-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Слепота

Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:04 + в цитатник
Два последних дня меня измотали своей неопределенностью. Что-то происходит, но что? Нигде ничего не узнать. Новости поступают страшно медленно. Завела твиттер, установила в телефон, подписалась на пятерых человек - ффух, теперь отпустило.
*
Вчера в маршрутку зашла женщина и громко сказала:
- Водитель! Пожалуйста, остановитесь на троллейбусной остановке на Новолесной!
- Да, - пробурчал водитель.
- Водитель, вы слышали меня?
- Да, - водитель громче.
- Водитель?
- Дааа, хорошо, я остановлю!!!!
- Пожалуйста, не забудьте про мою остановку!
Водитель недовольно оглядывается. Смотрим с негодованием на назойливую тётку и мы. Она не смущена:
- Водитель, не забудьте, пожалуйста! Я слепая, я сама ничего не увижу.
Тут, конечно, мы все прозрели. И увидели белую трость. Ччёрт, какие же мы тут подобрались злые и невнимательные.
А женщина вышла на своей остановке - очень ловко, не споткнувшись, не замешкавшись. И сразу крикнула радостно в темноту:
- Ванечка?
Из другого угла остановки к ней навстречу уже бежал мужчина с такой же белой тростью - и таким же радостным голосом:
- Я тут!
И они, счастливые, взялись под руку и ушли. А мы, злые и невнимательные, уехали невесть куда.
Рубрики:  истории


Процитировано 2 раз

slight-noise   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:29 (ссылка)
Какая чУдная история про маршрутку! Я обычно молча читаю, но тут не смогла промолчать. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 14:16ссылка
спасибо! Я учусь внимательности и доброте.
Гвендолен   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 13:18 (ссылка)
Что, Твиттер спасает от неопределенности?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 13:49ссылка
меня - офигенно. по крайней мере, знаешь, что происходит там, где тебя нет.
это неопределенность не вселенская, а локальная.
Jokonda   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:02 (ссылка)
я уже давно жду, когда же ты заведешь твиттер :)
с удовольствием бы его почитала, дашь ссылку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 01:31ссылка
typilkin
там нечего читать будет) он у меня для чтения новостей.
Я так быстро не придумываю ничего, там если и будет, то раз в тыщу лет
Амэ   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 12:02 (ссылка)
таки да, только твиттер и спасает, кажется, в таких ситуациях. Тоже вовремя завела.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 00:13 (ссылка)
Молча читать, оказывается тут нельзя - удаляют без разговоров. Потому отмечусь: интересная история. Жаль, что я их больше никогда не прочитаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку