-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Апргейд

Вторник, 07 Сентября 2004 г. 21:51 + в цитатник

     Недавно вышла новая версия одной из самых моих любимых программ - TheBat 3.00. Узнал я об этом от ReDaktor'а, за что ему сердешное спасибо. А сегодня я нарвался на версию этой программы, посещая любимый софтовый сайт. Ну разве могли какие-то 8 мегабайт траффика (который у меня и так бесплатный) отделить меня от счастья? Нет, товарищи!
     С этой прогой разбор почты превратился в сказку. А уведомления с лиры мне приходят в отдельную папку. Да еще и цвета писем, в зависимости от темы уведомления, я поставил разные! Обалдеть!


Светлая_Ведьма   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 22:31 (ссылка)
Где? Где найти это чудо? Работающий и не глючащий "Бат"???
Ответить С цитатой В цитатник
Mall   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 22:42 (ссылка)
Адресс пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 22:54 (ссылка)
Мой любимый сайтик. Там ни одной плохой программы нет. Все с кряками и кодами. И все хорошие, как на подбор. http://www.softoroom.com/index.php
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_очаровашка   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 22:54 (ссылка)
Прелесть! Ты, наверное, из нета не вылезаешь с бесплатным трафииком :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mall   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 23:08 (ссылка)
у меня тоже нет бесплатный...
спасиба за ссылочку!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 23:10 (ссылка)
Маленькая_очаровашка, пока время есть - не вылезаю. А завтра уже учеба...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_очаровашка   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 23:14 (ссылка)
Это так странно - много времени проводить в нете. Я как-то последнее время больше гуляю, читаю книжки, болтаю по телефону. Я бы не смогла бы много тут сидеть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 23:16 (ссылка)
Mall, да всегда пжалста.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 23:22 (ссылка)
Маленькая_очаровашка, а у меня просто весь курс только сегодня вернулся из поездки. Завтра начнется... Уже сегодня бесконечные звонки от них - "Какое завтра расписание". Почему-то я являюсь неоффициальным старостой. Все обращаются ко мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 23:40 (ссылка)
Всполох, спасибо;) Кряки и коды - это ценно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Гулльвейг   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 23:46 (ссылка)
Всполох, Не рви душу - у меня все за деньги, апгрейды не грозят... :(
А почему мой Мыш не отправляет письма, кто-нибудь может сказать???
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 23:48 (ссылка)
Гулльвейг, а ты ему сказала, откуда надо их отправлять? pop3 и imap серверы надо указать, кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 20:27 (ссылка)
Бат - вещь! Не то что Аутглюк:(
А чем принципиально отличается от моей 1,6?

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 20:39 (ссылка)
Твоя_улыбка, принципиально - превосходным дизайном, безглючностью и безопасностью. Это я сходу могу сказать. А вот чем еще - без понятия. До этого у меня стоял 2.11. А вот про 1,6 ничго не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Гулльвейг   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 22:42 (ссылка)
Спасибо за совет. Потом проверю.
Ответить С цитатой В цитатник
ReDaktor   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2004 г. 03:14 (ссылка)
Исходное сообщение Всполох
принципиально - превосходным дизайном, безглючностью и безопасностью.


Не безглючностью уж точно :) Глюков и багов много, их потихонечку правят (беты выходят регулярно) И, к сожалению, появляются новые глюки...:( Которые также правят, правят и правят...

Твоя_улыбка, зайди на http://www.ritlabs.com/ там можно прочитать о новых возможностях, а также найти свежий релиз.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2004 г. 16:12 (ссылка)
ReDaktor, конечно глюков всегда много, но по сравнению с 1,6...
Ответить С цитатой В цитатник
ReDaktor   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2004 г. 02:00 (ссылка)
Всполох, хе, как раз с первых v.2 пошел глюк, связанный с Mail Dispatcher (Диспетчер писем), помогает только выгрузка программы из памяти и запуск заново, иногда такое приходится проделывать по несколько раз за день. Баг подтвержденный, т.е. другие пользователи также с ним сталкивались. Но RITLabs, видимо, не очень надо его исправлять :(
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2004 г. 10:33 (ссылка)
ReDaktor, ну, ничего. Уже через пару лет потенциал компьютерного железа упрется в свой потолок и работать придется программистам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку