-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 3586


Без заголовка

Вторник, 29 Июля 2008 г. 23:47 + в цитатник
Вчера слушал (сегодня нет) вот что.

1.Петр Мамонов и Василий Шумов "Русские поют" 1994 (утром в первую очередь)
2.Kraftwerk: Organisation "Tone Float" 1970 (утром) и собственно Kraftwerk "Kraftwerk" 1970 и "Kraftwerk 2" 1972 (вечером по дороге на Речной Вокзал)
3.Братья Грим - все синглы (на работе).

1.Считается, что Шумов и Мамонов просто выдали свои стебовые варианты зарубежных шлягеров. Ехал и первое время не мог понять, в чем же этот стеб конкретно заключается. Монотонщина идет, как будто одна долгая затянувшаяся переигранная на различные лады песня (неразличимо особенно в условиях шума метро)... Наконец-то дошло, что именно это однообразие вкупе с нарочито издевательскими интонациями в некоторых песнях как раз-таки являются средством вот этого самого стеба. Так что где-то после второй половины, что называется, вставило. А в особенности заключительная песня номер десять, ибо - после медлительного загруза длиной в девять песен пошел такой быстрячок, причем опять-таки в такой манере "Sharp Dressed Man" исполняли, что едва от хохота сдерживался. Эх, Петруха, где ты сейчас? Ждать ли от тебя новых песен или сказки "Братьев Гримм" являются твоим финальным штришком в дискографии?
2.Хм... Изначально понял, что вот этот кажущийся музыкальный хаос и является основным стилистическим средством. В композициях как будто бы вообще нет последовательности и конкретной мелодики (тем не менее обнаружил, что действительно мог Жан Мишель Жарр "позаимствовать" у немцев). Но ... это явно не для прослушки в метро и в городском транспорте, такое нужно слушать дома. В противном случае рискуешь не понять ровным счетом ничего! Также как у Брайана Ино.
3.Ну вот теперь после того, как вся эта суета вокруг братишек схлынула, я действительно смог их оценить объективно. Ну версии "Ресниц" перетерпел ... а вот когда прослушивал другие песни самарцев, то для меня открылся целый мир. Ну почему они начали строить свою карьеру на противопоставлении себя Зверям, а в дальнейшем Агате Кристи и бог знает кому еще? Ведь могут же писать именно что-то свое от души и очень талантливо! "Баллада о звезде", "Хай, пипл", "Новогодние бабочки", "Амстердам" - это все очень хорошие песни с приятными текстами и красивой мелодикой (практически в духе позитивного европейского брит-попа) и хорошо поставленными распевными голосами. Завершается все шутливой переделкой песни Михаила Муромова "Яблоки на снегу".
Вообще Братья Грим в 2005 году мне сразу же понравились. Нравились они мне до тех пор, пока не увидел, что они строят (по наущению продюсера Леонида Бурлакова) карьеру на противопоставлении себя Зверям, а потом списочек свой пополняли... Не понравилось мне это резко и в 2006 году я их уже активно не любил... Но вот услышал в начале 2007 года "Вавилон" и "Лети" - зацепили, особенно "Лето". Эти песни вошли в саундтрек к фильму "В ожидании чуда". Просто понял: вот это - действительно свое, от души. В конце года вышли "Марсиане" - и я просто наслаждался. Благо что вот это действительно пластинка, выпущенная от себя, без продюсера.
PS. Но все-таки Звери мне до сих пор милей. Ближе как-то. Из-за более честной раскрутки, наверное... Или в силу привычки...