-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


С 7 марта...

Четверг, 08 Марта 2007 г. 00:01 + в цитатник
Нет, ну так нечестно.
Ну я понимаю - испортили, заплевали и заспали самый любимый детский праздник - Новый год. Ну, в День города - тоже понятно - грех не погулять и не напиться.
Но вот еду я сегодня домой, побывав у Следующей Остановки, а ехать, надо сказать, через всю Москву, от Скобелевской до Петровско-Разумовской, - и всю дорогу одна картина.
Женщины с цветами и пьяные мужики.
Женщины - все - красивые.
Мужчины - все, кроме одного, с которым мы разделили мимозу, - отвратительные.
В метро они хотя бы спали или пьяно, но негромко беседовали - не выделялись. В автобусе же был просто парад уродов: по салону летал огромный мужик, хватаясь за поручни и плечи пассажиров, а у задней двери стоял молодой человек в костюме с белой рубашкой и при галстучке и периодически поблёвывал на ступеньки. Наконец огромному мужику пришла пора выходить, он стал спускаться по склизким ступенькам, поскользнулся и упал на дорогу прямо под колёса маршрутки. Маршрутка не ехала, а просто стояла на остановке, потому что водитель стоял в очереди за цветами. Молодой человек выглянул из автобуса и пустил длинную нитку слюны. Она тянулась-тянулась, а потом он её пальцами обратно в рот убрал и взор потупил. Все остальные мужики в автобусе тоже насупились, никто упавшего поднимать не пошёл, двери закрылись, а он остался на асфальте. Возле головы его лежала жёлтая лилия.
Я это не для того написала, чтобы показать, что вот, какие же грязные свиньи эти мужики, не для того, чтобы вопросить: а видели ли вы на 23 февраля такое количество пьяных баб? Я это так просто написала.
Рубрики:  углядела...


Процитировано 1 раз

Каррантэль   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 00:21 (ссылка)
Ну не все так плохо, честное слово! Ко мне вот на Боровицкой подошел молодой человек, практически трезвый, и сказал: "Девушка, вы такая красивая! Можно я вам песню спою?" И запел "я люблю тебя до слез". Спел, поклонился и пошел себе на переход))
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 00:23 (ссылка)
Каррантэль, вот, спасибо! Нет, честно спасибо - я для того это и написала, чтобы сразу рассказались хорошие истории и я поверила бы, что это просто мне попались такие неудачные соавтобусники.
Ответить С цитатой В цитатник
kevin_ru   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 00:24 (ссылка)
Я тут пришел к выводу, что все эти праздники нужно на два-три года отменить. Вообще. По всей стране. Законодательно.

Чтобы люди хотя бы вспомнили, что радоваться и радовать можно не по графику и не по указке.

А то всё больше и больше стыдно жить в одно время и в одном месте с этим...
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 00:37 (ссылка)
kevin_ru, а мне кажется, так всегда было...
Но стыдно - это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
iceberry   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 00:39 (ссылка)
Правильно говорит kevin_ru, полностью согласна. Если прекратить празднование этих нелепых дней, немного переломится менталитет или хотя бы отношение к праздникам такого рода...
Ответить С цитатой В цитатник
Virginy_Minded   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 01:15 (ссылка)
Какую-то мерзость вы здесь описали. Может каждый пишет, как он дышит?
Со мной рядом сегодня был самый красивый и самый умный мужчина, и пах он волшебно, и губы его были теплыми, и руки саммыми нежными, и ни чего такого, о чем вы пишите, он мне видеть не дал.
Может, чем видеть такое, лучше не забыть кому-то улыбнуться тепло, кому-то, кто не даст видеть этого?
Ответить С цитатой В цитатник
Остановка_сердца   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 09:14 (ссылка)
а у тебя был с собой пампарат? по-моему лилия возле головы на асфальте - это так по-киношному.
Ответить С цитатой В цитатник
alexpan   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 11:02 (ссылка)
Мне кажется, что такие безобразия каждый год происходят на 8 марта, причем в своей семье я такого не наблюдаю, только на улице вижу. Каждый год ужасаюсь и ... забываю до следующего :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 11:08 (ссылка)
Virginy_Minded, мне кажется, что смотри на это или не смотри - это есть и это страшно и удивительно мерзко. Если какое-нибудь своё личное счастье помешает мне вдруг видеть, что вокруг происходит, то я буду думать, что рано мне такое счастье.
Остановка_сердца, чтобы достать фотоапппарат, нужна некая отстранённость от жизни: вроде как это всё не с тобой происходит, вроде как это просто красивая картинка. Мне больше хотелось выйти и поднять его с дороги, но одна бы не подняла, смалодушничала, не вышла...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 12:17 (ссылка)
Хрыцарь_fm, всё это очень верно увидено, передано и почувствовано
и то, што повсеместно
что поделаешь
Ответить С цитатой В цитатник
махрюта   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 19:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку