Хлопотное дело.
Все знают, ЧТО ТАКОЕ переезд.
Нашли в инете несколько фирм. Одна, видать "крутая" фирмочка, выкатила счёт - 44,000 рэ. Со всеми предварительно нами высланныим темами-объёмами-в-кубометрах и вещах, что канкретно и куда-откуда будет переезжать.
Увидев смету , мы поняли, что фирма бОльшую часть своего бюджета закладывает в графу "Грузчики" - в этой конторе получилось 30,000 рэ только грузчики. Человеко-час у них вышел в 589 рублей. - 8 часов на 8 (куда столько???) грузчиков - и получается тема в тыщщу Эвро)
***
Закидываем удочку дальше. Приезжает сегодня человек, который оценивает и заценивает смету на месте. 20 минут он изучал МАСШТАБЫ переезда - и резюмируя выкатил сумму бюджета на наш переезд - 16,000 рублей.
ну как? почуЙствовали разницу?)))
так-же по телефону сегодня обговорили приезд ещё одного оценщика - завтра. А ещё одна фирма пришлёт своего "замерщика" в пнд.
Я даже не могу представить КАКИЕ цифры и в КАКИХ пределах могут вывалить они)))) - перепад услуг - гигантский!) От 44 до 16 тысяч ЗА ОДНУ И ТУЖЕ РАБОТУ.
Сцуко! На что же в первую очередь нужно обратить внимание-то??? На ФИРМУ??? А я что - каждый год пользуюсь ТАКИМИ вот услугами? Нет. Поэтому "ЛИДЕРОВ" этого рынка я и не знаю. Рекомендациями руководствоваться? Чьими? Людей, которые сами переезжали год-два-три назад? И какую полезную инфу мне дадут те-то рекомендации?
За эти годы многое могло поменяться...
Вот чиво пишет одна из контор про ссви услуги квартирного переезда :
"За те пять лет, что мы профессионально занимаемся грузоперевозками, у нас выработался механизм работы, исключающий сбои в организации и проведении квартирных переездов.
Мы стремимся сделать наше сотрудничество комфортным для Вас. Именно поэтому с первых минут общения наши менеджеры окружат Вас вниманием и индивидуально подойдут к разработке схемы Вашего квартирного переезда. Оптимальный алгоритм транспортировки Вашего имущества будет составлен на основе полученных у Вас сведений об объеме и характере подлежащих к перевозке вещей, дальности пункта назначения. При необходимости совершенно бесплатно наши менеджеры приедут к Вам и на месте выяснят всю необходимую информацию об объеме и характере перевозимого имущества. После анализа этих данных будет выработана схема квартирного переезда, определены подходящие наименования упаковочных материалов, количество грузчиков и тип транспорта. И даже если предполагается перевозка нестандартных грузов, Вам не придется волноваться о том, что в ходе квартирного переезда возникнет вероятность повреждения дверных проемов и самого имущества - наш штатный консультант-оценщик своими рекомендациями позволит избежать всех возможных рисков. Причем, вызов специалиста "********" обойдется для Вас абсолютно бесплатно! Как не придется Вам оплачивать и упаковочный материал, который будет использован нашими сотрудниками при погрузке.
Вам не придется беспокоиться о сохранности своего имущества. Никаких "потерянных в дороге вещей", никаких задержек подачи транспорта - специально оборудованные для перевозки мебели машины будут поданы к Вашему дому точно в срок, а Ваше имущество аккуратно погружено и закреплено в их кузове.
"*********" избавит Вас от малейших хлопот, связанных с переездом - после выгрузки наши сотрудники бережно расставят мебель и бытовую технику в соответствии с Вашими пожеланиями и произведут уборку помещения. Причем, и за установку мебели, и за уборку Вам не придется платить - это небольшой подарок компании "******", которая всегда рада сотрудничеству с Вами."
Пост не рекламный, поэтому никакой ССЫЛКИ на эту кантору не будет (в крайнем случае через поисковик вы сами найдёте ВСЁ))))))))))
Итак, на что же обращать внимание??? На озвученный бюджет? На оценщика в костюме и при бабочке? На работу грузчиков? На ИМЯ фирмы перевозчика? На ОТНОШЕНИЕ к клиенту? Хрен поймёшь.
Обычный, нормальный человек, сравнил бы просто ВСЕ сметы на эту услугу и выбрал бы самую недорогую - и был бы прав. Но Юля у меня на обычный человек и от чего оттолкнётся она - я не знаю).
Так что максимум к среде мы решим, кто в середине июля будет нас перевозить)