-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Надо сворачиваться

Вторник, 21 Сентября 2004 г. 15:47 + в цитатник

Если я сейчас не заставлю себя свалить из интернета и взяться за уроки, то я... Не свалю из интернета и не сделаю уроков. Хм... А ладно, из интернета все равно не свалю - пока включен комп - мне это не грозит. А уроки и так сделаю. Хватит себя пересиливать и заставлять что-то делать. Буду совмещать приятное с полезным. Посмотрим, какой из меня Цезарь выйдет...


Mall   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 16:48 (ссылка)
я пробовала, у меня не получилось.... уроки отшли на задний план довольно быстро....
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 19:20 (ссылка)
интересно, а если бы у Цезаря был интеренет, завоевал бы он хоть что-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_очаровашка   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 23:01 (ссылка)
Тогда бы Цезарь ничего не завоевал. Так что хватайся за уроки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 23:28 (ссылка)
Маленькая_очаровашка, вот я их сегодня весь день и делал.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 23:29 (ссылка)
А вообще, будь у Цезаря интернет, он бы завоевал весь мир не слезая с трона, и сказал бы, что так и было...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 23:50 (ссылка)
Исходное сообщение Всполох
А вообще, будь у Цезаря интернет, он бы завоевал весь мир не слезая с трона, и сказал бы, что так и было...

(смеется) Вот об этом я не подумала... Возможно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 00:52 (ссылка)
Светлая_Ведьма, А ты себе представь, как бы быстро доходили приказания до военных! Или, скажем личная переписка...

Адресс: Луцию Мамилию Туррину на Капри
Тема: Пришли египетскую кодировку...

=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 00:57 (ссылка)
Всполох, точно. Жаль, что у Цезаря не было интерента:( ;););)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 01:03 (ссылка)
Светлая_Ведьма, Тьфу-тьфу-тьфу! Не хочу латынь национальным языком...
Ответить С цитатой В цитатник
Lessi   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 06:28 (ссылка)
ох, инет затягЫвает!!!!! прям жуть..
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 07:57 (ссылка)
Lessi, Эт точно... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 11:20 (ссылка)
Всполох, но ведь латынь все-таки лучше. чем греческий;)...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 15:50 (ссылка)
Светлая_Ведьма, а я сейчас на греческом и не разговариваю! У меня русский, а греческий тут совсем не при чем... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 23:36 (ссылка)
Всполох, а тебя послушать - так других языков в мире и не существует:)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 23:55 (ссылка)
Светлая_Ведьма, а есть?.. Во блин. Я в шоке... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку