-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янтарная_кошка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 5165
Комментариев: 48870
Написано: 74881


Люди такие люди ...

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:37 + в цитатник
Мысль-то материальна - уже давно доказано. Ан нет, всё равно находятся желающие на граблях отплясывать боевой гопак.
Обмолвлюсь таким вскользь о своих заморочках - в ответ нос морщат, сквозь губёшку тянут презрительно "ой, мне бы твои проблемы".
А свалится им на голову хоть сотая часть того геморроя, что я разруливаю ежедневно уже много лет - поднимается вой до небес и жалобы всяческие.
Так может не надо хотеть моих проблем-то, а?
Рубрики:  Мимоходом

Понравилось: 1 пользователю

Master_Loki   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:47 (ссылка)
дураки, ну чего с них взять то...
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 20:46 (ссылка)
Master_Loki, взять.. Ну, разве только анализы.. да и те - дурацкие )))
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 22:56 (ссылка)
Янтарная_кошка, нам своих хватит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 00:24 (ссылка)
Master_Loki, анализов или дураков? )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 01:32 (ссылка)
Янтарная_кошка, анализов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:49 (ссылка)
Лучше не надо хотеть ничиьх проблем, я вот даже своих не хочу :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:33 (ссылка)
Яна_Малыхина, вот-вот, я даже своих тоже не хочу ))) А эти странные двуногие то и дело повторяют "мне бы твои проблемы" даже когда я валяюсь в реанимации
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку