-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


.

Суббота, 28 Июля 2007 г. 05:46 + в цитатник
я очень сильно хочу жить.
мне - НАДО!
Рубрики:  о себе
переживалки

тетенька   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 10:32 (ссылка)
АНЖ!!!
ты, как никто это умеешь!
ты сама знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
ferro   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:12 (ссылка)
А в принципе, что мешает то?
Ответить С цитатой В цитатник
erni   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:39 (ссылка)
да, почему ты не должна жить? или это приближающийся суицидный август так действует на всех?
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Kivet   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:20 (ссылка)
*испугано* что-то случилось ?
Ответить С цитатой В цитатник
тетенька   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:52 (ссылка)
erni, что значит суицидный август????
Ответить С цитатой В цитатник
SuperSexyMAMA   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:01 (ссылка)
Живи- живи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелевка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:39 (ссылка)
расскажи
Ответить С цитатой В цитатник
erni   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 12:57 (ссылка)
Cуицид - самоубийство. В августе обычно сносит крышу, даже у нормальных людей. Но более подверженные не выдерживают обычно и..
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:42 (ссылка)
тетенька, я-то умею.
но чего-то те, кто рядом уж очень ставят палки в колеса.
прям убивают...
каждый по своему.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:45 (ссылка)
ferro, а я вот чуть выше тетеньке ответила.

erni, вот, наверное ..и по этой причине тож отправляюсь по Золотому кольцу.

Volchenok, чего-то всё очень сгустилось...
атмосфЭра не та...

SuperSexyMAMA, буду-буду!)))

Апрелевка, я расскажу...только сформулирую. отдельно прямо сформулирую!.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_1968   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:57 (ссылка)
Хабанера, знакомо.
Хочешь - значит будешь!
Ответить С цитатой В цитатник
erni   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:13 (ссылка)
Нееет, самоубийцы не говорят об этом, они просто мрут, как это не прискорбно.
А ты не будешь пополнять эти бессмысленные списки. Так что удачи по Золотому кольцу) ии удачного концерта 29.
Ответить С цитатой В цитатник
moskvi4ka   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:24 (ссылка)
Девочка моя хорошая...
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:41 (ссылка)
Будешь. Таких как ты больше нет. Ты должна.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:53 (ссылка)
Alisa_1968, *кивает*
ой....но я ТАК много хочу...
хотя...жизнь и состоит из наших желаний и дорог к их осуществлению)))
erni, спасибо на добром слове. все пытаюсь скинуть песню....
знаешь, может быть скинешь реальный адрес в личку, а я тебе на диске вышлю? могу с концертом из питера последним.....и старенький из казани. и с видео из апельсина.
как идея?
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:57 (ссылка)
moskvi4ka, а ты - моя))))
апрелич, знаешь, Эприл...мы все такие разные...помнишь...
и мне кажется, что ВСЕ - должны.
только как-то чего-то бывают моменты, что кто-то кого-то уничтожает...
и как-то это не очень верно.
как-то не очень по человечески...

потому что всякое не очень хорошее внутри просыпается...типа "на зло"
а чего на ЗЛО-то?
я на зло не хочу.
я хочу на добро.

я, конечно, не ангел.
но я правда...не злая.
Ответить С цитатой В цитатник
erni   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:03 (ссылка)
да, я твое мыло нигде не вижу((((
кинь мне мыло, а я тебе свой адрес намылю
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 20:20 (ссылка)
erni, хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 13:09 (ссылка)
Ты добрая. Очень добрая. И вот в тебе как ни в ком я уверена в том, что ты не опустишьс до такого явления как "душевное блядство".
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 14:20 (ссылка)
апрелич, Эприл...... *тронута*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку