-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Биг Тейсти

Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 16:42 + в цитатник

Ну а после службы мы с алтарниками пошли гулять. Наигравшись в снежки, и поваляв друг друга в сугробах, мы решили отогреться в макдональдсе. Обычно я туда захожу, только если очень сильно захочу есть, а других вариантов не будет - вообще я сторонник домашней кухни, и люблю готовить сам. А сегодня я к тому же забыл кошелёк, потому мне не хотелось туда идти вдвойне. Но, решать было не мне - у меня совести не хватило предлагать что-то еще, не имея денег. Короче, решением большинства мы туда завалили-таки на двадцать минут. Меня угостили. Так вот, я собственно подошел к самой соли этого рассказа: Люди, не покупайте этот "Биг Тейсти". Такой редкостной гадости я не ел отродясь! Если б я его купил сам, то не задумываясь выбросил бы! А тут еще пришлось и доесть из вежливости...


Chuchundra   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 17:37 (ссылка)
Макдональдс - производитель резиновых булочек!
Искренне сочувствую.
Есть там можно только мороженое, как я полагаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 17:38 (ссылка)
Chuchundra, Да, мороженное мне там нравится =)
Ответить С цитатой В цитатник
Chuchundra   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 18:24 (ссылка)
Всполох, просто не резиновое :)
неет я согласна с тобой целиком и полностью - домашняя пища с ЭТИМ не сравнится! О! Сразу аппетит проснулся, видимо и правда выздоравливаю! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 20:24 (ссылка)
Chuchundra, Эт хорошо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Нежность   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 22:05 (ссылка)
сам готовишь ? ну ты прям хозяющка ! )))) молодец !
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 22:09 (ссылка)
Дикая_Нежность, =) Спасиб. Но это ты говоришь так, потому, что еще не пробовала, что хозяюшка готовит ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lessi   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 00:54 (ссылка)
Всполох, я вообще не люблю подобные заведения общепита=) готовить тоже люблю....
а в МакДак хожу только за чужой счет=))) хыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 00:56 (ссылка)
Lessi, Ну так и я там только мороженное на свои кровные покупаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 08:35 (ссылка)
мороженое там вкусное:) С него лица смешные получаются;)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 09:56 (ссылка)
Твоя_улыбка, Во всяком случае у некоторых =)
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 01:20 (ссылка)
А я мак люблю безмерно, признаюсь. :)

Только вот этот бутербродик даже в голову не приходило пробовать, все равно никогда так рот не разину.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 08:14 (ссылка)
Жемчужинка, И не пробуй. Обляпаесся вся, да еще и было бы ради чего...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку