-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Пополнение.

Суббота, 25 Сентября 2004 г. 15:24 + в цитатник
Привет, tajjja, рад, что тебе тут понравилось.

tajjja   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 15:32 (ссылка)
а откуда ты знаешь, понравилось ли мне тут ? ;)))))

шутка!

конечно же понравилось.
Куча вопросов - Где ты учишься, во первых - я так и не поняла...
и главное - КАК ТЕБЕ УДАЛОСЬ заставить себя выучить греческий ?!?!?!?!?

я сдохла через месяц. дошли до непомню чего - помню у меня весь дом был обклееен окончаниями - "то" ту"то" "тон" и тому подобное %))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 15:37 (ссылка)
tajjja, Раз стала ПЧ и процитировала, значит понравилось. =) Мне у тебя тож понравилось. Учусь в Свято-Тихоновском Гуманитарном Универе. Там и греческий заставили выучить. А артикли эти у меня до сих пор в сортире висят =)
Ответить С цитатой В цитатник
tajjja   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 15:54 (ссылка)
у меня тоже в сортире - КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ!!!

я подумала не буду тебе писать этого - не прилично вродьб )))

да...
Я-то учусь в педе на Историческом, и поскольку специализируюсь по древнему востоку - Иудее, (Маккавейские войны, Кумран и все такое) то хотелось тоже греческий выучить - но видишь - не потянула... (((((
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 16:47 (ссылка)
tajjja, А я вот без комплексов - взял и написал =)
Иудея? Дык там, вроде, не греческий нужен?
Ответить С цитатой В цитатник
tajjja   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 16:59 (ссылка)
дык ))) и греческий там тоже нужен ))) как без него-то?!
ну оф кос - и латынь,и иврит, и еще и лучше арамейский - но личико-то не треснет?! %)))))

короче - я знаю только чуть-чуть иврит ( и то, Z_Митя который его учить стал полгода назад - уже больше меня знает %)))), ну и английский - как мы все...

и что я буду делать, когда скажут, что в Магистратуру язык по специальности сдавать , и вообще-то знать нужно еще язык (именно по твоему периоду - например если занимаешься Франками - то немецкий с французским - обязательно - ведь основные исследования именно на этих языках написаны...)

ну короче - с языками засада !
я очень неусидчивый человек - мне как только сложно становится - я тут же бросаю....((((
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 17:03 (ссылка)
tajjja, А вот у нас с языками вообще расстрел. Я сейчас учу английский, греческий, церковно-славянский (там грамматика зашибись) и латынь. Со следующего курса начну французский или немецкий. А еще у нас есть кадры, которые пошли на кафедру библеистики, дык им еще и иврит сейчас преподают
Ответить С цитатой В цитатник
tajjja   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 17:05 (ссылка)
Боже - это же НЕРЕАЛЬНО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 17:06 (ссылка)
tajjja, ПС. На нашем богословском факультете все эти предметы не профелирующие =)))
Ответить С цитатой В цитатник
tajjja   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 17:27 (ссылка)
.....и значит это все в форме Халявы )))) - так ?
Ответить С цитатой В цитатник
tajjja   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 17:27 (ссылка)
но зато как звучит!!! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 17:31 (ссылка)
tajjja, Нет, не в форме халявы... От нас уже требуют с листа переводить Апологию Сократа, чем мы успешно и занимаемся. А латынь только началась, но халявой тоже не пахнет... На уроке английского нам запрещают говорить по-русски, а на 4м курсе экзамен - "История англии на английском языке"...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку