-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скучающая_Карнимириэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 117
Комментариев: 1035
Написано: 863


Деньги приходят и уходят, уходят, уходят...

Пятница, 14 Октября 2005 г. 14:47 + в цитатник
Блин, как деньги-то улетают... Вот они есть, и сразу их нет.
Сколько себя помню накопить более менее приличную сумму мне никогда не удавалось. Всегда случалась ситуевина, когда срочно требовалась отдать практически все, что удалось накопить. Причем требовались деньги зачастую не мне, а моим родным. Нет мне не жалко, просто иногда становится обидно, что когда деньги нужны мне их не оказывается. Как-то так получается, что их проблемы - это мои проблемы, а мои проблемы - это мои проблемы...
Ну правда в этом месяце мне в кои-то веке удалось потратить часть для себя, типа подарок на день рождения, впрочем от кого мне еще подарков ждать. Купила книгу "Город грехов" Миллера и охренительно красивую брошь, случайно увидела на развале и не смогла пройти мимо. Вообще я всегда трачу деньги только на то, что действительно необходимо, так что это и в самом деле нерядовой случай... Черт, как же мне хорошо...


Да кстати, хоть и с опозданием, хочу поприветствовать всех своих новых пчелок. Спасибо что решили зайти, надеюсь что останетесь надолго

_YulyA_   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 19:23 (ссылка)
На днях видела эту книгу в книжном магазине. У меня какая-то странность есть, я всегда захожу в книжные магазины, при этом ничего не покупаю. Тогда зачем я захожу? Но все равно иду туда. =) Обидно за тебя =(
Ответить С цитатой В цитатник
Димон_83   обратиться по имени Приветик Скучающая_Карнимириэ Пятница, 14 Октября 2005 г. 20:20 (ссылка)
Ну копить и правда трудно если тебе ни кто из родных не подбрасывает ,а темболие ещё иногда нуждается в них , ты просто подумай накопить энную сумму с трудом потратить просто жалко а если даже чтото купишь то ещё раз подумаешь что не то взяла ,я думаю есть деньги надо тратить спонтанно и только на нужное ,а хочешь хорошую вещь зделай как я копи в месте с родными и вскоре у тебя будет то что ты хотела ну надеюсь на это ,всё пока
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Карнимириэ   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 11:52 (ссылка)
Жилец, так вот на эти полезные мне вещи и не хватает.

_YulyA_, я вообще люблю книжные магазины, могут там часами бродить, книжки смотреть, перелистовать, и уйти через полтора часа ничего не купив ))) Я вообще по магазинам, как в музей хожу )))

Димон_83, мне нужен компьютер, в смысле домой, отдельный от брата. Меньше чем за штуку баксов брать не имеет смысла. Но штуки баксов мне сейчас не накопить, я столько не зарабатываю. Придется покупать в кредит. Но как мне тут намекнули я должна оплатить подключение к выделенке и кроме того скоро надо будет за учебу брата платить, а это 500 баксов. Деньги в основном будут мои, ну может часть родители подкинут, а кредит мне никто помогать выплачивать не будет. Вот такая фигня...
Ответить С цитатой В цитатник
_YulyA_   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 12:01 (ссылка)
Скучающая_Карнимириэ, вот точно...я тоже хожу как в музей. Верно сказала. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
варварадура   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 14:07 (ссылка)
блин больная тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Карнимириэ   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 12:29 (ссылка)
_YulyA_, не умею покупать ненужные вещи

варварадура, и не говори ((((

Жилец, это общая цена, нормального нового компа. Системник Пень 4 + TFT-панель + всякая сопутствущая мелочевка. Там даже больше получается ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 02:06 (ссылка)
Нууу....
Если хорошенько подумаю и побегаю, может и меньше потребуется, но...
На чём-то придётся экономить полюбому...
Жилец, а знакомой-архитектору я собирать только системник буду за штуку зелени, притом это не самый мощный комп для CAD приложений. Там одна видюха за две может стоить!

Исходное сообщение Жилец
А мне сейчас деньги не нужны вообще ;)
Кормят меня родители, я не курю, не пью и девушки, на которою я бы мог деньги тратить у меня нет:)
Помере того, как эти последние скапливаются я трачу их на разные полезные вещи.:)
Кстати, я пью, курю, девушка есть, не работаю, сам оплачиваю интернет и мобилу, почти не ем, т.к. дома еды почти нет. Денег мне тоже не надо, но скоро я распухну с голодухи и буду жить в бочке, как Диоген!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку