-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЭШЛС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 1092
Комментариев: 13996
Написано: 47303


Deftones

Четверг, 10 Июня 2010 г. 12:40 + в цитатник
Не было ни единого сомнения в том, что концерт Deftones понравится мне куда больше, чем провальный Guns N' Roses.
Так в итоге и получилось. Более того, концерт мне понравился куда больше, чем тот, что проходил в Горбушке. Сначала я стоял справа и тамошний звук был полной сранью, что сподвигло меня переместиться ближе к пульту звукача, где уже с этим не было никаких проблем.
Да, сыграли далеко не всё, что хотелось бы услышать, но зато концерт завершился моей любимой 7 Words.


Чино, кстати, похудел. Теперь уже и не скажешь "Чино не толстый! У него просто кость широкая." =)

Чтобы пост состоял не только из чинофоток вот вам басист.

Чино был активен.

Второй подловленный мною фэйспалм за неделю.

Публика.

Остальные фотки можно посмотреть вот тут:
http://www.myasorubka.ru/photos.phtml?gallery_id=285
Рубрики:  Концерты
Фотки
Метки:  

КЭШЛС   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 12:59 (ссылка)
ну, и я тоже засветился:
 (699x465, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natash_Go   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 14:43 (ссылка)
крутатень!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 14:43ссылка
не то слово ))
теперь впереди премия муз тв )))))
Сим   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 21:44 (ссылка)
фото прикольные
я бы на них сходил!
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 21:44 (ссылка)
в смысле сходил бы я на Deftones конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 21:46ссылка
совсем забыл, что до Питера они не доехали
-BLESSED-   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 03:04 (ссылка)
Супер! Выглядит и читается здорово! )))
Премия??? Ты нормально к таким мероприятиям относишься? Помню, когда приезжали 30 STM на премию, я конечно не могла не пойти, но все, что было кроме 30 STM, было для меня просто крайне мучительным!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июня 2010 г. 10:30ссылка
ну, я знаю на что иду ))
мне будет интересно посмотреть в первую очередь на The Exies т.к. в обычном варианте их к нам вряд ли когда-нибудь привезут ) ещё там будет флайлиф ) ну, и про Эдуарда Хиля не стоит забывать =))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку