-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Переломное

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 18:02 + в цитатник
Хм. В первый же день, как появился на людях со своим сломанным пальцем: на службе все узнавали что у меня с рукой; искренне соболездновали; жмурились и прикрывали глаза рукой, когда слышали как всё произошло; желали скорейшего выздоровления; помогали снимать и надевать куртку; подавали вещи; подвозили на машине; в столовой давали рыбку помягче, чтобы можно было кромсать её вилкой; то, что не мог раскромсать вилкой - сердобольные девушки заботливо разрезали за меня; уступали в метро место, видя, как я жалостно держусь за поручень; снова подвозили на машине; предлагали всяческую помощь. Люди!!! Я ж ведь привыкну!!!

Чуть не забыл: под всё это дело мне еще и справку дали на месяц. :)

Дионисий_Т   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 18:08 (ссылка)
Ох, так вот почитаешь, и подумаешь, "хорошо быть инвалидом"!
Ответить С цитатой В цитатник
Lessi   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 18:15 (ссылка)
а ведь приятно же)
можно потом просто так бинт носить) гы... это я уже так.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 18:18 (ссылка)
Дионисий_Т, не-не-не. Не инвалидом. Как теперь принято говорить - человеком с альтернативными способностями!

И ведь верно же :) Вон у меня сколько альтернативных способностей открылось =))
Ответить С цитатой В цитатник
Московский_Стриж   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 18:19 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 18:19 (ссылка)
Lessi, нет уж :) Как выздоровлю - так и баста мелким удовольствиям. А то доиграюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 18:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Рижанин   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 18:24 (ссылка)
Всегда бы люди были так внимательны друг ко другу, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 18:27 (ссылка)
Рижанин, да, это была бы не жизнь, а сказка. Но вообще говоря, мы у себя на приходе почти всегда себя так и ведём друг по отношению к другу. :) Хотя и это случай исключительный...
Ответить С цитатой В цитатник
Рижанин   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 18:34 (ссылка)
Это территория Царствия Небесного
Ответить С цитатой В цитатник
Дахыч   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 21:12 (ссылка)
Я вот когда на 300-летие Петербурга умудрилась сломать ногу и закататься в гипс на 3 недели, сделала гипс пластиковый, чтобы ходить без костылей. А потом жалела, птмчт нога с этим гипсом влезала в кроссовок, я научилась не хромать, гипса было не видно и никто меня не жалел:(((( Даже место не уступали(
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 22:13 (ссылка)
Дахыч, ой, неее. Это вообще стрём какой-то. Я б своё отлежал )
Ответить С цитатой В цитатник
Дахыч   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 23:21 (ссылка)
Всполох, я бы тоже полежала, если бы не зачетная неделя)) не хотелось на лето с допсой оставаться, поэтому пришлось бегать с переломом лодыжки и разрывом связок:) Зато давила на жалость преподам, размахивая справкой и стуча по гипсу и выпрашивала у них зачеты автоматом)))
Гипс сняли аккурат накануне ДР:) Это был лучший подарок:)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 23:24 (ссылка)
Дахыч, веселО :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дахыч   обратиться по имени Re: Ответ в Всполох; Переломное Пятница, 07 Апреля 2006 г. 23:30 (ссылка)
Исходное сообщение Всполох: Дахыч, веселО :)

Не то слово:) Никогда не забуду зоолетие города:)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Воин_внутри_неженки   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 10:13 (ссылка)
А у меня вопрос. Ты сказал, что ел рыбу, значит уже можно есть что-то из ранее запретного, кроме рыбы есть что-нибудь? А то мне как сказала тётя -Пастись! да перечислила список, (с тех пор мы почтти не общались) так с тех пор и пащусь, и даже не знаю, до какого числа пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 11:27 (ссылка)
Warrior_Within, не, можно было только рыбу один день на Благовещение. А пост до 23 апреля :)
Ответить С цитатой В цитатник
Uliana_Yanovich   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 15:14 (ссылка)
тоже было...с ногой инцедент...с гипсом да костылями по столице-матушке...а люди вокруг ведь живые...каждый
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:29 (ссылка)
-inspiration-, да, и у каждого что-то своё. Я как об этом задумываюсь, как-то на свой палец наплевать становится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Uliana_Yanovich   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:50 (ссылка)
Всполох, именно так)...идешь и думаешь-"и это они мне сочувствуют, вот бедолаги"))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку