (450x540, 53Kb)

PR20100414131311 (480x360, 23Kb)
Парочка кадров из фильма. Че в лотке я не поняла
Анаконда_4_Кровавый_След-1 (466x700, 49Kb)

172720 (700x397, 74Kb)
Ну и творческий коллектив фильмы, очевидно на вручении Оскара, Пальмовой ветви и прочих серебряных медведей.

2016-05-05 07.17.33 (700x488, 289Kb)
ЗЫ.Фото автоклава, к сожалению, найдено не было.
ЗЗЫ. Для домохозяек - автоклав похож на мультиварку.
Метки:  
Понравилось: 29 пользователям

Майя_Власова   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:08 (ссылка)
Подтверждаю, фильмец полное УГ. Не смотрю, хватило пары-тройки серий два года назад. Жвачка бесконечная.
Герцина всё делает пральна, соль в топку! Допускается минимум))
А в лотке отрубленные пальцы.
Доброе утречко, Оля!))
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:13 (ссылка)
п.с. Железная леди ( Ольга Копосова) уже снимаясь в этом сериале, пережила развод. Поговаривали, что именно из-за плотной занятости в "следе". Вот так вота.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:22 (ссылка)
Майя_Власова, Ну я за все время посмотрела вразнобой серий 10, но все понятно без слов))) Точно, пальцы отрубленные там в лоточке лежали, не помню, в чем там с ними был прикол и чьи пальцы.))
А Герцина - да, ей можно с солью, можно без, она такая .
Машку Кзотр убила наповал, когда в красное вино добавила огуречный рассол и соевый соус, сказав, что очень вкусно и предлагая нам попробовать.
Но мы отказались всеже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:24 (ссылка)
Майя_Власова, Ой, сорь!))) Канешна, доброе утро!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:25 (ссылка)
Сиротка_Мегги,
Ей солёненького всё таки хочется, но она форс держит))) Ага, соевый и рассол в вино это типа вкусно))) лукавит твоя плутовка))
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:27 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Майя_Власова, Ой, сорь!))) Канешна, доброе утро!)))

Дай нам хоть чуточку жары!!! 10 градусов для лета всё же маловато будет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:27 (ссылка)
Майя_Власова, Но вот про пальцы. Почему они внутри пустые? Там же какая-никакая кость должна просматривацца. А они как щупальца у кальмара.
Точно пальцы?
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:28 (ссылка)
Сиротка_Мегги,
По виду пальцы. Маньяк все хрящики высосал.
Всё, время бежать. Но я вернусь!))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:30 (ссылка)
Майя_Власова, Ну потерпи с погодой малька))) Беги давай))) У меня в чд очередной самолет, возвращайся))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:30 (ссылка)
ААА!!! Я аж проснулась от такой рецензии и пойду не спать (полтора суток отпахала!), а воттку пить!) Ну раз уж взбодрилась и мне весело!)
ЗЫ: Не подумай, что бухать с утра собралась, у меня уже послеобеденное время и вчера праздник был профессио-анальный - День социального работника, вот!)
ЗЗЫ: хари у них наитупейшие, поди, все Автоклав делал!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:33 (ссылка)
-_Муми-мама_-, Я как раз подумала, што прибухнуть с утра очень рационально и разумно))) Даже мелькнуло на секунду - а может, и мне тоже? Но воздержусь)))
А тебя с прошедшим профессиональным)))) Отдыхай, расслабляйся, и не смотри говенские фильмы)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:49 (ссылка)
Ржу ))) волшебный автоклав, да)) Ольга, ты талантище)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 07:08 (ссылка)
-Ree-, Ри, ну за кого народ держат, что кормят таким гавном? А какие деньги уходят, миллионы!
Неужели это может кому-то нравицца?
Автоклав там самый милый из всех, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дончанка_Я   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 07:33 (ссылка)
Хвалила-хвалила на целую страницу, а потом мааааленький минусик из пяти букв и всё. Ржуууу.. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 07:39 (ссылка)
Дончанка_Я, Ну такаие похвалы были сомнительные, канешна)),)
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 07:45 (ссылка)
Сиротка_Мегги, а я "След" часто смотрю, когда с работы прихожу. И обычно за ужином. И да, всякие там виды ужину не помеха. :))))
Хм... Может, надо было на медика учиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 07:46 (ссылка)
А-а-а-а! Вот это ты пришпилила всех булавками, разложила все и всех по полочкам, что и томографии не нужно! Буду перечитывать еще и еще! Сериал не видела, а вот твоя аннотация точно достойна "Оскара, Пальмовой ветви и прочих серебряных медведей"
И как бы это не звучало, все равно напишу: "Обожаю твой язычок!"
Ответить С цитатой В цитатник
elminora   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 08:19 (ссылка)
Мне нравятся медицинские фильмы, но не этот, а Практика, например, который идет по первому каналу. Этот фильм с душой, а След с какими- то вампирами, ну и длинный очень, навязчивый
Ответить С цитатой В цитатник
Дончанка_Я   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 08:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Похвалы были правильные - тролльные, стёбные - каких заслуживает. ;)
Если есть награды за рецензии, твоя была бы в номинации. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 08:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Diamond_Cat

Анатка, да и щас не поздно!))Ты волевая, целеустремленная - дерзай!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 08:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_Чашинская

Звучит нормально, а всякие извращенцы у меня тут не ходят))) Всамделе, полнййший ацтой, но можно посмотреть для поржать.
С кем-то, канешно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 08:44 (ссылка)

Ответ на комментарий elminora

У меня не получаецца смотреть многосерийки подряд, а кусками я не люблю. Здесь каждая история"прости, господи, назвать эту хуету историей можно с большой натяжкой) сами по себе, и все равно, только ради постебацца.
Про медиков я тоже люблю, но там так много рожают, что уже не люблю.
А есть фильм(тоже из кусочков) он много гаже Следа, Гадалка называецца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 08:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Дончанка_Я

Ну если бы ты была в жюри - я бы точно сонить отхватила!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 08:48 (ссылка)
Оля, стыдно путать центрифугу с автоклавом:)))))))) Это во-первых. Во-вторых, там есть еще как минимум два патологоанатома и три девочки - опера. В третьих - есть еще парочка вполне себе оперов и Серега Майский. Как можно было про него забыть - я просто не представляю.
В фильме достаточно добротно прописаны диалоги и характеры. Чего ты на них взъелась? У вас только один канал и всех граждан (и не граждан) обязывают смотреть с последующим экзаменом по знанию серии?
Не нравится - переключи, просто уйди...
Кстати, среди оборудования там засветилась не только центрифуга, но и термостат и спектрограф. И все в тему канвы.
Да и расчлененки с кишками там показывают не особо много. В Хаусе их было куда больше, но там и бюджетец - огого. А ляпов, особенно профессиональных - столько же. Спроси любого врача.
Мне сериал нравится. Закончу смотреть - там, слава Богам, вышел ОСА. Как продолжение сюжета.
Ну не прут мне слезливые сериалы про лабофф:) А гладить и убираться под что-то надо. Да и под перекус, вполне себе.
И кстати, про центрифугу: для того, чтобы выделить мельчайшие следы вещества, пригодные для анализа, их собирают ватной палочкой, потом заливают водой без примесей, потом центрифугируют, тем самым отделяя под действием центробежной силы, фракции, которые уже потом можно исследовать дальше в водном растворе. А его можно выпарить, а остаток и прокалить и сжечь, для определения микроэлементов:))))))
Так что, сначала - центрифуга:)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 08:52 (ссылка)
сначала повествования я подумала:"вот я лошара!какой-то эпически-ниибическй фильм пропустила.Как теперь жить?!"Потом подумалось,что что-то название царапает мозг,неужто пиндосы чего-нить замутили и я его краем попы видела,но дальше не срослось.Но потом ты про бруталов начала,затем на щеглов перешла,а там ажно до родственницы овчарок добралась...Вот тут -то меня и пробило.Ибо реально крутая тетка!С рентгеновским зрением....Вот тут-то я и вспомнила,что не раз бздела под этим взглядом,хотя спецом фильм и не смотрела.Просто сестра у меня шьет и фоном у нее телек включен.Вот и я как-то с десяток серий глянула.То есть ежели вообще не хуй делать,то даже при всем этом смотреть не стоит.А кто не верит,то пусть сам убедится,что автоклав там лучший,но после начальницы.Я так щщетаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
elminora   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 08:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

фильм Практика не совсем многосерийный, только на две недели и то без пятниц, суббот, воскресений, роды там показывают только раз(ну как же без них) и то между прочим как- то. Мне тоже про роды не нравится смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 09:05 (ссылка)
Я его тоже смотрела когда он тока начинался. И тоже все удивлялась как у них все ловко. Рраз - и все узнали, два - и всех поймали.)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 09:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Lisca1

Честно говоря, по мне -што центрифуга, што автоклав - одна хуй.
Давай еще операторов и статистов вспомним, девочки там, видишь ли, патологоанатомы и Майский какой-то.
Фильм гавно, бесталанный и беспонтовый.
То, что он нравицца тебе - это просто дело вкуса, да, я могла не смотреть, да я особо и не смотрела.
А ты ведь тоже могла не читать мое мнение и не писать камент.
Кинула в корзину и дело с концом.
Но - да, бывает смотрю и каждый раз умменя это вызывает недоумение, как можно такую халтуру снимать.
А если у нас есть какие-то разногласия по этому поводу, так это даже хорошо, возникает некий дискурс, появляюцца оппонетты, которые явно знакомы с самим сюжетом много лучше чем я.
Но я не претендую ни на какие технические точности, и даже могла бы написать не автоклав, а просто "хуйня".
Допустим:"Там есть еще такая хуйня, в которую герои безконца чего-то пихают и получают охуительный результат".
И чо?
Но я считаю возможным в своем дневе писать то, что хочу, и называть хуйню автоклавом или центрифугой мне без разницы.
Ответить С цитатой В цитатник
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 09:11 (ссылка)
Фильм этот не смотрю, надоел сразу...И сериалы про медиков не люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 09:13 (ссылка)

Ответ на комментарий mousewhite10

Автоклав самый безобидный и тихий из всей компатании)))
И, мне кажецца, если его убрать, фильма просто не будет)))
Хоть Лиска и называет его центрифугой, и, наверное, так и есть, но мне эти тонкости глубоко фиолетовы.
Все же поняли, о чем я)))
Так к чему мне эти подробности?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 12 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку