-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Хотел бы, чтоб вы ответили.

Суббота, 02 Октября 2004 г. 11:52 + в цитатник

К чему вы испытываете слабости? Что для вас самое-самое приятное? =)


MonSher   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 12:00 (ссылка)
Для меня не самое, но все же мое любимое занятие, лежать в ванне. И чтобы не звонил телефон с дотошными подругами, и чтобы была тишина-а... И глаза закрыть, водичка теплая, и отдыхать...
Ответить С цитатой В цитатник
MorgenBrise   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 12:01 (ссылка)
Ну и вопрос... Самое-самое?
Нет, так я сказать не могу.
Шелест страниц книги; горящая свеча; когда про меня вспоминают (визитом, звонком, СМС-кой, е-майлом); письма, настоящие, бумажные, запечатанные в конверт, мне нравится их писать и получать...
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 12:20 (ссылка)
хех, я тожет просто обожаю водичку, но, увы, не горячую...душ - долгий прохладный душ, который уносит все мысли об обыдености...ты просто стоишь под сильной струёй воды и ни о чём не думаешь...ка-а-а-айф=))
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 15:49 (ссылка)
Сложно сказать...
Это и макдональдс, и Сплин, и дождь, и хорошая книжка, и любимая игрушка компутерная, и Женька... Сложно расставить приоритеты ;) :D
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Нежность   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 16:08 (ссылка)
душик, компутер и ласку люблю =)
Ответить С цитатой В цитатник
MarsDragon   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 16:55 (ссылка)
моя слабость... Хм... блондины и маринованные огурчики (я серьезно!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Talinulia   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 19:50 (ссылка)
друзья ...
я очень люблю друзей :)
особенно тех , кто от меня очень далеко ... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Shy_cute   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 20:41 (ссылка)
А я испытываю жуткую слабость... Когда меня целует в шею парень
Именно от поцелуев в шею я могу растаять!
Ответить С цитатой В цитатник
Danna   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 22:11 (ссылка)
А люблю всё уютное... это может быть и любимое кафе, и тихий вечер с гитарой, и осенний парк..
Ответить С цитатой В цитатник
Заклинатель   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 22:14 (ссылка)
А у меня ничего такого нет... :( Действительно нет того, что бы точно было для меня приятным. Разве что тепло чужой души...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 22:21 (ссылка)
Заклинатель, Тепло чужой души тоже очень приятная штука.
Ответить С цитатой В цитатник
Серебро   обратиться по имени Хотел бы, чтоб вы ответили. Воскресенье, 03 Октября 2004 г. 04:35 (ссылка)
Хмм... Интересный вопрос... :) Ну, есть два варианта ответа. Две саые большие слабости, две самые большие приятности... Одна из которых - просыпаться утром в кольце рук родного и любимого существа, причём желательно летом в палатке на любимом острове... Ну, или не только там... Думаю, что такое пробуждение было бы для меня приятным, даже если б оно было последним в моей жизни... Даже если любимое чудовище приползло накануне в не вполне вменяемом состоянии и где-то под утро. Преценденты были. :) Главное - что приполз, покаялся... Да и не такой уж он и невменяемый был... бывает и намного хуже... Хотя оставшиеся полночи я от него в соседнем лагере пряталась...
Вообще, наверное для меня мои близкие люди, которых я считаю членами своей эдакой своеобразной духовной семьи - это одна большая слабость... Дороже них у меня, наверное, нет ничего... В эту же категорию входят и мои питомцы... мои зверячьи "дети".
Ну и второе - это лошади... Работа с лошадьми... Отдельная сказка, отдельный разговор...
А ещё есть дорога, ещё есть чувство глубокого удовлетворения от хорошо сделанной работы, от обучения малышей игре на флейте или той же езде верхом... И ещё масса всего, что доставляет мне не меньшее удовольствие и без чего жить бывает очень и очень сложно...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Mall   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2004 г. 09:06 (ссылка)
самое приятное для меня пожалуй, на данный момент, это играть на гитаре, слушать Мельницу, подпевать ей и гулять с сестрой по оссеннему городу... а вообще по жизни я очень люблю спать.... правда последнее время слегка меняются приоритеты и мне не хочется просыпать пол дня =))
Ответить С цитатой В цитатник
Lessi   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 07:03 (ссылка)
Всполох, к молодым людям=) люблю внимание с их стороны...
Ответить С цитатой В цитатник
Aluren   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 07:13 (ссылка)
моя слабость - это шоколад ;)
А вообще, самое замечательное сейчас - это залесть на сопку с друзьями, чтобы обязательно были камни и трава, гладить камни и смотреть на море и просто молчать.
Еще бродить пасмурным осенним днем по городу просто так.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 09:57 (ссылка)
Lessi, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 09:58 (ссылка)
Aluren, А еще exit залезть на сопку и съесть там шоколада! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Angry_Fox_Sue   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 11:21 (ссылка)
К ленивству!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милайа   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 12:45 (ссылка)
Всполох, самая большая моя слабость в этой жизни это моя младшая сестра, этакое чуда с белыми кудрявыми волосами и обалденными голубыми глазами, с длинными предлинными ресницами и самой удивительной улыбкой на свете. Она моя самая самая слабость.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку