-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Этикет.

Суббота, 05 Марта 2005 г. 16:46 + в цитатник

Помните момент из фильма про Шерлока Холмса, где доктор Ватсон сидит за столом и манерно ест? В детстве это был мой любимый эпизод из всего фильма. Я только одного не понимал: если вокруг никого нет, то зачем нужны все эти манеры? А вот в последнее время я решил следовать его примеру. Я больше не ем за обе щеки перед телевизором и не кусочничаю на письменном столе, делая уроки или сидя в интернете. Хочешь есть - иди и ешь! Ешь - так изволь соблюдать манеры! К тому же это хорошая практика для меня, ведь по долгу службы я достаточно часто оказываюсь на приёмах. Вот теперь хочу почитать что-нибудь об этикете, чтоб знать все его тонкости. Ведь это так интересно. К тому же всегда приятно смотреть на людей, которые едят по правилам этикета даже в обычной пицерии. Уж не знаю что из этой затеи получится.


Angry_Fox_Sue   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 16:47 (ссылка)
Ох! Ты бы поизучал дипломатический этикет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angry_Fox_Sue   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 16:48 (ссылка)
Это я к тому, что там ТАКОЙ этикет, что мОзги сворачиваются - до сих пор вспомнить жутко. Хотя многое вбито намерство.
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Tenderness   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 16:49 (ссылка)
читаю и улыбаюсь... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 16:49 (ссылка)
Ginger_Lelja, Я что-то из этого читал. Целая глава, как правильно брать визитку =) Ужасно, но полезно. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 16:54 (ссылка)
Wild_Tenderness, Это чего это ты улыбишься? Страшно меня представить с ножом и вилкой в руке? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Angry_Fox_Sue   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 16:56 (ссылка)
Всполох, ага. Главное - ужасно!!!! :) Полезность по жизни под сомнением!
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Re: Этикет. Суббота, 05 Марта 2005 г. 18:42 (ссылка)
Фуу.... что за условности?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 19:41 (ссылка)
Stormentrooper, Спокуха! В пивной этикет не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Lessi   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 20:22 (ссылка)
Удачи в освоении этикета=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку