-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


<P>Чтож, я стал опытнее и старше еще на один день.

Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 01:36 + в цитатник

Чтож, я стал опытнее и старше еще на один день. Были сегодня и плохие, и хорошие события. Проспал все утро. Прозанимался хорошую часть дня, да только абсолютно бесполезно... Зато погулял с друзьями и накачал из интернета картинок. А еще посмотрел КВН. Скоро уже еду в Котлас!!! Ура. 1 июля все ближе. Как меня достала Москва!!!! Только настроение какое-то мрачное под вечер... Вот прислали мне такую ссылку... Почитаешь, и задумаешься, как это все ничтожно... Котлас, уроки, сон, картинки...


Ну, всем спокойной ночи.


ОбыкновеннаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 01:50 (ссылка)
Спокойной и тебе.
Вспышка, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 02:00 (ссылка)
ОбыкновеннаЯ, чего вспышка? не понял...
Ответить С цитатой В цитатник
ОбыкновеннаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 02:08 (ссылка)
хехе (: Перепутала слова Спаллах и Всполох.
Вопрос отменяецца (:
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 12:39 (ссылка)
Да уж, поневоле задумаешься о бренности бытия... хотя страшно не хочется...

Спокойной ночи тебе сказать вряд ли целесообразно, поэтому... Доброе утро, Всполох!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 13:24 (ссылка)
Светлая_Ведьма, доброе-доброе...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 13:34 (ссылка)
Всполох, ну вот и славно, что никто испортить не успел:)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 13:39 (ссылка)
Светлая_Ведьма, ага. Эт точно.
Ответить С цитатой В цитатник
MorgenBrise   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 15:01 (ссылка)
Всполох, а я говорю ДОБРЫЙ ДЕНЬ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 15:04 (ссылка)
Crazy_Mary, День добрый. И его пока тоже никто не испортил!!! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
MorgenBrise   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 15:07 (ссылка)
Всполох, а всё почему7 Потому что дуракам везёт! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 15:09 (ссылка)
Crazy_Mary, я всегда говорил, что я везучий! И все мне об этом говорят =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MorgenBrise   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 15:12 (ссылка)
Ну и я, в общем-то, тоже везучая!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 17:18 (ссылка)
Crazy_Mary, и самокретичная...
Ответить С цитатой В цитатник
MorgenBrise   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 17:22 (ссылка)
Всполох, ага! :)))
Ну везёт-то... Ну ты в общем понял кому...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 17:25 (ссылка)
Crazy_Mary, самокритичным счастливчикам...
Ответить С цитатой В цитатник
Гулльвейг   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 18:30 (ссылка)
Всполох,
Я могу тоже сказать Добрый день, Всполох! :) А что за картинки?????? Не поделишься?...........(
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 18:40 (ссылка)
Гулльвейг, если я начну ими делиться, то мой дневник сильно растолстеет. Очень сильно... Короче, обои - всякая природа и космос. Галактики... Красота...
Ответить С цитатой В цитатник
Гулльвейг   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 23:02 (ссылка)
Всполох,
Ой, не сыпь мне соль на сахар!!! Я сама люблю космос, галактику... И вообще 3D всякие...
Пришли - я же тебе адрес давала... А? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 23:04 (ссылка)
Гулльвейг, ссылку то не жалко, потому как не долго... http://www.nasa.gov/home/index.html
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 23:04 (ссылка)
Гулльвейг, и еще www.archon.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Гулльвейг   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 23:13 (ссылка)
Всполох,
О, спасибо!!!! Большое и мягкое! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 23:15 (ссылка)
Гулльвейг, да не за что, собственно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку