-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей: 3140
Комментариев: 16681
Написано: 26419


Лисьи мантры помогают людям

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 21:03 + в цитатник
В колонках играет - Laid Back - Sunshine Reggae
Настроение сейчас - ровное

Разные люди, которым советовал делать джапу лисьих мантр, описанных тут в рубрике "техники", сообщают об очень хороших и быстрых результатах. Если одолевает депрессия, навязчивые негативные мысли и состояния, мантры проливают луч света и чистого воздуха, разгоняя черные миазмы, наведенные личным чертом и демоническими психологами.

Как-то в медитации, делая свою обычную джапу, я получил следующее сообщение, касаемое, как понял, этих мантр: "Все обратившиеся получат помощь". Так и происходит.

Поскольку начинать надо с простого, даю для джапы не маха-мантру лисов, а самое элементарное: Я ДУША. Я ЛЁГКИЙ (-АЯ). Смысл этих незатейливых словечек в фокусировании внимания на себе как на духовном существе - душе и освобождении тонких тел от тяжелых, грязных энергий, накопленных за жизнь, что происходит при регулярной практике. Помимо указанного воздействия данные мантры дают настройку на определенный слой тонкого мира, откуда поступает помощь, как и было сказано в сообщении.
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Хм_   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 13:50 (ссылка)
Мне помогают ваши мантры....сначала с некоторым предубеждением отнеслась, а после заметила что даже на физическом уровне бывает наступает облегчение)Мне очень по душе то что я понимаю что произношу, мантры на санскрите не плохие...но на моем языке произнося я ощущаю всем телом вибрацию.....Я вам очень благодарна за помощь)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 15:08 (ссылка)
Благодарствую за отзыв.
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 15:24 (ссылка)
еще как помогают)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 16:00 (ссылка)
AAUUMM, да будет так. Очень рад. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 18:50 (ссылка)
мне тоже помогают. помнится, когда первый раз их читала, меня прямо вштырило от мощи нахлынувшей в меня, особенно в руки. я увидела всё как бы сильно сверху и внизу видела черно-бурого лиса :)
Очень помогают настроиться на что-то или даже просто успокоиться перед сном.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 19:00 (ссылка)
Red_Lucky_Mouse, значит не наврал таинственный абонент, и все обратившиеся получают помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
okati   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 08:27 (ссылка)
помогают,да! спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку