-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Нитки тонки, а канат?

Среда, 11 Июля 2012 г. 17:39 + в цитатник
Я решила научиться вязать :-)
С чего начать?
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...

Nimfs   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 17:46 (ссылка)
с книг по обучению или видео, если понятнее не картинки, а где показывают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 18:01ссылка
для начала попрошу бабушку показать )
смешно, по запросу "как научиться" яндекс предлагает варианты: целоваться, плавать, рисовать, подтягиваться на турнике!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 18:02ссылка
не-не-не, никогда не начинай запросы с фразы "как научиться", лучше "вязание для начинающих", "набор петель" и иже с ним
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 18:50ссылка
ты чтооо, это же мои любимые запросы! про петли - это когда уже точно знаешь, что ищешь, а "как..." - это чтобы повеселиться и настроиться )
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 20:11ссылка
чОрт, это всё профдевиации - про вариант "как" забываю постоянно)))
kolo   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 17:49 (ссылка)
собак?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 17:54ссылка
ну уж нет, тогда бы я взялась за котов сперва )
Анна_Энская   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 17:50 (ссылка)
С чего-нибудь небольшого, но практически применимого)))))наилучший вариант - шарфики. ДА, определиться ещё надо, чем вязать - крючок или спицы. ))))) Крючок освоить проще, но спицами больше вариантов и изделия, мне кажется, симпатичнее. Нитки - что-нибудь "не слишком" хорошая шерстка без длинного ворса и не скользкая, средней толщины. УДАЧИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 17:55ссылка
воот, то, что мне нужно - нитки и то-сё! спасибо!
kukuwkin   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 17:55 (ссылка)
свяжи мне свитер, пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 17:56ссылка
му-ха-ха, видела бы ты, какой я связала шарф в школе ) получилась юбка для Барби ) такими темпами я свяжу свитер для Даши сперва, ок?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 18:04ссылка
носочки ей ещё свяжи:)
нет уж. вяжи шарфик. с тоторой)))
Nimfs   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 17:59 (ссылка)
Купи 1 моток ириса или Lilu и крючок №1 и 1,5 (ну и спицы тоже №1) если из тонких ниток нравится вязать, или потолще - пряжу шерстяную примерно 100г/120м, например "Романск" от Комтекса или троицкую пряжу и крючок №4 или 5 и спицы №3 и 4, посмотри что больше понравится. Спицы любые - "Кольцевые" с леской или прямые, в руке подержи при покупке - удобно или нет, крючки тоже разные бывают - с ручкой, без ручки - тоже кому как удобно
я бы с образцов начала прежде чем к вещам переходить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 18:02ссылка
спасибо!
пока что я не знаю, из каких ниток мне нравится, буду пробовать )
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 18:03ссылка
лучше вообще найти магазин где можно спокойно ходить вокруг полок и спокойно трогать всякие моточки, крючки, спицы - прикидывать как оно в руках себя ведет, какие ощущения от нитки, образцы поглядеть если есть (в Посаде в Натали бывают)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 18:34ссылка
о, еще вспомнила про прекрасную книжку - "Вязание без слез" Элизабет Циммерман - её скачать гораздо проще чем купить, там теорич очень неплохая, особенно по спицам и ниткам, да и техника неплохо описана, только картинок маловато
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 18:52ссылка
спасибо!
* но меня пугает - что значит без слёз? можно и со слезами, неужто, плача и путая нитки?*
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 20:10ссылка
Конечно! Сколько я за машинкой времени провела матерясь на пущенные петли - перевязывать заново на треть связаный джемпер - уфф, до сих пор не сядусь за него.
А вообще можно с размерами накосячить - раньше очень любила неправильно вязать проймы и замечать это когда уже и рукава есть и полочки. Так что обеими руками за версию - сначала много теории, 1000 раз все отмерить и радостно один раз накосячить :)
Анна_Энская   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 18:03 (ссылка)
А ещё сейчас есть серия журнальчиков "Вяжем крючком", там что-то полезное рассказывают и объясняют, есть картинки и моточек шерстки прикладывают. ))))) но с бабушкой прикольнее учиться))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 18:07ссылка
вот я как раз сегодня такой журнал увидела на остановке и поняла, что пожалуй, именно вязать мне и стоит попробовать научиться )
Анна_Энская   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 18:14 (ссылка)
ах, эти журнальчики!)))) такой уютный моточек ниток и такие милые картинки - точно хочется сразу взять и всю эту прелесть внедрить в свою жизнь))))) но научиться вязать - дело хорошее и без журналов))))
Ответить С цитатой В цитатник
мд_   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 20:22 (ссылка)
позвони Маринке.
вот то-то у вас появится повод заскочить к нам в гости! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Амэ   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 21:45 (ссылка)
сначала попросить кого-то научить самой базе.
А дальше - методом проб и ошибок)
Мне нравится сразу выбирать приятные нитки (натуральные, не самые дешевые) и садиться за что-то настоящее. Можно сразу за носки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 22:44ссылка
ох, вот носки - даже звучит приятно, сразу представляется уютный носок. спасибо, буду учиться!
kip-galka   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 22:28 (ссылка)
как странно - ты и вязание. не могу представить. Я умела вязать носки, варежки, шапки, да и крючком умела. бросила с радостью - неусидчивая я. Говорят, вязание успокаивает - уфф, это ж надо сидеть! вязать! Разве что в электричке. На лекциях еще хорошо идёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 22:44ссылка
я задумалась и обнаружила, что все мои хобби связаны с компом. поэтому надо срочно что-то освоить в оффлайне. желательно, полезное ) ну, и времени свободного прибавляется.
Гвендолен   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 22:51 (ссылка)
Вязаааать) в Ютюбе хренова куча видеоуроков. Мне помогло))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку