-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Горячие приветы.

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:21 + в цитатник

Я звонил Светлая_Ведьма. Что-то она грустная. Но попросила всем, кого увижу передать поцелуи и уверения в любви. Вот. Хрен я тут, через монитор, кого увижу, но поручение выплняю - передаю =). Получили?


я-Михаил   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение Всполох

Я звонил Светлая_Ведьма. Что-то она грустная. Но попросила всем, кого увижу передать поцелуи и уверения в любви. Вот. Хрен я тут, через монитор, кого увижу, но поручение выплняю - передаю =). Получили?



"Хрен я знаю" Светлая_Ведьма, но все получил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:29 (ссылка)
я-Михаил, ничего, стерпитесь-слюбитесь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Гулльвейг   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:30 (ссылка)
я-Михаил, !!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Danna   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:32 (ссылка)
=) Жаль, что уже ответный поздно передавать....
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 22:28 (ссылка)
А она уже дома? Или на мобильный звонил?..
В колонках играет: Белый Острог - .............

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 22:35 (ссылка)
Твоя_улыбка, На мобильный звонил.
Ответить С цитатой В цитатник
KaTeHa   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 22:47 (ссылка)
Всполох, получили...и расписались :) Здорово! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 22:48 (ссылка)
KaTeHa,
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 00:19 (ссылка)
Спасибо, Сережка, что передал! И тебе тоже ЧМОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 00:21 (ссылка)
Светлая_Ведьма, принял =)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 00:37 (ссылка)
Всполох, это хорошо, что принял:)
Ответить С цитатой В цитатник
Northlander   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 15:34 (ссылка)
Светлая_Ведьма, Мне такого поручения не оставила, хотя я тебе тоже звонил, только потому, что я тебе тоже поручение оставил??? Ну как, перестала грустить?
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 16:09 (ссылка)
Northlander, не перестала. Только хужее со временем. Ну да ничего - пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Northlander   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 16:21 (ссылка)
Светлая_Ведьма, Жуть какая!!! Завтра примемсяза твоё лечение!!! =))) Вчетвером: Джон, Флагман, Ёжик в Каске и я!!! Мало не покажется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 18:12 (ссылка)
Northlander, (грустно улыбаясь) Ник, я уже говорила тебе, что ты замечательный?
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщениеСветлая_Ведьма, Жуть какая!!! Завтра примемсяза твоё лечение!!! =))) Вчетвером: Джон, Флагман, Ёжик в Каске и я!!! Мало не покажется!!!

Пожалуй, начну-ка я бояться заранее...

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2004 г. 01:28 (ссылка)
Твоя_улыбка, а смысл? Все равно никуда уже не денемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Northlander   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 10:43 (ссылка)
Светлая_Ведьма, Угу, говорила!

Твоя_улыбка, Да бояться-то особо было нечего!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку