-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Знаете, что бесит меня в моём дневнике?

Пятница, 01 Октября 2004 г. 00:31 + в цитатник

Приземлённость! "Я", "Меня", "Мне", "Мной", "Обо мне". Ну кому это интересно читать, если мне об этом даже писать скучно? Какая-то замкнутость на собственном эго. Ну нет тут полёта вдаль, нет какого-то взгляда со стороны. Не пейзаж получается, а какой-то снимок земли, по которой я топчусь на одном месте! Надо уже поднять голову.


Dark_Elf   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 00:45 (ссылка)
Стоп-стоп... Это замечательный дневник Всполоха для себя или это дневних Всполоха для всех остальных? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 00:49 (ссылка)
Dark_Elf, а я и сам не знаю. Был бы для совсем себя - я б его закрыл. Был бы совсем для других - не писал бы эту ерунду. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 00:51 (ссылка)
(смеется :)) У тебя хороший дневник, а то что ты сказал в посте - глупости...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 00:55 (ссылка)
Сереж, а как же без этого? Это ведь дневник, а не роман для читателей...

Все мы такие, по крайней мере, большинство... А тех, кто превращает дневник в чистую литературу часто становится со временем тяжело читать: нет в них людей... одни буковки!

Не надо ничего менять... Это - твое... и не нужен никакой полет, если пока он сам не появился на твоих страницах. Появится - хорошо, мы все обрадуемся... Но только не насильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 00:59 (ссылка)
Да не насильно. Просто единственное, что я не пишу, слава Богу, в дневнике - это "Я пойду пописаю, ждите, я вас всех лю" =))) Ну излагаю тут всякую ерунду. Нет, чтоли, никаких увлечений, цели... Не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:08 (ссылка)
Всполох, хочешь мы соберемся группой критиков и будем хором и возмущенно критиковать каждый твой пост? :) На самом деле у тебя очень светлый интересный дневник, иначе бы не валили валом к тебе ПЧ и не шлепали бы симпатиии как деньги в нацбанке....:) Да я вообще не понимаю, почему так поздно в него пришел...
В колонках играет: Hellawes - На Север

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
No_present   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:24 (ссылка)
Дневник я расцениваю,как место,где я могу выговориться,место,где я становлюсь САМА СОБОЙ!!!А не просто ПУСТОЙ КУКЛОЙ,какой меня воспринимают в реальности...Я ухожу от этого далёкого от меня образом и становлюсь собой,говорю что думаю.Я не замечаю сколько раз пишу о своей жизни,я просто выплёскиваю свою душу...А у тебя очень интересный Дневник,ты не только говоришь о себе,ты пишешь интересные истории,публикации...и вообще,ты ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:28 (ссылка)
Надо было предугадать, что эту запись все расценят, как депреснёвую и начнут хвалить... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:32 (ссылка)
Так, балбес балбеса видит издалека... :) Была б депрессия, я бы грязно ругался в комментах... :)
В колонках играет: Hellawes - Воин Вереска

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:47 (ссылка)
Пушистик!

М_Н_Е интересно!!!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Aluren   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 05:52 (ссылка)
Всполох, пауза означает дальнейший скачок ! :) Ждемс, всполыхайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Милайа   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 10:50 (ссылка)
если честно-то интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
SOSenka   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 13:23 (ссылка)
Всполох, а ведь в этих мелочах и познается человек! И разве жизнью своей ты не славишь БОГА? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lessi   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 17:55 (ссылка)
ты же тут для себя пишешь=)
так что все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 19:23 (ссылка)
SOSenka, да уж это Ему судить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mall   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 10:47 (ссылка)
Всполох, знаешь, меня мучили точно такие же вопросы, вот прям слово в слово, но я не стала об этом писать, чтобы не было еще одного лишнего зацикливания на проблеме, хотя фразы, типа "тупае комменты" проскальзывали =) *заметьте, сейчас вместо того, что бы как и все похвалить Всполоха, я пишу о себе.... бессовестная!* И чтоб как то сгладить ситуацию: у тебя замечательный дневник, серьезно. Думаешь, будь он скучным добрался бы ты в один прекрасным момент до 4го места? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку