-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид днюха еда жызненное здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год папетти пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное смешные зверики стёб стехи стим панк стихи сценка из жизни сыр сырные дела так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 220718


Ночной Кинозал. Обзор кина "Виктория"

Суббота, 26 Января 2013 г. 15:00 + в цитатник

 

Вот сегодня у нас семинар, поэтому я свободна, но и из дома уйти не могу.

А значит, можно посидеть за компом, ни на что не отвлекаясь.

Я решила поделицца с вами мнением о просмотре чудненького фильма.

Сериальчика такого.

 И сразу предупреждаю всех, кому он всё же понравился: не читайте. Вас моя рецензия огорчит.

А кому не понравился, поделитесь, чем именно не понравился. Интересно, совпадают у нас мнения или нет, и в чём именно.

А кто ваще не смотрел - вам можно прочитать, чтоб знать - смотреть его в дальнейшем или нет.

Сериальчик назывался «Виктория».

Эдакая двусмысленная находа режиссёра – и имя барышни – главной, ясен хобот, героини, и её победа в нелёхкой борьбе с врагами.

Героиню канешна же  играет Арнгольц ( всё время хочу назвать её Альцгеймер.)

 Сразу оговорюсь – внешне она вполне ничего.

 

 Миленькая такая коза, и везде играет.

Хоть Дуню Смолокурову, хоть Фурцеву, хоть Крупскую, хоть просто барышню – ей один хрен, кого играть.

Так и кочует из сериала в сериал, с канала на канал.

 Даже я, крайне редко смотрящая телевизор, нервничаю и не понимаю, где она кто, и что ваще я смотрю.

Я согласна – деньги-то очень хорошие.

И надо пользовацца моментом, пока она в фаворе, не знаю у кого,.

Но вот игра её меня раздражает безмерно.

 Она везде такая дура и истеричка, что совершенно непонятно, как её не прибивают в первой же серии.

Нет, я неправа. Есть же сценарий. И если ей по сценарию надо рвать глотки здоровым мужикам, то куда ж девацца.

Но по порядку.

Я ж вам щас кино буду рассказывать.

 Чтоб вам не смотреть и не мучица, если вдруг его опять будут показывать.

Итак, Виктория наша живёт в каком-то Мухосранске, готовицца поступать в медвуз, а тут аккурат в село ейное приезжает соседский сын, друган детства Юрка, с приятелем и сослуживцем Володей.

Они то ли армию отслужили, то ли сверхсрочники, хз.

Сперва наша любознательная героиня увидела незакрытую калитку у соседей, прокралась к открытому подполу, потому как курсанты наши за закуской в подпол полезли, и, решив, что это воры закрались, штоб стырить из погреба провиант, захлопывает крышку погреба, взгромождает на него сундук и, заполошно вереща, бросаецца домой к родителям, штоб те ментов вызвали.

И менты пришли быстро – да им, поди, через дорогу было, и коза наша с родаками, и папик Юрин, хозяин дома тут стоит, рот раззявил, а менты уже воров ведут из погреба.

Те банки с огурцами к себе прижимают, крепко, как любимых, и почему –то не могут просто сказать:

-Мужик, ты охренел, живу я тут, Иванов моя фамилия. На побывку прибыл. Или там в отпуск.

Нет! Он лопочет:

-Подождите! Я вам щас всё объясню!

А чего там объяснять-то? Вот к чему все эти лишние слова? Дурдом.

Хорошо хоть папаня из комы выпал и узнал сынульку.

И тут уже сцена из мультика «Волк и Телёнок»:

- Папаня!!

- Сынок!!

Граждане расходяцца без мордобоя, наша коза Вика смущена, но обмениваецца с приехавшими заинтересованным длинным взглядом, и родители её едва уводят.

Хотя вполне могла подойти, обняцца, поздоровацца, это было бы вполне естественно, на мой взгляд - друк децтства, какие церемонии?.

Но она не ищет лёххких путей, и за каким-то хреном лезет к ним ночью  на чердак по здоровенной приставной лестнице – приволокла же, не поленилась!

Ну вот, тут обнимашки пошли.

Пацалуи и переглядывания.

И зрителю сразу ясно, что друг хозяйского сына, рослый красавец Володя, запал на нашу козу со страшной силой.

Не буду утомлять вас, скажу просто – он, Володя, на ней женицца, и тут на ваше щщастье по экрану пошли титры  «Прошло 8 лет»

Теперь они живут в военном городке, «на границе с Турцией или Пакистаном», где-то там в общем.

Сын Антоша ходит в школу, любовь-морковь, а Юра любит Вику издалека, и иногда приходит в гости посмотреть на их щщастье.

Потом Володю пинают из армии, сокращение, или как там у них это называецца, и он бухать начинает, и тут я ушла спать, а на другой день оказалось, что он уже в плену,  

И девушка наша Вика рвёцца его спасать.

Одна.

Ей толкуют коллеги мужа и тот же Юра:

-Овца, не лезь. НЕ ЛЕЕЕЗЬ! Без тебя разберёмся, не мешай Христа Ради.

Она орёт на полковников и генералов, хлопает дверями, и прёцца пешком в другое государство, благо там недалеко. Она проникает в сердце банды  «Чёрные волки», успевает напасть на  какого-то чувака с автоматом, сбить с ног, даже, но вмешиваецца

какой-то добрый дедушка, и за каким-то хреном ведёт её к месту заключения её мужа. Муж Володя сидит за решёткой весь в крови.

Она к нему такая:

- Володя! Володя! Ты как?

Как будто сама не видит – Володе очень и очень хуёво.

Старик её ташит, она упираецца, кричит «Я вернусь!»

Шварценеггер, блять…Вернёцца она.

Дед ей глаза шарфиком завязал и повёл куда-то.

Туда - не завязывал, а обратно – тайны начались.

Ну вот ведёт он её по полям и лесам, а шарфик так и не снимает, старенький уже, забыл. Она ему – глаза развяжи! Он спохватился, типа да, уже можно.

И говорит ей вежливо – вали отсюда, тут опасно!

Она ни в какую.

Пока препирались, деда шлёпнули наши, которые её искать пошли.

А жалко, хороший был дед, помочь хотел дуре.

Запахло междунродным конфликтом.

Потом я ещё две серии пропустила, но ничего не потеряла, и так всё было ясно.

Пока она рот разевала, у ней и сына спёрли. Антошу.

Тут она ваще в разнос пошла, плакат соорудила из коробки, фотку сына приклеила, и стала по рынку шарицца:

-А вы не видели мальчика с голубенькими глазками? Аааа?

Ей опять говорят – не суйся. Не бабское это дело.

А она грубит, лягаецца, и Юру, друга децтства, зовёт в помощники.

А у того тоже любовь к ней затаённая. Как откажешь?

 Пошёл.

Проводником пацана взяли, которого он на рынке от мордобоя спас.

Звать Бади.

Повёл их Бади козьими тропами и сдал немедленно каким-то местным бандюкам.

И если бы бандюки эти с Бади поделились, так и ушёл бы Мальчиш –Плохиш домой через границу.

Но бандюки ему нагрубили и ни хрена не дали, и тогда он всё осознал, и картины, как его на рынке били, а Юра спас, прошли перед мысленным взором, и он решил Юру спасти.

И спас, ясен перец.

Короче, эта бодяга со спасением и поимкой длилась так нудно и однообразно, что сил уже не было смотреть. Их столько раз вели на расстрел, но каждый раз что-то случалось в их пользу, и они снова бежали.

 Мне уже было интересно: а чего щас-то придумают?

И вот вместо того, штоб шмальнуть и концы в воду, им читали длинные монологи, и в это время што-то как раз и случалось.

Во время одной поимки с ними за решёткой оказалась молодая американка-миллионерша, за которую должны были внести выкуп, но чота никто не спешил.

 И она с ними стала кочевать, причём влюбилась в Юру, и в этот момент Викуся почувствовала укол ревности, и поняла, што тоже любит Юру.

Щас, скоро конец.

Потом Козу-Вику похитил какой-то чернобородый красавец Омар.

Не люблю бородатых, но этот был просто красавец.

Такому дать – за щщастье. Сорри.)))

Кароче, штоб она стала его второй женой.

И чего-то не торопицца в постель её тащить.

А первая жена – нормальная тётка такая, спит с козой в одной постели, почему-то скованные наручниками.

Вот тут я не поняла - а если одной из них в сортир приспичит - так вторую надо будить и тащить за собой, хотя ей, может, ваще не надо? Тут я непоняла, но спросить-то не у кого.

И однажды Господин пришёл за  нашей клушей, в спальню привёл, дверь запер и на постель показывает. А наша на него каааак кинецца!

Как врежет ему!

Он аж рухнул на кровать.

Думаю, самое время хоть пощёчину ей влепить.

Нет

Трёт ушиб и говорит:

- Я не хочу насильно, хочу, штоб ты меня полюбила.

И отвёл обратно.

А когда в очередной раз друзья устроили овце побег, и жена с рыданьями повинилась Омару, што не устерегла русскую, он воздел руки к небу и сказал:

-На всё воля Аллаха!

Святой.

Как есть святой.

Короче, их в пятый или шестой раз повели стрелять, и тут сверху, с обрыва, басмач какой-то весь замотанный их отбил. И тоже в плен взял.

 Привезли их, он рассупонился, тряпки с лица посымал – бааатюшки!

А это Володя! Муж героини.

Она как давай орать, хотя чего орать, он в трёх метрах стоит:

- Володяяя! Володяяя! Я тебя искала!!!

 А он посмотрел на неё и говорит:

-А я тебя об этом не просил.

Она:

-Ты был русским офицером!

А он ей:

- Был. И армии был предан. А меня сперва оттуда попёрли, а потом выкуп не заплатили, подыхать тут оставили. Но меня подарили какому-то там ахмету, я принял ислам, и теперь тут моё место!

И сын у него оказался, это он велел его скрасть, чтоб не баба воспитывала, а настоящий джигит!

Потом почему-то их привели к главарю банды, они там с Володей шары гоняли, ну и прочие приспешники обретались, и коза наша главному говорит:

- А давайте партеичку сгоняем?

А он такой:

-А поддержу!

Ой…нет, это ж наш Странник 52 так говорит…сбилась..

А, вот!

Главарь говорит:

-А что поставишь?

Она – я прям как знала!- ляпает:

- На мою жизнь!

Он ржот и говорит:

-Да она и так в моих руках!

Тут она борзеет до конца, и ставит жизнь всех троих, и штоб Антошу ей выдали.

Американка не согласна, канешна, но ставки сделаны.

Понятно, что все жители Мухосранска, откуда прибыла наша героиня, между дойкой коров и пьянкой, поголовно играли на биллиарде.

И она выигрывает, разумеецца, но мужик её обломал: типа живи, ради бога, но за решёткой. О свободе-то речи не было.

Коза вся на нерве, а против фактов-то не попрёшь.

Лоханулась.

В очередную клетку их заперли, а их и там нашли злые люди, охрану убили, замок к ним в камеру открыли, и, как это у них принято, перед расстрелом речи задвигать начали.

 Пока вещали, наш Володя, ну, он как-то иначе уже звался, но я не запомнила, он их пострелял без лишних слов, и ребеночка в камеру к мамке впихнул.

 А потому, што сын лепетал во сне «Мама, мама!» и рисунки рисовал, где папа, мама и ребёнок за руки держацца.

И писал везде: «Мамочка, я тебя люблю!», «Мамочка, мне тут плохо!» - и всё это по замыслу режиссёра должно выбивать у зрителя горючую слезу.

Дальше Володя предлагает им план побега: пока бандиты будут стоять на молитве, бабы с ребёнкам бегут куда глаза глядят, а Юру с недобитыми, но скованными бандюками, сажает в машину и велит гнать, патамушта если он из догонит после молитвы , дострелит всех.

Кароче, всё по плану, машина с Юрой и бандюками срываецца с обрыва в реку и распадаецца на молекулы, но Юра, живой и невридимый,  скоро появляецца в кадре,  где его уже ждут дамы и Антоша, и почему-то шикарный джип с доброжелательно улыбающимся дяденькой в бороде и тюбетейке.

Типа его американка вызвонила.

 Как?

Каким образом она ему объяснила куда подъехать?

 Мобильных у них не было…ну, не иначе – телепатия.

Как он проехал в запретную зону, где горные орлы с биноклями повсюду?

Всё эти загадки – на совести создателей фильма.

А наши герои приезжают в порт, где прощаюцца с американкой, берут за руки мальчика Антошу и уходят в светлое завтра, как на Антошиной картинке « папа, мама, я – дружная семья»

Вот такой замечательный фильм вам уже можно не смотреть, патамушти сиротка всё рассказала.

Что, длинно?

А так бы вы 8 серий смотрели.

Штоб гештальт завершить.

Лучше спасибо скажите, сколько времени вам сэкономила)))))))

 

374819 (700x373, 62Kb)

Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

-Ree-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:14 (ссылка)
Спасибо, Мегги, я вот, не люблю пересказывать) а у тебя так классно получается0 давай еще ченить)
Ответить С цитатой В цитатник
Диваг   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:24 (ссылка)
А знаешь, мне понравился фильмец :-) Пусть он и сказочный ))) Мне Юрка понравился, хороший он!
Пы.сы. Про Альцгеймер :-) У меня в старших классах был одноклассник Олежка, он к нам тогда из Калининграда под Харьков приехал, так вот, они эти Танька и Олька Арнтгольц - его бывшие одноклассницы. Говорил, что в реальной жизни хорошие девчонки :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:25 (ссылка)
Неангел_Я, Как тока чота вызовет отвращение - немедленно выложу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:27 (ссылка)
Буквально вчера девочки на работе пересказывали друг другу сей чудесный фильм. При этом одна говорила, что Арнгольц кого бы не играла все равно проститутка получается. Вторая говорила, что фильм все равно очень хороший, хотя я там запуталась в "наших" "не наших". Зато поняла, что как не любила наш кинематограф, так сериалы наши смотреть вообще низя.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, а эпохальное 10 сезонноепроизведение второго канала "всегда говори всегда" не вызывает желание написать рецензию?) у меня вызывает. жаль не умею)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:28 (ссылка)
Диваг, Да у меня подруга всё бросала и бежала смотреть))) Юрка - да, хороший. А про реальную жизнь - что сказать? Пока были одноклассницы, может, и были хорошие девачки. Может, и щас они замечательные. Я же только про роли говорю. Везде одинаковая, везде агрессивная, напористая, ни разу моей симпатии не вызывает. Юль, а кроме Юрки, чего тебе понравилось в фильме?
Ответить С цитатой В цитатник
Комбинация   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:30 (ссылка)
***Зевая***
Наших, как я поняла, никово не убили?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:30 (ссылка)
Неангел_Я, Я тока первый сезон асилила)) Думаю, што это слишком длинно для пересказа, и я собьюсь, и начну пересказывать другой фильм с этими же актёрами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Диваг   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:30 (ссылка)
Сиротка_Мегги, да, у нее однообразные роли - это достало... везде психованая по делу и без ))))

Если честно, было просто интересно, чем закончится )))
Тока Юрка понравился..... там в одной из последних серий, когда их у русского заночевать оставили, была сцена..... где Юрка говорил ей - отпусти меня!!!! Мне тама так его жалко.... может тока ради этой сцены и стоило посмотреть ))))
А так - сказка.... нереальная, недоработанная сказка...
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:32 (ссылка)
Ты лучший сценарист на свете!!! А ты знаешь, что Арнгольц их две они сестры близнецы Таня и Оля? Хорошо еще что они не тройняшки. Может по этому их так много, что куда ни плюнь в одну из них попадешь. Я кстати, тоже скептически к их актёрским талантам отношусь.
А твой пересказ это просто шедевр!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:34 (ссылка)
Иннокентия, Я наши фильмы очень люблю. Хороших мало, но есть. И даже сериалы есть годные. Но пересказать хочецца тока наши, потому что в иностранных фильмах таких косяков не бывает. Посмотри "Письма к Эльзе" Наш. Мне очень понравился, и смотреть буду ещё не раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:35 (ссылка)
Диваг, Бггг)))А ты бы мне позвонила, я б тебе сразу сказала, чем кончицца))) Сцену, о которой ты пишешь я не видела, но Юрка - да, милый.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:36 (ссылка)
А про Альцгеймер))) Мой Толстолобик, когда в начальной школе учился, что то мне фамилия училки их нужна была, а из головы вылетело, спрашиваю как там фамилия у Аллочки вашей, он меня огорошил - " Франкенштейн!" - говорит))) На самом деле Файнштейн, её фамилия была, но ржали долго)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:37 (ссылка)
Комбинация, Никак нет, Светлана Анатольна!
Наши все живы-здоровы, включая американку!
МалЩика Бади убили, но был ненадёжным.
А так - ни одно животное при съёмках не пострадало!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Диваг   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Американка, падла, воспользовалась Юркой, када он биспамяте был )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комбинация   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:39 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Я вот думаю, сериалы в топку теперь. буду пользовацца твоими анонсами. Чудно же))))
И весело, несмотря на грусный сюжет))))
" Шварценеггер бля.. Вернется она" - шидевар порвал просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:39 (ссылка)
Маруся174, Марусь, я б устно ещё лучше пересказала, патамушта злость такая на все эти потуги на шедевр, сил нет. Я, как чего смарю и сильно не нравицца, здесь всё выкладываю. Берегу вас, типа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:41 (ссылка)
Комбинация, Я мало смотрю телевизор, если тока летом в деревне(с) Но мне можешь смело доверять, всё именно так, как я рассказываю. Со мной дифчонки любят кино смотреть. Я ж каментирую, ну, ты меня поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Я как её в главной роли увидела, сразу поняла не шЫдевр!))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:43 (ссылка)
Диваг, Да ладно тебе, хорошая простая миллионерша))А на войне - как на войне, кто раньше встал, того и тапки! боролась за любовь доступными ей методами. А наша овца его только в неприятности вводила. Дура.
Ответить С цитатой В цитатник
Диваг   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

У Юрки надо поучиться любви..... жертва собой, без остатка, ради любимой женщины.... Мне кажется, что таких мужчин не осталось...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Исходное сообщение Маруся174
Я как её в главной роли увидела, сразу поняла не шЫдевр!))

Более того - это пиздеееец! Лютый пиздец. я бы сказала. И именно Таньшка. Ой, с днём Ангела её прошедшим! А Ольга чота не помню где и снималась. А вообще фиг их различишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Диваг

Исходное сообщение Диваг
У Юрки надо поучиться любви..... жертва собой, без остатка, ради любимой женщины.... Мне кажется, что таких мужчин не осталось...

Да ты романтичная какая деееевачка....)))
Это же кино. Ки-но.
А поживут лет пять...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Исходное сообщение Маруся174
А про Альцгеймер))) Мой Толстолобик, когда в начальной школе учился, что то мне фамилия училки их нужна была, а из головы вылетело, спрашиваю как там фамилия у Аллочки вашей, он меня огорошил - " Франкенштейн!" - говорит))) На самом деле Файнштейн, её фамилия была, но ржали долго)))

Бгггг))) И чо, похожа была на Франкенштейна?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комбинация   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:47 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Ржу)))))))))))))))
Перечитываю и такое чувство, што я веников накурилась))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Диваг   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:48 (ссылка)
Сиротка_Мегги, я-то? ага )) романтишная )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Комбинация

Исходное сообщение Комбинация
Сиротка_Мегги, Ржу)))))))))))))))
Перечитываю и такое чувство, што я веников накурилась))))))))))

Я извиняюсь, мне это как комплимент расценивать или наоборот?)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:50 (ссылка)
*замирает в глубоком реверансе* Спасиба, тибе, душа добрая. Рассказала, просветила, убедила, что дибилизор - зло и его можно ишшо сто лет не смотреть ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Диваг

Исходное сообщение Диваг
Сиротка_Мегги, я-то? ага )) романтишная )))

Ты, канешна))) В хороших юрок веришь. Которые ради женщины на всё готовы...Молодец!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комбинация   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:51 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Канешна как комплимент)))
Мало што меня может рассмешить с больной спиной-то)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку