-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЭШЛС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 1092
Комментариев: 13995
Написано: 47302


Skunk Anansie

Суббота, 26 Июня 2010 г. 15:55 + в цитатник
В четверг был в клубе Milk на замечательном концерте группы Skunk Anansie. И замечательным он был во всех смыслах: отличный свет, хороший звук, чумовая подача, Музыканты с большой буквы "м", которые не тупо рубят что-то там, а действительно заморачиваются, когда пишут музыку. Два (!) биса, сильный сетлист, Скин, которую переплюнула всех тех вокалисток, которых я видел живьём. Мало того, что она пела лучше, чем на записи, но ещё и умудрилась колбасить на полную весь концерт, петь из зала и плавать по нему же. Однозначно один из лучших концертов, на которых я был.



Сергей Беляков в шоке от Скин.

Гитарист тоже.

Прыжков в этот вечер было много.

Фотографов тоже.

Просто фронтвуменище!

А как поёт!

Сандра Насич позавидовала бы той подаче, что была в этот вечер у Скин.

Вот и вся группа. Почти целиком =)

Взяла передышку.

Чтобы потом снова заголосить.

Если бы сегодня был ещё один их концерт, то я бы снова на них пошёл.

В группе, кстати, есть не только Скин.

Я так не умею открывать рот.

И петь тоже.

В толпе.

Заплыв.

На разогреве, кстати, была группа Мои Ракеты Вверх.

Их живьём я увидел впервые.

Остальные фотографии вот тут: http://www.myasorubka.ru/photos.phtml?gallery_id=288
Рубрики:  Концерты
Фотки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку