-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АССпиринка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 3325
Комментариев: 3738
Написано: 11696


Так бывает..

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 21:13 + в цитатник
Это же мой дневник, и хоть я его и забросила, но.. не совсем. Ручонки чешутся оставить знаки и памятные вешки. Перехожу работать по этому же профилю, но в другую семью. Там девочки-двойняшки, подростки- упор на репетиторство и общение ( считай больше движняка)... Но мальчик Саша, чувствительный, эмоционально зрелый, добрый, отзывчивый, интеллектуальный, в которого я год вкладывала кучу всего, и развитие которого сейчас в 4 года расценивают на 6-7 лет... Год назад было адекватно возрасту, но я же увидела возможности и способности, а желание учиться - это за здрассьти, привила как не фиг делать. Читает, математикой занимаемся по программе подготовки к школе, память/внимание на уровне 6-7 лет, словотворчество и прочее... Эхххх, я просто молюсь, чтобы следующий воспитатель не просрал. Мне сейчас лучше тезисно изложиться, как обычно.
- я люблю свою настоящую работу, даже не считая это работой... это приятно-полезное времяпрепровождение, которое хорошо оплачивается.
- у меня настолько близкие отношения с воспитанником, что он через раз в общении называет меня "мама", но я все равно уйду, так как работать только за идею (это когда после года работы и 30% подорожания жизни мне не предложили повышения оплаты) не согласна и не буду.
- думаю, как бы для Саньки сделать мой уход менее болезненным ибо он как будто чувствует и просто всю неделю меня из рук не выпускал, даже сам предлагал позаниматься (обычно он за занятия вымораживает себе какие-нибудь бонусы). Ничего умного придумать не могу пока. Если бы родители нашли другого воспитателя, я бы их познакомила и "передала" их друг другу, но там похоже конь не валялся. Еще бы, хрен найдешь такую, как я(((( а стандарты уже заданы...
- точно буду звонить старшей Викусе на телефон ( и я уверена она тоже будет звонить) и разговаривать с Саньком...может быть, это всем поможет смягчить ситуацию, ибо когда слушаю, как дети строят планы на лето со мной на пляже и знаю, что этого не будет... чувствую себя фашистом. Но это пройдет.
- сделала в подарок ребятам рамочку и распечатала нашу любимую фотку из Черногории. Мне кажется, получилось круто...
детки (525x700, 271Kb)

Понравилось: 4 пользователям

Юкки   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 21:31 (ссылка)
Натахен, думай о себе, ты у себя одна, а нужные слова для Санька найдешь, дети понимают все, особенно то, чот сердца.

зы буду в питере 14-17 февраля, почти по делам, предлагаю увидеться
Ответить С цитатой В цитатник
АССпиринка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 21:33 (ссылка)
я тоже так решила, что главное мои интересы, как бы это эгоистично не звучало...Круто, останавливайся у нас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юкки   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 21:43 (ссылка)
звучит это может эгоистично, но это поддерживает любовь к себе)

спасибо, у меня одноклассницы попереезжали в питер сразу все, у них буду
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 22:10 (ссылка)
Увидеть бы своими глазами тех, кому зарплату подняли во время кризиса)))
Менять работу, уходя от детей, трудно. К ним привязываешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 09:30ссылка
Конечно, привязываешься, да и Санька - прсто чудесный ребенок...но, если есть предложение, где з/п на 50% выше и работа более репетиторская, 5-й класс, девочки -двойняшки, тоже вполне себе интересные и хорошие. Приходится жертвовать привязанностью((
alina-vasilyok   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 08:45 (ссылка)
А родители не могут или не хотят зп поднять? Если искать нового воспитателя с серьезными возможностями и опытом, а не девочку "посидеть с ребенком", по-любому им придётся платить больше, т.к. на ту, что была год назад, хороший специалист на согласится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 09:34ссылка
У папы свой бизнес, точнее несколько его направлений... платить вполне могут процентов на 34-40 больше...но.. видимо, им это в голову не приходит. Когда я озвучивала ему свое решение уйти и вполне конкретно сказала, что не укладываюсь в бюджет, что все подорожало и прочее...как-то он не предложил повышение зп. Мне это в принципе не понятно, конечно, но.. такова ситуация. Спеца с английским + весь комплект обучающих и развивающих занятий они, будут, доооолго искать.. очень надеюсь, что найдут, потому что не хочется, чтобы моя работа с Сашком похерилась((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку