-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Толерантность

Среда, 04 Апреля 2007 г. 09:24 + в цитатник
Возможно поборники толерантности сходу назвали бы меня фанатиком или тоталитаристом и тут же толерантно закидали бы меня камнями, но всё-таки я терпеть не могу этого самого понятия - "толерантность". Оно у меня ассоциируется с какой-то дибелостью, нахлобученной искуственной улыбкой, лицемерием. А еще с отсутствием своих принципов, попустительством, безразличием и теплохладностью.

У меня есть свои принципы. Я считаю их наиболее верными из всех, с которыми когда-либо встречался. Я не скрываю этого. Более того, если бы я считал иначе - я бы не стал придерживаться своих принципов, а стал бы просто безликим человеком, сомневающимся во всём и не уверенном ни в чем, кроме необходимости этой самой толерантности. С такими людьми я, к сожалению, сталкивался.

Сразу возникает вопрос - "ты ненавидишь толерантность, а как же любовь к ближнему?". Вопрос этот несет в себе подвох. Толерантность не подразумевает и никогда не подразумевала любви. В то же время любовь никогда не подразумевает попустительства и безоглядного (или безразличного) одобрения. Это две различных, даже противоположных плоскости! Место толерантности начинается там, где заканчивается любовь.
Рубрики:  Заметки на полях
Метки:  

Процитировано 2 раз

ИнгоЧКА   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 09:48 (ссылка)
Ты прав. Ближайший синоним толерантности - это "терпимость". Терпеть, но не принимать, не понимать, не любить.
... А нам эту "науку" в университете преподают. Чуть ли не как главную.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 09:53 (ссылка)
ИнгоЧКА, а чего там преподавать можно? Так, чтобы еще и на науку натянуть )
Ответить С цитатой В цитатник
ИнгоЧКА   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:00 (ссылка)
Всполох, ооооо, как же: понятие толерантности, история толератности, уровни ее самой, стереотипы, виды толерантности (и по каждому подробно), "язык вражды" в СМИ и тэ дэ и тэ пэ.
У нас целый год читали и даже вопросы по этой теме на госэкзамене будет. И вся кафедра наша повернута на вопросах толерантности.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:02 (ссылка)
ИнгоЧКА, а в сети учебников по ней нету? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ИнгоЧКА   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:12 (ссылка)
Всполох, учебников, вроде бы, в сети пока нет. На бумаге - есть, и не один.
В сети полно всяких исследований по толерантности. Добрая половина - исследования сотрудников кафедры журналистики ННГУ. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:14 (ссылка)
ИнгоЧКА, ужос )
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:33 (ссылка)
+1
Ответить С цитатой В цитатник
PYatka   обратиться по имени Re: Толерантность Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:23 (ссылка)
Толерантность - терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
лат.Tolerantia - терпение
(Глоссарий.ру)

А то. что сейчас по телевизору называют толерантностью - ничего общего с этим словом не имеет. Лицемерие и идиотизм ничего общего с толерантностью не имеют.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Dura_lex   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:28 (ссылка)
Всполох, ох, как я согласен. на все 100%

такие слова как толерантность, либералы, правозащитники вызывают только легкое омерзение если честно.. может это дурное влияние современности на эти слова?..
Ответить С цитатой В цитатник
Indian   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:09 (ссылка)
+1 (как и Stormentrooper)
Ответить С цитатой В цитатник
Hatcepshut   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:08 (ссылка)
да,сейчас толерантность означает скорее не терпение,а безразличие.а безразличие с любовью ничего общего не имеет
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:19 (ссылка)
PYatka, ну, в принципе то, что называют толерантностью как раз подходит под это определение. Только даведено всё до абсурда )
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Dura_lex, да уж ) ибо они как правило не понимают что нужно защищать :)
Hatcepshut, да непонятно вообще что это обозначает. Мне еще почему-то дома толерантности сразу представляются ))
Indian, Stormentrooper, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Дионисий_Т   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:37 (ссылка)
Интересное определение дал PYatka, в "редакции нового времени". Я вот знаю какое, отражающую самую суть всего происходящего вокруг:
Толерантность - полное или частичное отсутствие иммунологической реакции; потеря или снижение организмом способности вырабатывать антитела. Это, как я понимаю невозможность организма бороться с болезнью. А чем это грозит? Правильно - смертью организма.
Всполох, +100!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:21 (ссылка)
Дионисий_Т, вот я тоже такое определение знаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
PYatka   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:18 (ссылка)
Короче я к тому, что для меня толерантность качество положительное. А все что творится в мире имеет абсолютно иные корни. Речь идет о всеобщем идиотизме, а не толерантности.

Толерантность для меня признак воспитанности и образованности. И имеет свой предел - предел терпения. К примеру гнусная аватарка Сторментрупера ;) -- все терпят.

Дионисий_Т, То, что сейчас происходит не есть толерантность, но подмена понятий.
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:20 (ссылка)
PYatka, как и твои гнусные и трусливые наезды. Но в реале это было бы иначе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jango   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:21 (ссылка)
Вот в канаде-то тебя точно закидали бы =)
Ответить С цитатой В цитатник
PYatka   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:48 (ссылка)
Stormentrooper, Оо, друг мой, это был не наезд а рефлексия (да мне не нравится фашист на твоей аватарке), а потом - у Сергея есть мои координаты.

А ты перешел на личности
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:01 (ссылка)
PYatka, нравится или не нравится - это твое дело. А если ты позволяешь себе в виртуальном присутствии человека выражаться по поводу его слов\вида\идей\аватарок - предполагается, что можешь повторить это в реале. Вот я и задумался - сможешь ли?
Твои координаты мне нафиг не нужны, я на всякую мелочь не размениваюсь.
Адью.
Ответить С цитатой В цитатник
PYatka   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:08 (ссылка)
Stormentrooper, что ж — это же относится и к тебе.

Если я выражаюсь в виртуале, значит точно также смогу выразиться и в реале.

Ауфидерзейн.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
PYatka, Stormentrooper, да ладно вам, все ж свои )
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
Jango, хорошо, что я не в Канаде )
Ответить С цитатой В цитатник
Jango   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:27 (ссылка)
Всполох, как знать, как знать... может ты уже в ней

"Это здесь и сейчас, в каждом-каждом из нас" (с)

:D
Ответить С цитатой В цитатник
walkingpositive   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Надо твое определение в какой-нибудь словарик отправить :)
А если серьезно, то толерантность в современном понимании этого слова - это скорее трусость во всех ее проявлениях. И еще лень. грустно :(
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:30 (ссылка)
walkingpositive, да, похоже на то )
Ответить С цитатой В цитатник
MorgenBrise   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 10:16 (ссылка)
Хм... Знаешь, я вот тоже возненавидела потихоньку это слово, потому что им нынче модно называть всё подряд. И особенно им любят прикрывать всякие правительственные программы. "Давайте будем толернатными друг к другу!"

Однако слово-то на самом деле хороше. А то, о чём говоришь ты... Это не про толерантность.
Толерантность - это ни в коем случае не терпимость! Это принятие другого. Ты с ним не согласен? И замечательно! И есть что обсудить, и есть о чём поспорить; и ругайся, если этот человек нарушает твои границы. И в морду дать иногда не нарушает этой самой толерантности! Но оставь ему возможность быть собой, не таким как ты, а другим. И вовсе не надо перенимать чуждые тебе принципы и идеи!

Это очень тонкая материя. Прежде всего потому, что её нужно прочувствовать. Не все, в том числе и многие духовные люди, считают, что это нужно, поэтому для них эта тема просто не доступна и они скатываются в подобные обсуждения про лицемерие, терпимость и попустительство - вещи, которые толерантность вовсе не подразумевает.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 10:19 (ссылка)
Crazy_Mary, дык я знаю что это такое. А вот что из этого сделали мне и не нравится )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку