-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Плюсы

Четверг, 21 Апреля 2005 г. 00:46 + в цитатник

Всё-таки болеть - это здорово. Прикрывшись от преподавателей справкой, я наконец могу лежать дома, и читать любимого Чехова. Вот какой-то я не оригинальный. У кого-то любимый автор - это Ремарк, у кого-то Клайв Льюис. А может Макс Фрай, или еще что-то более оригинальное. А у меня вот тривиально - Чехов. Классика...


Luki   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 00:48 (ссылка)
Ремарк - это тоже классика, уже классика, только зарубежной литературы
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 00:52 (ссылка)
Luki, Еще какая! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Рушанка   обратиться по имени Re: Плюсы Четверг, 21 Апреля 2005 г. 00:52 (ссылка)
а по-моему, наоборот, оч ориинально. Счас мало кто читает классику...
В колонках играет: Ник Емельянов - Ржавая

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Плюсы Четверг, 21 Апреля 2005 г. 00:56 (ссылка)
Только если болеешь легко!))
По твоим словам,я тоже не оригинальна-мой любимый писатель -Антон Павлович Чехов.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Luki   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 00:57 (ссылка)
А вот мой любимый писатель - Федор Михайлович Достоевский
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:01 (ссылка)
Рушанка, разве? Не скажи. Многие читают. Хотя, обилие бульварной литературы пугает...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:03 (ссылка)
м_ИРА_ж, Вот такие вот мы не оригинальные =)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:03 (ссылка)
Luki, Тоже его люблю. Психолог он замечательный...
Ответить С цитатой В цитатник
Рушанка   обратиться по имени Re: Ответ в Всполох; Плюсы Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:07 (ссылка)
наверное, это зависит от круга общения.
В колонках играет: Linkin Park - KRWLNG // Mike Shinoda feat. A

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:08 (ссылка)
Рушанка, Ох не знаю. Часто наоборот - круг общения зависит от любимого писателя. А чтобы так...
Ответить С цитатой В цитатник
Freiya   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:12 (ссылка)
Всполох, Я из всех держусь., чтоб не прокомментировать
А то опять врагом народа буду
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:14 (ссылка)
Freiya, Ты уж не утрируй =)
Ответить С цитатой В цитатник
Freiya   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:18 (ссылка)
Всполох, Ладно уж не буду
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:19 (ссылка)
Freiya, Хочется, так комментируй. Я не из тех, кто неприятные комменты удаляет, или посылает их авторов в различные места.
Ответить С цитатой В цитатник
Freiya   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:24 (ссылка)
Ну вот опять я виновата!
Что ж делать !
Прогневала великого бога Всполоха )))
Ну уж я надеюсь, я что посылать ты меня никуда не будешь, тем более на ночь глядя
У меня другие планы))
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:26 (ссылка)
Freiya, У тебя поразительное умение читать между строк, даже если там ничего нету. Я уже не знаю что тебе ответить...
Ответить С цитатой В цитатник
Рушанка   обратиться по имени Re: Ответ в Всполох; Плюсы Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:27 (ссылка)
по поводу "я не из тех". уже этой фразой выставляешь себя в невыгодном свете.((((
В колонках играет: Сектор газа - Вальпургиева ночь

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Freiya   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:28 (ссылка)
А не знаешь – так не отвечай
Я обижаться не стану ))
У меня на самом деле поразительное чувство юмора
Жаль, что оно не всем нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:30 (ссылка)
Рушанка, В смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Freiya   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:31 (ссылка)
Рушанка, Согласна
Прозвучало как угроза
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:31 (ссылка)
Freiya, Да? Ну я сражен =) Надо только к нему привыкнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Freiya   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:32 (ссылка)
Привыкать или нет твое дело
Плакать по ночам не стану))
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:36 (ссылка)
Freiya, Ну вот. А я так надеялся =(
Ответить С цитатой В цитатник
Freiya   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:38 (ссылка)
Что ж, надежда умирает последней….)
Я уже (сам знаешь когда) слезу чуть не пустила
Ответить С цитатой В цитатник
Freiya   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:41 (ссылка)
Ладно, давай без обид
А то устроили бурю в стакане
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:42 (ссылка)
Freiya, Да я же сказал - никаких обид =)
Ответить С цитатой В цитатник
Freiya   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:47 (ссылка)
Кстати, я например Сартра люблю почитать
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:50 (ссылка)
Freiya, Не читал, но наверно оригинально =)
Ответить С цитатой В цитатник
Freiya   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:51 (ссылка)
Подколол)
А почитать советую
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 02:08 (ссылка)
Freiya, Быть может как-нибудь доберусь до него. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку