-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей: 3140
Комментариев: 16681
Написано: 26419


Как-то так

Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:06 + в цитатник
В колонках играет - Blue System - History
Настроение сейчас - спокойное

Не собирался об этом писать из-за кажущейся мелочности события, но неуемный дух толкнул под руку и вот пишу.
Сегодня на обратном пути с рынка, в переходе у метро меня серьезно толкнул, даже отодвинул в сторону какой-то молодой, хамовитый, сильно спешащий пацанчик. Я начал отслеживать свои ощущения по поводу данного инцидента. Подумал, что года так 3-4 назад обязательно послал бы ему вослед кучу астральных топоров, когтей, игл и прочих тонких атрибутов своей злости. Сейчас тоже зашевелилось чувство обиды на хама, но я стал усиленно повторять свои мантры (СИЛА, ДУХ, ПОТОК, ЭНЕРГИЯ, ОСОЗНАННОСТЬ, ЗНАНИЕ), и оно куда-то скрылось. Затем пришла мысль, что эта обида - не моя. Я только думал, что она моя, отождествлялся с ней. Что-то во мне реагирует таким простым способом, а я же считаю это своей собственной реакцией. Просто и понятно. Теперь, когда понятна механика или, как сказал бы мой папан, драматургия этого процесса, надо постараться впредь не допускать реакций обиды в любой форме. А мантры реально помогли.
Метки:  

Процитировано 5 раз

Zlata_Sirin   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:12 (ссылка)
да, это один из самых действенных способов)
Астральная мантра пару раз буквально помогла себя же за волосы вытащить из такого вот "болотца".
А вообще злость-агрессия - не та вещь, которую следует игнорировать. Но она имеет свойство таять, если смотришь на нее прямо в момент возникновения. А уж если момент "пойман" - вообще здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:23 (ссылка)
В общем да. Понимать, что это не ты злишься.
Ответить С цитатой В цитатник
Танатин   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:28 (ссылка)
Черный_Лис, Если это не ты злишься, тогда кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:34 (ссылка)
Танатин, эго, оно же ЧСВ, ложное я.
Ответить С цитатой В цитатник
Zlata_Sirin   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:40 (ссылка)
Или, что еще хуже - "микрочип", то есть даже не ЧСВ, а привычка, вживленная обществом.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:44 (ссылка)
Syrinx_Caer, я смотрю на ЧСВ в широком смысле. Это и привычки-программы тоже. Именно они заставляют реагировать определенным образом в рамках того, что у КК зовется ЧСВ.
Ответить С цитатой В цитатник
Zlata_Sirin   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:46 (ссылка)
Я поняла тебя) просто предпочитаю интерпретировать ЧСВ несколько по-своему, не лепя из него Плохого Парня Всея Галактики)
Ответить С цитатой В цитатник
Vegdelina   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 19:59 (ссылка)
интересные у тебя мантры, я вот тоже стала свои эмоции отслеживать, забавно...
Ответить С цитатой В цитатник
Beregynia   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:04 (ссылка)
Расскажите подробнее про мантры - как, когда, какие.Я уже несколько лет не могу освободиться от обиды на человека, когда-то очень близкого, умом все понимаю, а вынуть эту занозу не могу. И болею. Знаю, что пока не уберу причину - не выздоровлю. Медитации, аффирмации...все сто раз пройдено. результат - близкий к нулю. Расскажите, как вы себя освобождаете.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:33 (ссылка)
Акапелла_777, следить за собой, выслеживать слабости. Это подход.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:41 (ссылка)
Beregynia, про мантры писал тут http://www.liveinternet.ru/users/826602/post64091901
Разобраться с такими програмами-привычками (а обида это привычка) помогает осознанность. Я исхожу из того, что испытываемое негативное чувство не мое. А раз так, то я не обязан его испытывать дальше - уделять ему внимание. Привычки держатся лишь на нашем внимании. Убрать подпитку внимания, и они теряют свою власть над нами. У меня сознание расширяется просто от повторения мантр, разумеется серьезного повторения, осознанного, а не на автомате. А негативное чувство куда-то уходит. Пожалуй впервые столкнулся с этим так явно, потому и написал пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Переправа   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:57 (ссылка)
Сегодня был очень трудный день, главная задача которого - не только не поддаваться разного рода искушениям, но и стараться отслеживать, откуда они к нам приходят. Ты, как всегда, на высоте Лис :).
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:02 (ссылка)
Beregynia, посмотри еще тут, может найдешь что-нить полезное для себя http://www.liveinternet.ru/users/826602/post69414766
Ответить С цитатой В цитатник
многомерная_сущность   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:03 (ссылка)
и ничего не мелочь...) спасибо, попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:03 (ссылка)
Переправа, спасибо на добром слове, Юль-сан. А я вот только выложил ссылу на пост Работа с искусами. Синхрон однако. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:05 (ссылка)
многомерная_сущность, главное, чтоб на пользу. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:38 (ссылка)
с переносом внимания на себя, свои эмоции, согласен полностью. реакция на событие важнее события.
Но если вернутся к событию, парень неправ. Здесь:
1. Твоя реакция это отсутствие реакции?
2. Если реакция, то какая?
Ответить С цитатой В цитатник
многомерная_сущность   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

Исходное сообщение Черный_Лис
многомерная_сущность, главное, чтоб на пользу. :))

попробую, узнаю на пользу или нет) думаю, вреда всяко не будет...
просто мне тоже часто кажется, что кто-то за меня эмоции испытывает, а что с этим делать, не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 23:27 (ссылка)
)) Лис, ссорь, что не в тему, не знаешь, новых сайтов по ОС и новых практикумов не появилось? Волна прошла и со снами у народа спад??
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 23:32 (ссылка)
Аноним, вот тема на дх орг, где собирают группу http://forum.dreamhackers.org/index.php?showtopic=8323
А это сайт, где проводится много экспериментов и исследований ОС
http://forum-worldofdreams.com/forum/index.php?sid=5bbf8258df16519de45991bbfad8d855
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 00:05 (ссылка)
Барма_Глотлей, моя реакция - спокойствие. Что до эмоций, то культивировать надо стараться легчайшие из них - радость и ей подобные (вспомни йоговское Сат-Чит-Ананда).
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 00:23 (ссылка)
Черный_Лис, Я не обсуждаю эмоции.. мы уже согласились что чем
меньше их, тем меньше ущерб. Я о событийном плане..

Это как в домино, толкаешь одно падает другое или круги на воде.. Его действие, диструктивное, было направленно против тебя, дальше что?
Второй пример: Допустим это событие произошло не потому что ты накопил такой сценарий, а потому что тебе нужно было его остановить, потому что сегодня вечером он совершит что то нехорошее с собой или с другим, в этом случае, например магическое действие в его адрес, не мотивированное обидой, имеет смысл?
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 06:58 (ссылка)
Какое-то время я тоже злилась и думала что бы такое ответить, но как-то я задумалась что это мне даст. Ну, отвечу я какому-то хаму, сама буду потом чувствовать себя обгаженой. Потом я начала улавливать это раздражание и мне кажется, что у меня появился "громоотвод". Я отлавливаю эти чувства и распыляю или заземляю их, как если бы они наткнулись на стену. Раздражение как какой-то сгусток отрицательной энергии который находит на людей, в особенности когда они устали, а тут еще какой-то хам. Я могу сказать, что мне нравится их отлавливать и уничтожать. И те кто хотели какой-то реакцию увидеть с моей стороны, они ее не видят. Пожалуй нет ничего лучше в таких ситуациях это равнодушие и внешнее спокойствие пока идет "заземление" раздражения. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:09 (ссылка)
Барма_Глотлей, ага понял, про что ты. Не сразу дотумкал.
1. Ситуацию с этим пацанчегом рассматриваю как своего рода небольшой тестик от сил свыше/сниже/сбоку (нужное подчеркнуть). Как уже писал в посте, раньше в такой ситуации я магическим способом давал по морде - реализовывал свою обиду. И хоть потом понимал, что был не прав, но дело было сделано. А вчера мне удалось переломить обычный сценарий своего поведения и хоть немного, но вырасти над собой прежним. Несомненно такие ситуации будут продолжаться и впредь, ибо навык надо закреплять.
2. Все же сценарий первичен. А на серьезное магическое действие, чтоб вот так запросто остановить чела, я не способен. Лучшая битва та, которая не состоялась.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:13 (ссылка)
Барма_Глотлей, а такой парнишка все равно нарвется, рано или поздно. Нарушил гармонию мира - изволь ответить. Только реагировать на обиду будешь не ты, а дух.
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:51 (ссылка)
Hakimaru, никак, закон это часть легализованного зла, взять хотя бы то что в законе полностью отсутствует привентивность.
Вас ещё не убили? Тогда мы идём к вам..
Поэтому я пытаюсь разобраться в духовных законах, как образующих.

Так вот .. о образующем.. кроме вышесказанного есть ещё два момента.
1. Так называемая "ложная духовность, в природе отсутствует, т.е. она не приРОДна, привнесённая, чуждая. Я склонен считать что нам её навязывает Захватчик.
Подставь щёку - это легалайз истиной, тёмной природы Захватчика. Это как законы, которые придумывают депутаты для лохов, а к этим законам выдают ксивы для избранных.
2. В продолжение темы законов природы, "действие порождает противодействие"
если я отключу противодействие, это создаст искусственный, на мой взгляд вредный для энергетической целостности структуры чела эффект.
Ещё раз подчеркну, нет смысла впадать в гнев или депрессии, это уже другой процесс.
В этом и заключается тайна зла, оно предлагает тебе или "отвернуться, или с головой воткнуться.. его устраивают оба варианта.

Мы щас с Лисом и ещё парочкой магов работаем на сущами " чертями. Так вот думаю что одна из их, управляющих функций - отворачивать сильных от зла. Бьют чела а фсе атварачиваются и зазимляют трусость свою или слабость.. Пусть милиция борицца..

Во вспомнил.. случай в метро!! Ехал я с дружбаном, И тут пьяный гопник навалился на старика, ну тот его толкнул, гопник подорвался, начинает орать на деда, ну дед типа махнул рукой, гопник двинул старика в челюсть. Рядом с ними чувак стоял метр с кепкой, худенький такой.. Спец какой то. Короче пока мы с другом до свалки добрались, метрах в шести стояли в плотно набитом, этот мелкий гопника уже повалил на пол, и начал ему руки крутить.
Чувак мне очень понравился.. четко оценивал все преимущества и двигался в них. И мне показалось что линии судьбы он видел.. но не маг.. Короче до станции ехать ещё прилично, а этот гопник реально сильнее мелкого, вырывается.. мелкий орёт на него, типа омоноффкой фишки, всем лежать я тя парву, и типо "слов власти - я тя засажу в тюрягу козла, на старика руку поднял.. профи короче, работает и с гопником и с толпой.. Ну скоро станция.. мелкий орать начинает, щас станция мужики берём гада и тащим на станцию.. Пару мужикофф подключились, вытащили, ну и мы следом - прикрываем в 4д. Вытащили гопника, а с ним дружбан его вылез, тоже бухой, вяло пытался вмешаться.. Мелкий орёт)) идите за милицией, кто то побежал.. А он лежит и прорабатывает гопника - типа сядешь там тебя научат.. ну эти все слова.. ты в курсе))
Гопник крепкий попался елозит, типа щас только вырвусь капец фсем и сущь в нем такая мерзкая чёрная, шарицца щупальцай.. кавоб накрыть.. Но мелкий не здаётся.. хотя пару раз пришлось вмешаться, минут через 15 притащили ментов..
Так мелкий так раз.. и растворился в толпе, классный чувак, ну и мы свалили..
К теме поста..

Давай представим такую ситуатину, идёт в метро не Лис один, а магов 50.. едем на тусэ своё какое, и тут такой молодчик несётся, двинул Лиса, а я к примеру ему спокойненько так в бубен бац. Он поворачивается, рот раскрыть, а ему ещё раз бац, уже с другой стороны и все стоят по пояс деревянные и молча в глаза ему смотрят.. Что ты думаешь с челом стало бы? Думаю грустно стало бы ему и скучно, сел бы он тихо в уголок и плакалЪ.

Так вот если бы всем людям прививку какую сделать.. типа иммунитета на зло. Так как наш Род породил, как в организме нашем.. появилась проблема, бац в бубен и нет проблемы, все счастливы и всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hakimaru   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 15:25 (ссылка)
Да - сам часто думал на тему превентивности законов, в бою, как правило, выигрывает тот, кто первый нанесет удар - этим зло активно пользуется, плюс ограничение по закону. Остается либо активная оборона, да так, чтобы неповадно было, либо активное отслеживание процессов вокруг, с влиянием на них. В любом случае предполагает превышение уровня защитника перед атакующим, количеством добиться сложнее, хотя есть одна идея.. По поводу чертей-имхо частота их процессора гораздо ниже чем у человека, поэтому на активно мыслящего человека им влиять сложнее так как не догоняют, я наблюдал у них тогда резко генерации мыслей входит в цикл. Но тут на помощь приходят алкоголь, курево и прочее марево-не можешь повысить свою частоту - уменьшай частоты противника.
Ответить С цитатой В цитатник
-инди-   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 17:18 (ссылка)
Расскажу один случай,не знаю в тему ли: Однажды в разговоре с близким человеком, т.е. во внимании,я сделала "тьфу-тьфу" через плечо(по теме разговора), видимо для него это было неприятно(я думаю энергетически),и он сделал мне замечание: Смотри куда плюешь. Сказано было без злобы, но назидательно. Через некоторое время я разболелась, ломило, казалось, всё! Мысли мои восстановили именно эту картинку. Я думаю получила урок за невежество или вмешательство в чужое пространство.Осознав ситуацию боль отступила!
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 17:27 (ссылка)
Крик__Души, о аник.дот старый пристарый но хароший)) и ф тему

- ой бабушка извинити я вам на ногу кажецца наступил..
- ничё сынок, я те уже на спину плюнула..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку