-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 3586


Без заголовка

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:30 + в цитатник
До  меня не так давно дошло, что же все-таки меня напрягает в творчестве групп Lumen и Animal Jazz - несоответствие содержания исполнению. В такой оценке со мной полностью солидарны yariklermont и rashevskaya, например.
Ладно еще, что у этих групп тексты сыромятны, на уровне студенческой самодеятельности, так сказать, не подвержены редакторской правке - тексты группы Кино тоже были простецкими. Но Цой все-таки пел так как пел. Тут же...
У Булатова и Михалыча потрясающие на самом деле голоса - факт. У Михалыча вообще идет нечто в ключе Кипелова, но такими голосами надо не претендующие на революционность песни выкрикивать, а исполнять гламур. Говорю совсем без иронии - были бы они слащавыми коллективами, цены бы им не было. За примерами далеко не надо ходить - не товарищи вроде Билана или Лазарева, тогда группа из Латвии BrainStorm. А когда такими голосами напеваются бесконечные поучения жизни (от неавнишних тинейджеров!) - ну не то это! Мужик должен быть мужиком на сцене, а вовсе не, извините, полубабой - а напевания в духе Булатова и Михалыча как раз-таки напоминают бабские стенания. Когда слушаю FAQ, равно как и IFK, группу Декабрь, Созвездие (ранеее бывшее Тринадцатым), то действительно слышу мужиковский вокал с, замечу, великолепной музыкой, а не эти бабьи причитания. Linkin Park даже более по-мужски звучит и даже, простите, наши Звери, Провода... финские товарищи HIM, The Rasmus - обратите внимание, все эти товарищи поют гламур.
А что уж говорить о КеДах, Кровостоке или Ривущих Струнах - вообще настоящие революционеры. При том, что на самом деле КеДы начинали как дворовый скабрезный панк-коллектив (играя при этом музыку более оригинальную, чем у всех этих наивов-тараканов), а с прошлого года стали писать серьезные песни, Кровосток - фактически помесь гангстерского рэпа и лирики в духе раннего Лаэртского, а Ривущие Струны - старый добрый гаражный рок, фактически исходная форма панка, сыгранный при этом весьма профессионально, с ерническими текстами - группа эта, играя старые шаблоны, фактически оказалась оригинальнее большинства неореволюционеров (в том числе всяких "эмо" вроде наших Jane Air или немцев из Tokio Hotel - ничего против, сказал уже - я не люблю такого рода компот из революционности и плаксивости), подтверждая правило, что новое - это хорошо забытое старое.
Люмен при этом выпустил в этом году пластинку, которая с содержательной точки зрения даже сильнее своих предшественниц. Но, простите, это уже не ощущается как новое. Поезд уехал.