-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


roma-roma-mamaa!

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 21:47 + в цитатник
блин, с завтрашнего дня у меня намечается эпичная голодовка, так что держите за меня кулаки что-ли. дожевываю последнюю жвачку и дожираю последние остатки тортика, и плачу над тем, как время быстро летит, а это мой последний день в компании горы жратвы. энивей, мама сегодня внезапно! вспомнила, что я в марте еду на концерт, и решила поинтересоваться на кого вообще её дочь собирается. предположение было быстрым и чотким - "ты идешь на леди гагу?"..."мама с чего ты взяла?"..мама пожав плечами "ну все сейчас идут на леду гагу". ебать вообще, мне нужно сходить на гагу ради моей мамы. она даже бед романс сегодня напевала.



Maid Sama!/Президент - горничная *****
я как-то начинала смотреть, потому что там вроде был симпатичный рисованный мальчик (да, я везде на члены падка), но потом меня не особо торкнуло, и я всё удалила, сейчас опять скачала, добила. опять же не понимаю всегообщего ликования. хотя там была серия где она приходит к нему на квартиру, я уж было понадеялась, но неет :(

Highschool of the Dead/Школа мертвецов *****
о я люблю всякие штуки по мертвякам, а эта похожа на компьютерную игру, и главный герой каваен весьма, правда баба у него ну до такой степени бесючая, жаль её не выпиливают. а ещё там были странные затемненные моменты, когда этот главный герой сближался с какой-нибудь телкой, меня волнует вопрос, трахнул он их или нет?

Clannad/Кланнад *****
я блин так ещё ни над одним аниме не ревела. а тут просто захлебывалась, и тряслась. при том, что в квартире тогда ещё находилось большое скопление народа, удивительно как я никогда не разбудила своими всхлипами, я даже прилегла башкой на компьютерный стол и так ревела-ревела-ревела, пока уже башка не заболела. энивей, история очень тронула, каждая история, и музыка, она там великолепна.

Serial Experiments Lain/Эксперименты Лэйн *****
его конечно расхваливают, и лейн королева интернетов, но млиа, я вообще еле досмотрела. курить ходила (да, я опять в процессе бросания) раз семь за серию, а серию я смотрела часов по пять наверное. короче лольно, слава богу добила.


current mood: sleepy
current music: t.i. feat. christina aguilera, castle walls
Рубрики:  music is my extasy
anime in my mind
Метки:  

-maxibon   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 21:50 (ссылка)
аааааахахах, крутая мама)
я тоже постараюсь меньше есть хд а то чот так пожирнела за праздники, надо худеть
и ты держи за меня кулаки хд
Ответить С цитатой В цитатник
-mash   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 21:58 (ссылка)
Мама у тебя мировая :DDD
В курсе всех модных тенденций)
А чо за голодовка и как долго будет продолжаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Skaya_S   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:14 (ссылка)
тоже сегодня перестала жрать. Вроде норм. Но есть уже хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Adrianna_without_Drama   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:15 (ссылка)
а вот моя мама даже не знает кто это, ну я так думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:29 (ссылка)
Ааа, я просто с нетерпением буду ждать твой отчет с концерта Гаги.х)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:31 (ссылка)
Adrianna_without_Drama, можно проверить ;))
Ответить С цитатой В цитатник
PanicLittle_Dude   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:31 (ссылка)
обещаю держать за тебя кулаки) я тоже с завтра начинаю. :D надеюсь этот раз будет удачным)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:31 (ссылка)
smoldering, лол, да пока она до нас доедет, долго тебе ждать придется xdd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:31 (ссылка)
Le_Parisien, я представляю как я завтра буду жрать хотеть, главное 4 дня продержаться...
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:32 (ссылка)
PanicLittle_Dude, омг удачи нам чувак!! главное первые дни продержаться, дальше будет проще)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:33 (ссылка)
-mash, кефир, и ещё какая-то незначительная хрень, сейчас точно не помню, у меня на кухне листок висит XD
20 дней если получится)
а потом перехожу на обычную диету, овощи, фрукты и тд.
или на гречку =/
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:33 (ссылка)
-maxibon, буду за нас всех держать кулаки в эти дни пичальные XDD
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:39 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

в качестве закона подлости скоро прикатится.))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:40 (ссылка)
smoldering, оппааа, ну пускай)) я бы с удовольствием посмотрела на то в каком наряде она будет выступать и на каких каблуках)
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:45 (ссылка)
Так,Катюш, держу за тебя кулаки и мысленно тебя поддерживаю! Вот сама тоже скоро сажусь на диету, хотя я и так совсем мало в последнее время ем.
Я бы вот с удовольствием на Гагу сходила,пусть приезжает к нам!
Ответить С цитатой В цитатник
-mash   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:46 (ссылка)
Бенджи, 20 дней на кефире?Оо
чувак,ты охерела :D
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:53 (ссылка)
х)
 (472x700, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:54 (ссылка)
Мама жжот)))
Сил тебе в диете, а тоже завтра начну измываться над собой))
Ответить С цитатой В цитатник
Skaya_S   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 23:10 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

а чего четыре всего?=))
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Свитти   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 23:34 (ссылка)
ооооу щит, мне бы тоже пора на диету садиться, но как в такие дни когда стол просто ломится хд это как минимум жестоко)) сил тебе!!))
ахах твоя мама отжигает))) моя кстати обожает бэд ромэнс ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 23:51 (ссылка)
как же не жрать, если столько сладких подарков т_т я уже кроме шоколада ничего не ем несколько дней)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 00:01 (ссылка)
как тебя понимаю...эта неделя просто испытание.... как можно не есть когда столько еды ?!
возьми её с собой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 00:09 (ссылка)
мы нг с родителями тоже Гагу обсуждали. Они знают, кто она такая *Шок Шок Шок*
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 00:21 (ссылка)
О) вспомнила
моя мама от Алехандро кайфует. просто ей нравиться абсолютно противоположная музыка, а тут ...
Ответить С цитатой В цитатник
With_Annabelle   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 00:42 (ссылка)
еСЛи бы гага приехала к нам...мама бы потащила меня на нее...жуть какая=(((
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 09:33 (ссылка)
крутой у тебя маман))))))) ромаромамамааа))))
боже, бендж. это вообще что такое?)) что это за фильмы, сериалы? что это??))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 09:42 (ссылка)
кошмар_аиста_Марабу, ыыы это аниме!))
аниме-сериалы, начала смотреть в том уже году :D
канает, очередная тема для задротства))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 09:42 (ссылка)
-Jay-Jay-, ыыы ну и круто)) посмотрели бы в чем она выступает))) и как)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 09:43 (ссылка)
Cherry_in_blood, донт колл май нейм донт колл май нейм)))
ыы я постоянно её напеваю)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 09:43 (ссылка)
Lexi_Bones, оооо, леди гага просто новая бритни спирс для родителей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку