-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЭШЛС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 1092
Комментариев: 13995
Написано: 47302


Крылья.День второй.

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:22 + в цитатник
Ну чтож.Пойдём по-порядку:

13.00–15.05
Nikel
Znaki
Бобры
Бригадный подряд

Не был на этих группах.Решил дома отдохнуть утром и неспешно выдвинутся на Трактора.Застал концовку БП.Не слушал их так что не знаю что про них такого тут отписать)
Tracktor Bowling
Ожиданий не опровдали.Всего 5 песен.Могли бы треки и получше выбрать.Финальный трек был Метро.По мне так лучше бы Напроломом или Трактором завершили)Не особо люблю Метро т.к. считаю её переоциниваемой вещью)
Жили-были
Полная сипуха.Даже несмотря на то,что играли в сокс вдалеке эти парни заслужили титул худшей группы,что я слышал на фесте за 2 дня))

15.05–18.15
Елка Вокал неплохой.Михея напоминает.Песни похожие.Знал только первую.Ну так.Нормально.
Ведущий бэнд Это где Галанин,да?)Ну...Особо не слушал.Каверы на старые всемирно известные хиты были неплохи)
FAQ Понтов много,а драйва мало.Мессаджи от Паштета были скучными)
Танок на майданi Конго Гости с Украины.Довольно-таки неплохо)Хотел их увидеть живьём и не разочаровали)
Пилот Когда на сцену вышла эта группа большая часть народа рванула к сцене.Вообще жёлтые майки Пилота были самыми ходовыми в этот день.На втором месте со значительным отставанием были футболки Соулфлай то тут то там мелкавшие повсюду) Насчёт Пилота.Некогда не был фанатом этой группы и тут особо ими не впечатлился.Пару хитов нормально,а остальное-средне.
Zdob si Zdub Эти ребята доставили много позитива всем нам)Как мы плясали под Видели ночь-надо было видеть)Понравились)Первая песя очень напомнила РХЧП)
Brainstorm Интересно было понаблюдать за ними живьём) Общее впечатление-положительное)Мэйби зарадовала больше всего)Кушали шашлык под них и ели что-то типа Ролтона=))Первое стоило 150 рублей за шампур,а второе-30 ку за штуку)Пили пиво.На тему пива-опять был разбавленный до ужаса СМ.Но это не так уж и обламывало)Всё равно ещё не скоро буду его опять пить=))

18.15–22.00
OK Go (США) Ну,а эти парни для меня в этот вечер были лучшими(ну или делили это место со Здубами и французами,про которых позже) Именно поэтому к этому посту я прикреплю фотку не группы Соулфлай,а их) Многим могли они понравится не так как мне и это объяснимо.Вчера ночью скачал их альбом и послушал его перед концертом в итоге 2.5 раза)Поэтому покатили ребята очень даже хорошо)Одна песенка вроде даже где-то крутилась(а может и не одна) Да и из всех забугорных групп(окромя Соулфлай и Бладхаундов),которые выступали эти 2 дня они вроде как самые знаменитые)Что,в принципе,и не удивительно-играют добротную музыку)Имидж вокалюши чем-то Грин Дей напомнил(не знаю даже чем)) Вообщем для меня они лучшие на этом концерте)
N&SK (Франция) Cка-панк.Не берусь сказать какой уж там волны)Не гениальны,но вцелом неплохи)Под них было тоже весело СКАкать)Понравились)
Океан Ельзи Эту группу я тоже особо никогда не котировал,и тут они меня не переубедили в том,что они крутая группа.Переоцениваемы очень)Хотя отношение к ним стало получше)Первая песня очень даже неплоха(а может и не первая=я имею в виду ту,что где-то крутилась=))
Soulfly (Бразилия) Ждал их выступления больше всего.Всё думал смогут ли онив моих глазах выступить лучше,чем на прошлом концерте в ДКГ.Тогда концерт прошёл немного для меня скомкано т.к. я стоял всё время в первом ряду партера,где звук не самого лучшего качества,а давят ого-го!)После того раза я извлёк уроки из совершённых мной ошибок и так больше не стою))
Ну так вот.Начали они довольно бодро и как взяли темп так его и не отпускали)
Было впечатление,что они очень торопятся сыграть всё что только можно в свой короткий сет.Уж не знаю сколько он там по времени длился-не засекал)Но сыграли они вроде все хиты)Песня сменяла песню практически без пауз.И иногда было сложно понять,что же они играю сейчас)В этом плане ходить на группы типа Соулфай и Эктоморф-не самое лучшее занятие))Играли и вещи Сепы(Руууууутс!),что тоже не особо удивило))Может я не чувствовал драйва,стоя далеко от сцены.Может виной всему то,что я даже не предпринимал попыток послемится из-за клоунов,которые "мутят мош и слЕм"=)Но,честно говоря,Соулфлай меня не поразили)Обидно становится в такие моменты,когда кто-то не оправдывает твоих надежд)Впрочем я с их выступлением их особо и не связывал))В ДКГ на них было даже лучше))Вообще куда лучше такие группы как БХГ и СФ выступают не на фестах,а отдельно)))Да и,когда я посмотрел вчера выступление БХГ я уже понял,что 30-го лучше не будет)Это подтвердилось)))
Чайф
Остались на пару песен ветеранов,чтобы основаная масса народу прошла)Ну,как всегда,хороши.Ой-йо!)))
Вцелом позитивные ощущения от концерта)В большей степени это связано с тем,что было весело с окружавшими меня людьми))Был рад многих видеть)
Отдельно хочется сказать спасибо соксерам,с которыми мы долго играли(хоть врядли кто-то из них это и читает),но играли хорошо)))
Также запомнились различные вариации того,что делали люди с пластиковыми стаканчиками-то их складывали пирамидами,то делали длинные канаты,то рисовали ими здоровую эмблему СМ))) Ещё были непонятные девушки,желавшие познакомится...)
Улыбнул момент,когда 1 пацык уснул и его тело разрисовали ручкой)))Кто-то остроумно написал "fAck me" =)))
На этой позтивной ноте я и завершаю своё повествование о втором дне Крыльев)))
з.ы. на фото не хк-схе команда,а всего-навсего OK GO =)
з.ы.ы. ссыла на их альбом
СКАЧАТЬ!
Рубрики:  Концерты
Музыка
Метки:  

nuclear_deterrent   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 21:39 (ссылка)
наткуналась на тебя играющего в сокс во время Zdob si Zdub. постеснялась отвлекать.
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 21:44 (ссылка)
nuclear_deterrent,
странно,что ты узнала меня стриженного=))
Ответить С цитатой В цитатник
nuclear_deterrent   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 21:46 (ссылка)
поди не узнай любовь всей моей жизни =)))))))))))))))))))))))))))))) тем более я почти на тебя наткнулась =)))
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 21:49 (ссылка)
nuclear_deterrent,
мне вот даже интересно стало лажал я в тот момент в сокс или нормально играл))))
Ответить С цитатой В цитатник
nuclear_deterrent   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 21:51 (ссылка)
если учесть что я всего один раз играла в сокс то был просто мегакрут =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 21:53 (ссылка)
nuclear_deterrent,
фуууух
ну теперь-то я спокоен))

но всё же лучше бы подошла)))
Ответить С цитатой В цитатник
nuclear_deterrent   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 22:01 (ссылка)
*и я убил бы тебя соксом* (я наткнулась на тебя со спины) ты наверняка пойдешь на RAMP там и будет возможность
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 22:03 (ссылка)
nuclear_deterrent,
если он вообще состоится=)
Ответить С цитатой В цитатник
Вут   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 10:38 (ссылка)
в 2003-м Soulfly отиграли на отлично в ДКГ. Просто сейчас их время уже ушло.
Ответить С цитатой В цитатник
psyh   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 11:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:47 (ссылка)
Вут,
ну просто не выкладываются на все 100 и это чувствуется)

psyh,
ооо)
пасип за фотку)
Ответить С цитатой В цитатник
Soul88fly   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 16:38 (ссылка)
Оо, Соулфлай рулят!))
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 17:15 (ссылка)
Soul88fly,
лучше бы с полноценным концертом приехали)
Ответить С цитатой В цитатник
Fake_Girl   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 00:15 (ссылка)
первую песню я стояла как вкопанная.. не верила.. только на следующий день проснулась и поняла, что видела кавалеру) в дкг не была, так что сравнивать не с чем. сет диико маленький, дали бы сольник. и в закрытом месте, где ровная земля, и пыль не поднимается от слэма) бля, а кавалера хорошо выглядит) только б за дредами лучше следил
Ответить С цитатой В цитатник
Fake   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 01:06 (ссылка)
и я там был) под жили были у меня друзья в сторонке играли тоже в сокс. я лежал в сторонке. слендует вопрос: чё мы там не встретились ВСЕ? ответ: у фэйка не было инета...(
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 05:40 (ссылка)
Fake_Girl,
да.выглядел он бодро)
не стареет практически)

Fake,
ну и потому,что поле большое=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мышара_в_трусах   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 03:56 (ссылка)
Чувак,это видео или фото на скачку?
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 09:49 (ссылка)
Мышара_в_трусах,
это ссылка на альбом группы OK GO, которая там участвовала)
Ответить С цитатой В цитатник
Мышара_в_трусах   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Бля...они мне не понравились.У тебя видео нету?
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:13 (ссылка)
Мышара_в_трусах,
к сожалению, нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку