-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Имена

Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:21 + в цитатник

А вам не кажется, что когда произносят ваше имя, в душе задевается какая-то особенная струнка? Одна и таже фраза, произнесённая с обращением, и без него - совершенно разные вещи. На имя хочется откликаться, его просто приятно сышать. Есть в этом что-то непонятное, особенное. А вот когда меня пытаюся в обычной жизни назвать той или иной кличкой - хоть тот же Всполох - то это лично у меня вызывает какое-то отвращение. Всё-таки я привык зваться тем именем, в котором крещен. Оно прописано уже не здесь в свидетельстве о рождении, а где-то там, на небе.


В_В   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:25 (ссылка)
Может, еще дело в том, кто называет? когда человек тебе совершенно безразличен, чужой - не все ли равно, как он к тебе обратится? А от близких людей, или от тех, кого хочется считать таковыми, приятнее слышать обращение по имени...
С крещением как-то сложнее... этот факт в моей душе, например, никак не отзывается... Может - пока?
Ответить С цитатой В цитатник
Umnichka   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:25 (ссылка)
Согласна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:28 (ссылка)
В_В, Да, про чужих - это правильно. Если меня кто-то из чужих по имени называет (не спросив, как меня зовут, а просто узнав у кого-то еще), то это даже отталкивает.

А крещение - оно многое меняет. Надо просто почувствовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:29 (ссылка)
Umnichka, =)
Ответить С цитатой В цитатник
черрртёнка   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:34 (ссылка)
а я - не так...
у меня ник, не тот, который здесь, другой... ему уже *задумалась*... четыре-пять лет... ну и как-то я привыкла что ли к этому, мне приятнее, что меня так называют. тем более, город у нас маленький, поэтому намного больше шансов, что если меня и знают, то именно по нику, а не по фамилии-имени...
и от близких мне тоже приятнее ник, чем имя..
хз, мож это я неправильная какая-то..
попрошу учесть, что живу я намного больше реальной жизнью, нежели сетевой, чесна =)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:37 (ссылка)
черрртёнка, Не знаю. Может дело привычки. Нолично мне пытались давать разные погонялы в разных компаниях. Я даже не был против, но люди как-то сами начинали снова называть меня по имени. Не липнут ко мне клички =)
Ответить С цитатой В цитатник
Архив_Вишень_Ли   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:43 (ссылка)
А вот как надо близким знакомым к Папе обращаться? Йозефом или Бенедиктом?
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:47 (ссылка)
Вишень_Ли, Често говоря, не знаю, как заведено у католиков, но думаю, что Бенедиктом. Например в православии при монашестве человеку даётся новое имя, а фамилия пишется в скобках в знак его принадлежности не к этому миру, а к Богу. Кстати, у папы по идее должно быть еще одно имя. 1)в миру 2) в монашестве 3) как папы. Символику их изменения имени я, к сожалению, не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Милайа   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:59 (ссылка)
Не знаю, но все же наверное собственное имя бы предпочла, оно как-то привычнее. Впрочем, как произнести. От этого тоже многое зависит
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Имена Среда, 20 Апреля 2005 г. 16:03 (ссылка)
Смотря кто называет меня по имени.Если это близкие мне люди,то очень приятно.А если чужие,малознакомые,то всё равно.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 16:19 (ссылка)
Милайа, Ну, разумеется, что чужое имя тебе не так понравится =) Я бы даже сказал, не оттого, как произнести, а от того, что в это произношение вложить.
Ответить С цитатой В цитатник
Милайа   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 16:21 (ссылка)
да это правда, что вложить. И от этого будет либо восторг либо пустота
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 16:21 (ссылка)
м_ИРА_ж, Ну да, как раз к вопросу о том, что именно вкладывают в произнесение имени. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 16:22 (ссылка)
Милайа, либо даже отрицательные эмоции. У меня такое было пару раз =) Но это еще умудриться надо - вложить в имя какое-нибудь обзывательство =)
Ответить С цитатой В цитатник
Милайа   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 16:25 (ссылка)
ага прямо аж дрожь пробирает(-:. Но некоторые умудряются (-:
Ответить С цитатой В цитатник
AlenA-Брянск   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 17:14 (ссылка)
А у меня немного по-другому. Я на имя АленА реагирую как на кличку. А стоит меня назвать Аленкой, Аленушкой и т.д. сразу таю =)
А Елена... более серьезное оно, что ли, это имя. Меня так только на работе зовут...
Такие дела...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 17:16 (ссылка)
AlenA-Брянск, Ну, такой уж ты себе "ник" выбрала =)
Ответить С цитатой В цитатник
AlenA-Брянск   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 17:18 (ссылка)
ага =)
Ответить С цитатой В цитатник
МакДолька   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 19:49 (ссылка)
А меня ооооооочень редко по имени называют, так обидно..... Все Лина, да Лина, а по-нормальному не называют. Одна Машка молодец, иногда меня балует. Но вот мой молодой человек даже Линой меня не называет, все время какие-то солнышки, заиньки, кисоньки. А так хочется чтобы он назвал меня по имени... нет не понимает он этого..
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 20:28 (ссылка)
МакДолька, А я так не люблю всех этих зайчиков и кисонек...
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Всполох; Имена Четверг, 21 Апреля 2005 г. 00:12 (ссылка)
Source message МакДолька: А меня ооооооочень редко по имени называют, так обидно..... Все Лина, да Лина, а по-нормальному не называют. Одна Машка молодец, иногда меня балует. Но вот мой молодой человек даже Линой меня не называет, все время какие-то солнышки, заиньки, кисоньки. А так хочется чтобы он назвал меня по имени... нет не понимает он этого..

вот мне бы хотелось,чтобы меня милый назвал не по имени, а "Рыбкой"или "Киской"...но НЕТ(((

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
KaTeHa   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 02:46 (ссылка)
Так и есть, Серёжа. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 02:47 (ссылка)
KaTeHa, Ты права, Катёна =)
Ответить С цитатой В цитатник
ИнгоЧКА   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 09:29 (ссылка)
Всполох, а меня вот крестили Ниной. Меня просто передергивает, когда меня пытаются так называть.
А на Ингу... Откликаюсь. С удовольствием. :)

И еще на Дюшу. Это уже даже не кличка, не ник-нейм, а что-то большее. Правда, только для определенной группы людей.

Хорошо, когда ники почти совпадают в реальными именами. ИнгоЧКА, Данна, Катена, Светлая...
Ответить С цитатой В цитатник
Архив_Вишень_Ли   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 13:05 (ссылка)
Насколько я знаю, у католиков только два имени. Все-таки и Кароль Войтыла и новый папа в кардинальстве назывались теми именами, под которыми родились.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 14:15 (ссылка)
ИнгоЧКА, И правда хоршо =) А почему передёргивает? Хорошее имя - Нина...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 14:27 (ссылка)
Вишень_Ли, Может быть =) Я как раз здесь могу ошибаться, поэтому не спорю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Архив_Вишень_Ли   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 17:43 (ссылка)
Всполох, я тоже не спорю, просто предположения высказываю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sincerely_yours_2k   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 20:17 (ссылка)
Всполох, кстати я тоже об этом думала. Трудно представить себе, что тебя зовут как-то по-угому.... кажется, что ты именно рождена для этого имени

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ИнгоЧКА   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 23:15 (ссылка)
Всполох, имя-то хорошее. Только вот понимаешь... Не мое...
Нина... Что-то мягкое, пушистое такое, совковое. Кавказская пленница, в конце-то концов. :)
А Инга... Просто совершенно иное.

Может быть, я когда-нибудь и приду к осознанию того, что при крещении имя выбрали правильно, но пока - нет и еще раз нет.

З.Ы. А моего деда Эдуарда крестили Федором. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку