-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Про мужа

Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:58 + в цитатник
Вот, например, недавно я заметила, что на новых брюках на коленках несколько дыр появилось. Почему дырка? Ну, кислота прожгла. Какая ж кислота? Ну, из машины. Что ж тут непонятного?

Пару дней назад муж попросил меня спину ему помассажировать легонечко. А сам лежит на диване, в ноутбук смотрит. Я смотрю на него со спины - видно затылок, уши, шею и спину в майке белой. Не в футболке, а в майке такой, самой обыкновенной. Я смотрю на эту спину в майке и вспоминаю, что у меня дедушка в такой ходил. Думаю о дедушке, потом ещё куда-то ухожу мысленно... Потом вдруг опять вижу перед собой спину в майке и затылок. И я вдруг с удивлением понимаю, что вот, это мой муж. У меня есть муж. Уже три года как у меня есть муж. Он лежит сейчас на диване.
Перед сном я вспоминаю об этих моих внезапных мыслях и спрашиваю:
-Послушай, ты уже привык, что у тебя есть жена?
-Привык, - говорит.
Или вот пришёл муж с работы. Снял куртку. Ботинки. У меня, говорит, дырка в носке. Красивый ходит по дому: в жилетке, в рубашке - я ему пуговочку только расстегнула. Походил-походил, поел, лёг на диван и уснул. Мы как-то поехали в Икею за всякой ерундой, ходим, выбираем что-то - а он вдруг говорит: давай купим шкуру! Там таки овечьи шкуры продаются. Белые, большие. Я даже не поверила, удивилась - зачем, тебе, говорю, шкура? А нет, купили шкуру.
Так вот, лёг на диван, обнял шкуру и уснул.

Ну и что, что не резко... Просто мне не хотелось греметь штативом... Зато видна и шкура, и медведь, которого я специально ради такого случая со шкафа сняла.
 (600x399, 57Kb)
Рубрики:  пришло в голову

Bedgemot   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 00:04 (ссылка)
очень по-семейному)
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 00:05 (ссылка)
Bedgemot, куда уж там...
Ответить С цитатой В цитатник
Ррыжик   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 01:32 (ссылка)
Я так рада, что у тебя семейноё счастье)
Здорово, когда есть семья
Ответить С цитатой В цитатник
Ррыжик   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 01:37 (ссылка)
а ещё здесь здоровский мишка
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 13:31 (ссылка)
Эх, были бы все женщины такими спокойными!... Моя супруга почему - то реагировала намного более бурно, когда увидела, что я подобной кислотой продырявил её зимние сапоги :((( И зачем кричать было, ведь от крика дырки не исчезнут :((
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 14:01 (ссылка)
Эвглен, ну что уж поделаешь, в самом деле...
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 14:38 (ссылка)
Хрыцарь_fm, завидую твоему мужу :))
Ответить С цитатой В цитатник
БабИра   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
Уж сколько я на своем веку дырок-то таких перевидела. Кхе-кхе..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку