-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Все на карте

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

Олимп — Кубок России. 1/4 финала: «Химки» — «Торпедо» (Москва) — 5:1 - (1)

Олимп — Кубок России. 1/4 финала: «Химки» — «Торпедо» (Москва) — 5:1 (1:0). Химки – Торпедо ...

 -Я - фотограф

Курская область, Золотухинский район, деревня Казанка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolodin-de-Mort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 14548
Комментариев: 64197
Написано: 103317


праБеларусь.

Четверг, 21 Июля 2011 г. 02:44 + в цитатник

А вот и Минск, время 12 00. Мне надо забежать и купить билеты на вечерний поезд до Вильнюса.

 
24. В Минске на главных улицах очень много социалки. Плакаты на каждом углу склоняют нас к любви, единению и патриотизму. или напоминают. или зомбируют. или просто.
 
25. Чтобы купить билет за границу надо предъявить документ. Big brother is watching.
 
26. Банковские карточки вызывают спазмы повсеместно. Если забыл предупредить, то чаще всего услышишь упражнения в словесности от продавцов/кассиров.
 
27. Решаю домой пройтись пешком, тем более надо забежать в пару мест. В переходе очень колоритная бабушка. Я хочу её сфотографировать и решаю купить у неё цветов. Бабушка утверждает , что если я для себято она продаст их дешевле, чем парням. :) такая вот позитивная дискриминация.
 
28. Красный костел святых Симеона и Елены — символ столицы. 
 
29. Дом Правительства, который якобы крушили после выборов 19 декабря.
 
30. Ещё одна напоминалка, что бы граждане усвоили.
 
31. И повторение- мать учения.
 
32.А я иду -шагаю по стране и вижу здание КГБ. Кстати, висит у меня чудо-открыточка на холодильнике с короткими номерами всевозможных справочных служб. Рассмотрела её ещё разик и оказывается у нас в Минске есть телефон доверия (я уже порадовалась, а потом дочитала) телефон доверия КГБ- 172 :) улыбнуло. Существует легенда, что телефоны вокруг не ловят, компы -глючат и всё остальное фонит :) а ещё башенку видите? так вот, её в архитектурном проекте не было, но партийный босс сказал "хочу башенку вот тут!". легенда гласит, что доводы приводили и довольно много и долго, только вот выслушав их все, он кивнул и повторил - а вот тут будет башенка
 
33. И если вы не забыли за последние 20 пройденных метров, то просто на всякий случай. Какой самый любимый город ?
 
34.  Широка страна моя роднааая. Я рискую жизнью и нервами водителей, делаю фотку на пешеходном переходе. Это - проспект Независимости, ранее проспект Ф. Скорины, переназвали на 60-летие Победы. Много ходило споров на эту тему, но уже все привыкли :)
 
35. Дело первое - купить открыток для postcrossinga. Но новую коллекцию моих любимых открыток не завезли. Зато я приятно удивилась, когда увидела открытки на дзяржаунай мове. Белорусский почти исчез с прилавков, школ и гос. заведений.

36. И следующий перекрёсток встречает нас радостно :)
 
37. Дело второе - купить сметану для салата. Мама мне силой впихнула с собой овощей :)
 
38. Кризис кризисом, но на некоторые товары отечественного производства цены либо не растут, либо растут куда умеренее, чем на импорт. 1$ официально 5000 руб, неофициально - 6000 руб. итого, бутылка водки Добра Шклянка ~ 2,3$
 
39. А вот цены на презервативы выросли вдвое и по цене приближаются к 0,5 беленькой. у нас в стране аборт стоит дешевле чем упаковка презервативов 12шт.; с сайта респуликанского мед. центра: Вакуум-мини-аборт с обезболиванием 23740 руб (~4$); презервативы 12шт - 38 000 руб (~8$)
 
40. И я уже почти догуляла до дома. ну и что бы не забыть за кого болеть на чемпионате мира по хоккею в 2014, который должен пройти в Минске.
Рубрики:  Поездки в Белоруссию...

rYBAk   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:28 (ссылка)
годно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку